Меню

Урок михалков мой щенок презентация 2 класс школа россии

Презентация к уроку литературного чтения (2 класс): С. В. Михалков «Мой щенок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок литературного чтения во 2 классе
Разработала Сербина Т.Н., учитель начальных классов
МБОУ «Романовская СОШ»
Тема:
С.В. Михалков «Мой щенок»

Подготовка речевого аппарата
— шшш
-ззз
-ссс
-жжж
— щщщ
2

Работа над скороговоркой
Щёткой чищу я щенка,
щекочу ему бока.
3

Взаимопроверка
1. Чего боится мальчик?
-Ходить в лес
-Смотреть страшные фильмы
+ Спать в темноте

Взаимопроверка
05.01.2021
5
2. Как проявляет мальчик силу воли?
-Смотрит страшные фильмы
-Ходит один в лес
+Не включает свет

Взаимопроверка
3. Почему он это делает?
+ Чтобы не стать трусом
— Готовится к опасному путешествию
05.01.2021
6

Задание:
1. О ком будет это произведение?
2. Рассмотрите иллюстрацию на странице 35. Что можете сказать о девочке на рисунке?
Мой щенок.

Словарная работа
Кладовка-подсобное помещение
для хранения вещей, продуктов.

Куlтать-уIкуIтанIный
Бинт — заlбинlтоlванlный
Пчела — пчеlлиlный

3. Я не знала, что мне делать.
4. Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
5. Я не бегаю к врачу-
Я сама его лечу.

Самопроверка
1.Я сегодня сбилась с ног –
У меня пропал щенок.
2. Он порвал стихи у папы,
На пол с лестницы упал.

Собери пословицы.
Делу – время.
Не хвались серебром,
Всё хорошо,

когда друга нет.
что хорошо кончается.
а хвались добром.
а потехе-час.

Работа с пословицами
1.Делу — время, а потехе – час.

2. Всё хорошо, что хорошо кончается.

3.Не хвались серебром, а хвались добром.

4.Не мил и свет, когда друга нет.

Мы в ответе
за тех,
кого приручили!

-Приготовить выразительное чтение стихотворения с. 35-37.
Творческое задание по группам:
-Проиллюстрировать каждую часть стихотворения по плану;
-Составить свод правил: Что надо знать каждому, кто решил завести дома животное?
-Составить и написать письмо девочке от лица щенка;
Творческое индивидуальное задание по желанию:
-Подготовить и написать рассказ о своем домашнем животном в тетради по чтению;
-Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку;

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Короткое имя щенку мальчику

Источник

Презентация. С. Михалков «Мой щенок»
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Литературное чтение. 2 класс. Презентация .С.Михалков «Мой щенок»

Скачать:

Вложение Размер
s._mihalkov.pptx 2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сергей Владимирович Михалков Мой щенок

Я сегодня сбилась с ног — У меня пропал щенок. Два часа его звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла.

В это утро Очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнатам ходить, Прыгать, Лаять, Всех будить.

Он увидел одеяло — Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул — С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы, На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой, Еле вылез И пропал.

Может быть, его украли, На верёвке увели, Новым именем назвали, Дом стеречь Заставили?

Может, он в лесу дремучем Под кустом сидит колючим,

Заблудился , Ищет дом, Мокнет, бедный, под дождём? Я не знала, что мне делать. Мать сказала: — Подождём.

Два часа я горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Всё сидела и ждала.

Вдруг Какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог. Кто же это? Мой щенок.

Что случилось, Если сразу Не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Мать сказала: — Дверь закрой! К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом. Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу.

Автор Трифонова Елена Ивановна у читель начальных классов МБОУ «СОШ с. ЧАПАЕВО» Корсаковского городского округа Сахалинской области.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку технология УМК «Гармония» 1 класс.

презентация к уроку С. Михалкова «Мой щенок» 2 класс чтение ФГОС.

Моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов по ФГОС.

Презентация к уроку литературного чтения, стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок».

Конспект урока и презентация по литературному чтению Михалков «Мой щенок» во 2 классе по программе Школа России.

Предлагаемая презентация поможет провести урок литературного чтения.

Технология продуктивного чтения Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по программе «Школа России» С.В. Михалков «Мой щенок».

Источник



С.Михалков «Мой щенок» (презентация к уроку).
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Предлагаемая презентация поможет провести урок литературного чтения.

Скачать:

Вложение Размер
s.mihalkov-moy_shchenok.pptx 1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Страна Фантазий и Проказ с. 32 – 34

1.ЧЕГО БОИТСЯ МАЛЬЧИК? а) Ходить в лес. б) Смотреть страшные фильмы. в) Спать в темноте. 2.КАК ПРОЯВЛЯЕТ СИЛУ ВОЛИ? а) Смотрит страшные фильмы. б) Ходит один в лес. в) Не включает свет. 3. ПОЧЕМУ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ? а) Чтобы не стать трусом. б) Готовится к опасному путешествию. Тест

Речевая разминка… На дверях висел Замок. Взаперти сидел Щенок. Все ушли И одного В доме Заперли его. ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

И поэтому щенок Перепортил всё, что мог. Разорвал на кукле платье, Зайцу выдрал шерсти клок, В коридор из-под кровати Наши туфли уволок. Под кровать загнал кота — Кот остался без хвоста. Отыскал на кухне угол — С головой забрался в уголь, Вылез черный — не узнать. Влез в кувшин — Перевернулся, Чуть совсем не захлебнулся И улегся на кровать Спать. Мы щенка в воде и мыле Два часа мочалкой мыли. Ни за что теперь его Не оставим одного. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Каким вы представляете щенка? Какой он? маленький глупый озорной забавный любопытный

К S Л G АД J ОВ R КА Ж N БА W Н ПЧ U ЕЛ Y ИН Z ЫЙ Р S ОЙ ПЕ U РЕ W КО Q ШЕ R НА Щ S ЕК I А ЛЕ L ЖИ Y Т П R ЛА G СТ L ОМ Словарная работа : КЛАДОВКА ЖБАН ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ ПЕРЕКОШЕНА ЩЕКА ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ

Чтение стихотворения: с .35 — 37

Я сегодня сбилась с ног — У меня пропал щенок. Два часа его звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла. От чьего имени ведётся рассказ? О каком происшествии рассказывается в стихотворении? Какой представляется девочка в начале стихотворения? Она в стревожена .

Что происходило в доме утром? В это утро Очень рано Соскочил щенок с дивана, Стал по комнатам ходить, Прыгать, Лаять, Всех будить. Он увидел одеяло — Покрываться нечем стало. Он в кладовку заглянул — С мёдом жбан перевернул. Он порвал стихи у папы, На пол с лестницы упал, В клей залез передней лапой, Еле вылез И пропал. Щенок проказничал… .

Как долго девочка ждала щенка? Два часа я горевала, Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Всё сидела и ждала. Какое чувство она испытывала ? Она грустила .

Прочитайте, о чём размышляла девочка во время ожидания. Может быть, его украли, На верёвке увели, Новым именем назвали, Дом стеречь Заставили? Может, он в лесу дремучем Под кустом сидит колючим, Заблудился, Ищет дом, Мокнет, бедный, под дождём?

Какие чувства испытывала девочка во время своих размышлений ? ТРЕВОГА ЖАЛОСТЬ ГРУСТЬ ОТЧАЯНИЕ РАСТЕРЯННОСТЬ БЕСПОКОЙСТВО

Прочитайте, как появился щенок? Каким его увидела девочка, когда он вернулся? Вдруг Какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог. Кто же это? Мой щенок. Что случилось, Если сразу Не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела.

рис. В. Сутеева Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом. Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу. любит заботится Как вы думаете, где был щенок? Как девочка относится к щенку?

Итоги… Какие стихотворения Михалкова вы сегодня услышали? Чем похожи стихотворения « Трезор » и «Мой щенок»? Появилось ли желание прочитать другие стихи Сергея Михалкова ?

Домашнее задание: с.35–37 (читать;в.№3–в тетради)

http://diafilmy.su/ Детские диафильмы http://diafilmy.su/547-schenok.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

·Аннотация урока2.Тема урока: » СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч»3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет — литературное чтение (обуче.

Урок окружающего мира по теме «Если хочешь быть здоров»Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.

Урок окружающего мира по теме «Если хочешь быть здоров»Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при.

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________.

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. — методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск.

Источник

Презентация «С. Михалков «Мой щенок»» 2 класс УМК «Школа России»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

К нам летит пчелиный рой.

Весь укутанный, Весь укутанный, В постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом. Я не бегаю к врачу — Я сама его лечу. Кладовка – пристройка к дому, где хранятся вещи, продукты.

  • Кладовка – пристройка к дому, где хранятся вещи, продукты.
  • Жбан – кувшин с крышкой.
  • Пчелиный рой – пчелиная семья.
  • Перекошена щека – исказилась, искривилась.
  • Лежит пластом – лежит неподвижно, вытянувшись.
  • Горевала – грустила

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь, ребята, встать, Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело. Прочитайте план в нужной последовательности

1. Мой щенок лежит пластом.

2. У меня пропал щенок.

3. Не узнала я щенка.

4. Два часа я горевала.

1. У меня пропал щенок.

2. Два часа я горевала.

3. Не узнала я щенка.

4. Мой щенок лежит пластом.

Рефлексия

  • После урока мне захотелось …
  • На сегодняшнем уроке я узнал…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за …
  • Сегодня я сумел …

Домашнее задание

Выразительно читать стихотворение, подготовить рассказ о своем домашнем животном.

Источник