Меню

У собаки маленький щенок 1 класс

Окружающий мир 1 класс Как написать рассказ про собаку?

Окружающий мир 1 класс Если у тебя есть собака, придумай рассказ о ней. Попроси взрослого записать его. Если своей собаки нет, то придумай рассказ или напиши рассказ про соседскую собаку.

У нас во дворе большого многоэтажного дома живет собака Жулька. У нее всего три лапы, но она живет совершенно полноценной жизнью. Она бегает, дружит с людьми, охраняет, лает на других собак. Наша дворник ее кормит и Жулька довольно упитанная собака. Она всегда приветсвует тех, кто ее подкармливает и никогда никого не обижает.

Вот такая замечательная у нас собака.

К сожалению, у меня нет собаки. Но папа мне рассказывал, как у него в детстве была овчарка и звали ее Мухтар. Ну в честь той собаки, что в фильме «Ко мне Мухтар» снималась. Когда мы остаемся с папой вдвоем, то я всегда прошу его рассказывать, как он в детстве дружил с Мухтаром, какие были случаи. И нередко это бывает смешно. Когда выпадал снег, то Мухтар очень любил в нем купаться. Никто и ничто его не могло остановить. Мухтар хватал снег пастью, подпрыгивал, валялся в сугробе. А еще лучше — разбегался и валил папу в сугроб. Там они катались вместе. Сколько ни пробовали его удержать, но никому не удавалось. Если выпал снег — то Мухтар обязательно вываливал в снегу того, кто с ним выходил гулять. Со временем они смирились и одевались так, чтобы тоже валяться в снегу вместе с собакой.

Жаль, что у меня нет такого пса. Но может быть будет другой? Я у Деда Мороза попрошу щенка. Вдруг сбудется желание?

Мою собака зовут Верный. Это мальчик. Шерсть у него густая, белого цвета. Его подарил мне наш лесник, еще маленьким, когда у него ощенилась собака Пулька, еще весной. Сейчас ему уже целых четыре месяца.

Верный очень подвижный, непоседливый и игривый щенок, со смешными ушами. Он будит меня по утрам, своим холодным носом тычась мне под одеяло. Зовет гулять.

На улице Верный резво гоняется за голубями, лазит в траве. Весь в колючках но довольный прибегает ко мне, и теребит за штанину.

Когда Верный спит, лапки его подрагивают, как будто все еще бежит куда то..

Верный любит гулять со мной, а я обожаю его.

Как бы назвать рассказ? Как я хотел собаку? Как я получил собаку? Как я мечтал о собаке. Или. Зачем же мне его подарили а еще лучше.. Вот!

«Что же я наделал!»

Как я хотел собаку! Я давно её хотел! Я был маленький и уже её хотел. С самого рождения, наверное. Я их много видел. У соседей по дому, когда гулял в парке. Большие и маленькие, смешные и важные! Я видел как хозяева их ведут на поводке, мне нравилось, что на них можно кататься детям. Я понял, что хочу собаку! Большую! Она будет меня катать, любить и я буду с ней гулять!

и в школе, там тоже у некоторых были собаки. Они даже гуляли с ними. И те их охраняли, особенно — девочек. даже маленькие.

Я так и сказал родителям. Родители мялись, мялись, а через несколько дней отец сказал: «Будет тебе собака. Только тебе надо сделать 2 вещи.

Первое. Ты должен хорошо закончить свой первый класс.

Второе. Ты должен все прочитать о собаках, так как ухаживать будешь за ней сам.

Если не передумаешь, мы купим тебе такую собаку, той породы, которую выберешь.

  • И усмехнулся. -Если не передумаешь.»

Как я учился! Я хорошо учился. Я даже двойки научился стирать! В общем, результатами окончания родители остались довольны. «-Не передумал еще, -спросил отец?» «-Нет! — твердо сказал я и приготовился ждать.

Пришел отец и принес. Коробку. Из под обуви. Ошейник там, думаю, толстый, большой и поводок. Мы его возьмем, поедем за собакой и там я его надену и мы пойдем домой. Он будет впереди меня, я его буду удерживать за поводок, он будет меня охранять и все, все будут мне завидовать.

Ага, сейчас. Коробка на полу, а там что-то шевелится. Я же просил собаку. Большую! А это что? А ты себя-то видел, спросил отец. Ты тоже вырастешь. И он. А теперь вспоминай, что читал и вперед. Еды мы купили, миски купили, вот коврик. Воспитывай. Будешь обижать его — не взыщи. Мда.

Ньюфаундленд называется. Просто большой кот. Это мне его защищать теперь, видимо, придется. Что же я читал. Ах да. Про породы читал, выбрал и вот. ладно, кормить, поить, гулять. Налил воду, насыпал. это у него такая еда? ладно. Ест. Чавкает. Везде слюни. Мама с улыбкой протягивает тряпку. Нет! нет-нет-нет! Они тянутся, они липнут, я наступил коленом, вляпался рукой. Нет! Он ест. Он шипит на меня. Или рычит. И все время ест и брызгает. Доел, теперь пьет. Я уже умный, не убираю, просто жду. Родители счастливо улыбаются. Или не счастливо. Мне все равно, мне убирать. Допил. Морда мокрая. До глаз. НЕТ! Да! Он отряхнулся, как после воды. Слюни на стенах, на потолке. На мне! Родители уже не улыбаются. Меня заставляют вытащить его в коридор, за ним остается мокрая дорожка. Он упирается. Мне говорят, чтобы я его выгулял, застегивают ошейник, делают коротком поводок и пока. Я его вытаскиваю из квартиры — он упирается, затаскиваю в лифт — он скулит, вытаскивают на улицу, он зубами вцепляется в дверь. Отрываю за ошейник. Отпускаю. Поднимаю голову. Меня уже ничто не радует. Мой охранник жмется к моим ногам и жмурится от солнца. Ходят взрослые. дети играют на детской площадке. Я стою. Обслюнявленный до колена. Мне как-то не по себе. Я не так это представлял. Я — хозяин! Это мысль подталкивает меня к действию. Я делаю шаг и тяну его за поводок. Он упирается и скребет когтями по асфальту. Я тащу. он тащится, девки ржут, парни потянулись с площадки. Надо уходить. Я хватаю это лохматое чудо-юдо и в подъезд. Он тяжелый и скулит. Я захожу домой. папу убирает лестницу. Потолок и стены еще слегка влажные. Я сажаю его на коврик, вылезаю из босоножек и чувствую, что подо мной мокро. Опускаю глаза. Лужа. Поднимаю глаза. Отец. Глаза в глаза. Долгий такой взгляд. А так спрашивает, вкрадчиво, — А зачем ты с ним гулял? Вы не поверите. Именно в этот момент я и понял, зачем с ними гуляют. Неси мыть, -говорит отец. — И себя заодно помой, говорит мама, видя, как с меня все это стекает на пол. Я разделся до трусов, все кинул в старку, поставил его в ванную, включил душ. Он скулит, пытается выбраться. А. У него когти! Я думал — только зубы. Надо быстро домывать, мама уже с полотенцем рядом, отец с бинтом и ржет. Мама забрала скулящего пса, отец загнал меня в ванну, смыл с меня все, забинтовал руку, вытер кровь и, пообещав 40 уколов от бешенства, вышел из ванной. А я расплакался, как маленький. вышел только через полчаса, зверь крутился на кухне и пытался что-то разглядеть из-за своих лохм, подметая пузом полы. Второй раз пошли гулять уже вместе с папой. Пес тащился следом, на поводке, папа шел рядом со со мной. Мы не разговаривали. Мне было бы стыдно сказать, что я так и не подготовился, а он, видимо, это понимал. Зашел за хлебом, оставив меня «на часах» около магазина. Пес сел, я стою, жизнь налаживается, я расслабился. Показался папа. Меня рвануло за руку так,

что я полетел на асфальт. Сорвавшееся с поводком животное прыгало вокруг отца и смотрело на пакет с продуктами. Папа, прицелившись, наступил ногой на поводок и поманил меня рукой. Я встал и поплелся. Содранная левая ладонь и запястье правой жгло как огнем. «-Ну как, -спросил отец, -многому научился?». Я кивнул, в глазах слезы. Он поднял поводок и мы поплелись домой. Сейчас я сижу и, по совету отца, веду дневник, в котором буду писать все, что будет происходить со щенком, свернувшимся сейчас около моих тапок и пускающего слюни на ковер, пока он не вырастет. «-Издадим, как руководство, для таких, как ты,-сказал отец. -И придумай ему имя». Вот и еще проблема, мало мне уже имеющихся. Ладно, будем думать.

Источник

sochinyai.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Сочинение на тему «Моя собака»

В нашей семье есть домашний питомец — собака. Ее зовут Долли, она живет у нас около года. Долли беспородная, но для нас она самая красивая. Она небольшого роста, белая с черными подпалинами. Шерсть у нее густая и очень приятная на ощупь. У Долли черный нос и очень умные глаза. Она все понимает и все команды выполняет с первого раза.

Читайте также:  Почему щенка вырвало желтой пеной

Мы взяли нашу Долли в приюте. Там было много таких, как она – брошенных и позабытых животных. Когда мы приехали, она сидела в маленькой клеточке и было заметно, что ей очень грустно. Я сразу обратил на нее внимание и попросил маму забрать ее к нам. Так Долли попала в нашу дружную семью, теперь она – мой маленький друг.

Это активная и веселая собака, когда мы ходим с ней на прогулку, она много двигается и никогда не дает скучать. Интересно, что с тех пор, как мы привезли ее к нам домой, Долли ни разу не нашалила и ничего не испортила. Как будто знала, как нужно вести себя дома. Зато на улице она дает волю своей неуемной энергии. Ей все интересно, она постоянно что-то вынюхивает, хочет бегать, прыгать и все время просит, чтобы с ней поиграли.

Иногда мы ездим на речку и я бросаю ей мячик в воду, а Долли его приносит. Ей нравится плавать. Правда потом она начинает оттряхивать воду и во все стороны летят тучи брызг. Мы стараемся кормить собаку правильно, чтобы она была здорова, но Долли ужасная сладкоежка, иногда ей удается выпросить себе что-нибудь вредное, например, пряник.

Странно, но моя собака совсем не реагирует на кошек. Мне казалось, что все собаки не любят кошек или просто за ними гоняются ради удовольствия. Но наша как будто и не видит их вовсе. Возможно, это из-за того, что она очень дружелюбная.

Я люблю животных и очень рад, что в нашей семье появилась Долли. Она стала нам настоящим другом и быстро завоевала любовь всех членов семьи. Эта собака очень ласковая и никогда не даст грустить. Не понимаю, как мы раньше жили без нее.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник



Занятие по развитию речи «Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка»

Светлана Гуськова
Занятие по развитию речи «Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с домашними животными (собака и щенки, учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания; развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет желание играть в подвижную игру «Догони мяч!», может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Собака и щенки», об игрушках «собака» и «щенок», сравнивать их по внешним признакам, отвечает на простейшие вопросы по содержанию картинки, принимает участие в игре «Кто лает?».

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Собака со щенятами», игрушечные собака и щенок, ширма.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята,послушайте загадку и отгадайте:

• Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. (Собака.)

– Хотите посмотреть картинку?

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

Воспитатель (показывает сюжетную картинку с изображением собаки со щенками, будки). Жила-была собака со своими щенками. Мама собака большая, а ее щенки – маленькие. Какая собака? (Большая.) А щенки какие? (Маленькие.) Они живут в будке, будку построил человек, он кормит собаку и щенят мясом, кашей, косточками, ухаживает за ними. Щенята любят играть: бегают друг за другом, кувыркаются на земле,весело рычат и лают: «Р-р-ры-ы-ы, аф-аф-аф!». А мама собака им отвечает: «Аф-аф-аф!». (Произносит лай собаки и щенков по-разному: высоким и низким голосом). Как лают щенки? А как собака? (Дети произносят звукоподражания.)

Воспитатель. Представьте, что вы – маленькие щенки, которые играют с мячами.

Подвижная игра «Догони мяч!».

Каждому ребенку воспитатель дает маленький мяч,показывает выполнение действий и дает инструкцию: «Сядьте на корточки, положите мяч на пол и толкните его ладонями. Мяч покатится вперед, а вы его догоните и возьмите в руки». Дети выполняют действия по очереди, воспитатель хвалит детей, затем просит сложить все мячи в большую коробку.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Пока мы играли, к нам прибежали собака и ее щенок (показывает детям игрушки). Погладьте их. Какая шерстка у щенка и собаки? (Мягкая, пушистая, теплая.) Какие ушки у щенка? (Маленькие.) А у собаки? (Большие.) Какой хвост у собаки? (Длинный.) А у щенка какой хвостик? (Короткий.) Собака какая? (Большая.) А щенок? (Маленький.) Давайте назовем щенка и собаку ласково: щеночек, собачка, а теперь поиграем с ними в игру.

Воспитатель ставит на стол небольшую ширму, за которую прячет собаку и щенка,дает детям инструкцию: «Вспомните, как лает щенок, собака (произносит звукоподражание высоким и низким голосом). Сейчас собака или щенок будут лаять, а вы угадайте, кто это».

Воспитатель произносит звукоподражание низким, высоким голосом, а дети говорят,кто лает: щенок или собака.

Воспитатель предлагает детям построить собаке и щенку будку из кубиков, затем организует сюжетную игру с этими игрушками.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» и рисование по картине Цель:учить детей описывать знакомую картину,составляя небольшой,связный рассказ по образцу воспитателя. Продолжать помогать детям согласовывать.

Конспект НОД по развитию речи для детей среднего возраста «Составление рассказа по картине «Собака с щенятами» Образовательные области: Познавательная, Коммуникативная, Социализация, Здоровье, Художествнно-эстетическая. Авторы: воспитатели Анищенко.

«Рассказывание по набору игрушек и их сравнение». Конспект НОД для детей 1-й младшей группы ЗАДАЧИ: Обогащение словаря, развитие памяти, внимания и мышления ребенка. Вводим в речь ребенка обобщающее понятие «игрушки». МАТЕРИАЛЫ:.

Конспект занятия на тему «Собаки, кошки. Сравнение, игра» (средняя группа) Конспект занятия на тему «Собаки, кошки. Сравнение,игра» Программные задачи: Уточнить и закрепить представление детей о собаках, кошках.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Собака со щенятами». Цель: развитие речи детей. Задачи: учить детей описывать картину.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Кошка и собака» тема занятия «Кошка и собака». цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности.

Занятие №5 по математике, средняя группа «Счёт, сравнение множеств, Части суток» Цель: счет в пределах трех, называть числительные по порядку, соотносить последние числительные со всей группой, считать и раскладывать.

Занятие по математике в старшей группе «Сравнение предметов» Задачи: учить сравнивать пары предметов по величине, сравнивать группы предметов по количеству. Познакомить со знаком « ». Познакомить.

Занятие по математике в старшей группе «Цифра 1, сравнение множеств, закрепление пространственных понятий» Цель: познакомить детей с цифрой 1, учить детей различать группы предметов, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления элементов.

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами) Образ область: Художественно эстетическое развитие. Цель занятия: Продолжать знакомить с оригами. Закрепить навыки складывания ранее изученных.

Источник

Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака)

Сочинение 1.
Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки.

Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать.

Когда я около вольера – она прыгает, бегает и лает.
Сочинение 2.
Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу – он бежит за мной.

Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает.

Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно.

Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей.

Сейчас он большой!
Сочинение 4.
Моего домашнего зверя зовут Пушок – это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая

Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно – белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад.

Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый.

Мы надеемся что он проживет долго.
Сочинение 5.
Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный.

Читайте также:  Щенок чихуахуа гладкошерстная девочка мини

Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая!

Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!
Сочинение 6.
Мою собаку зовут Барсик. Его окраска черная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом.

Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним.

Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идем на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

Related posts:

Сочинение на тему: Мое домашнее животное (кот)Сочинение 1. Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и веревкой. Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним. Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок. У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит. […].

Сочинение на тему: “Мое любимое домашнее животное – собака”Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный Друг человека. Я полностью могу согласиться с этим утверждением. Эти животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть с тобой, и будь то мячик, палка или косточка. Они охраняют свою территорию от посторонних и защищают своих хозяев. Собаки преданны своему хозяину, […].

Сочинение на тему Мое любимое животное собакаМой пес Мухтар У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает, что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. Они же рождаются совсем слепые. Видела его первые шаги, […].

Сочинение на тему: Держать домашнее животное – нести за него ответственностьДержать домашнее животное – нести за него ответственность. Необходимо всегда помнить, что любое домашнее животное – живое существо. Оно должно есть и спать. Твой питомец чувствует боль, и радость, его нужно ласкать и холить. А так как это существо зависит от меня, я должен чувствовать за него ответственность. Я тоже хозяин живого существа: у меня […].

Сочинение на тему: Мое домашнее животное – Описание –Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему Мое домашнее животное. Описание. У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у […].

Сочинение на тему: Зачем мне нужна собака?Зачем мне нужна собака? Мне очень нужна собака! Зачем? Собака – самый верный и преданный друг. Она не предаст, не соврет, не обидит. Недаром есть такая поговорка: “Собака – друг человека”. Это во-первых. Во-вторых, я всегда очень хотел ухажи­вать за каким-нибудь животным. А так как я больше всего знаю о содержании собаки и читал специальную […].

Сочинение на тему: “Домашнее животное”Домашние животные настолько прочно вошли в жизнь человека, что никто уже не задумывается о том, какая польза от них существует и зачем они вообще нужны. Не хотелось бы относить к домашним животным хозяйский скот, который в основном выращивается для употребления в пищу, ведь этих животных нельзя считать друзьями человека. Другое дело – коты, собаки, хомяки […].

Сочинение про домашнее животное – Про собакуНаверное, у каждого человека есть свое Любимое домашнее животное. У большинства моих одноклассников и друзей живут дома кошки, хомяки, собаки. Мне кажется, что Жизнь без домашнего питомца станет скучной и неинтересной, ведь, сколько радости приносят нам эти пушистые создания. Я в своем сочинение хочу рассказать вам о питомце, который живет в моей квартире. Это – […].

У меня есть щенок! Любимое домашнее животноеЛюбимое домашнее животное У меня есть щенок! Я, как Малыш из сказочной повести Астрид Линдгрен, сколько себя помню, всегда мечтала о собаке и на каждый свой день рождения просила подарить мне щенка. То же самое желание загадывала я и в каждую новогоднюю ночь. Но моя мечта долго не исполнялась. И вот однажды вечером, накануне очередного […].

Сочинение Мое домашнее животное – Про котаЯ хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде. Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком. Серый все […].

Про кошку Марго. Любимое домашнее животноеЛюбимое домашнее животное Про кошку Марго. В нашем доме все очень любят животных. Бабушка всегда подкармливает бездомных кошек и собак. Дедушка разводит аквариумных рыбок. Он знает про них все на свете. Мама вечно возится с ранеными и покалеченными животными: то голубя с подбитым крылом выхаживает, то лечит какого-нибудь уличного пса. А папе больше всего нравится […].

Сочинение Кот – любимое домашнее животноеУже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота. Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про “Малыша и Карлсона”, и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым. Много лет я выпрашивал питомца у родителей, и каждый раз натыкался […].

Сочинение на тему Мое любимое животное кошкаСочинение Мой маленький друг кот Васька 3 класс. У нас дома жила кошка, ее звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котенок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не […].

Хомяк Борька. Любимое домашнее животноеЛюбимое домашнее животное Хомяк Борька. Я всегда просил разрешения у родителей завести в доме собаку или кота, но они никак не хотели соглашаться. А однажды сами подарили мне… хомяка. Я очень удивился такому подарку, ведь ничего не знал об этих маленьких зверьках. Пришлось идти в библиотеку, чтобы поскорее узнать про хомяков все: что они едят, […].

Котенок Пафик. Любимое домашнее животноеЛюбимое домашнее животное Котенок Пафик. Однажды маме в день ее рождения подруга подарила рыжего персидского котенка. Котенок был еще столь мал, что даже на лапках стоял нетвердо. Он был такой хорошенький, что нашим восторгам и восхищению не было конца. Кстати, нас предупредили, что это кошечка. И мы сразу начали представлять, какой красавицей станет наша киска, […].

Мое любимое животное. Сочинение-описание Домашней кошкиСочинение “Мое любимое животное” – это Сочинение-описание Домашней кошки. Читая сочинение. Понимаешь, что животное действительно любимое: автор описывает повадки и внешность питомицы во всех деталях. Сочинение “Мое любимое животное” воспринимается как зарисовка с натуры. Мое любимое животное Сочинение описание Мое любимое животное – кошка. Кошки есть у многих; но ни у кого, думаю, нет такой […].

Сочинение на тему: Домашнее сочинение о летнем происшествииДомашнее сочинение о летнем происшествии Летом я никуда не выезжал, потому что родители все лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по го­роду, сидел дома за компьютером. Однажды со мной приключилось неболь­шое происшествие, благодаря которому я на­учился одной важной вещи. Дело было в […].

Сочинение на тему “Мое любимое животное”Я очень люблю животных. Но больше всего, конечно, своего хомячка Хомку. Он маленький и такой беззащитный. У Хомки серый окрас шерсти с небольшими темными полосками по спине. Небольшие ушки прижаты к телу. Он поднимает их, когда слышит мои шаги. Тогда он поворачивается в мою сторону и ждет лакомство, которое тут же прячет за щеку. Съедает […].

Сочинение на тему: ” Собака”Как-то два года назад выхожу утром заспанный на двор и слышу тоненький, но задорный лай щенка. Возможно, это было приветствие, желание познакомиться поближе. Я был не против знакомства. Возле забора нашего дома стоял щенка. Никакого хозяина рядом не видно. Я позвал его к себе, но собачка не спешил. Пришлось сходить на кухню и взять вкусненького. […].

Читайте также:  Щенок подгибает переднюю лапу

Сочинение Мое любимое животноеМое любимое животное – собака Пальма. Появилась она у нас так. Однажды вечером мы с друзьями играли в прятки на нашей улице и сами не заметили, как к нам прибилась незнакомая собачка. Когда пришло время расходиться, нам стало жалко бросить нового друга на улице. Я люблю животных и давно хотела собаку, поэтому взяла собачку себе. […].

Сочинение на свободную тему: Собака – друг человекаПожалуй, одно из первых животных которое приручил человек – Собака. Неизвестно, что стало причиной взаимной симпатии между человеком и собакой, возможно, вместе было легче выжить или не так одиноко, но со временем это дружелюбное четырехлапое животное стало настоящим другом для многих поколений людей. Умные, добрые, охотно помогающие человеку, они удивили людей своей искренней любовью, а […].

Сочинение на тему: Самая любимая вещьСамая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил на­стоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой сине­го цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потер­лась ли лента. Если […].

Моя любимая собакаУ меня есть собака по кличке Кукла. Это маленький пушистый пекинес. Кличку мы ей дали такую потому, что она и в самом деле напоминает забавную игрушку, только живую. Кукла – удивительно красива. Приплюснутая мордочка с очень внимательными, умными глазами. Иногда, когда она смотрит на меня, мне кажется, что Кукла понимает меня, чувствует мое настроение. Она […].

Сочинение на тему: Забавная историяЗабавная история Я очень люблю животных. В нашей квар­тире живут кошка и собака. Мне интересно наблюдать за ними. Вначале они были настоящими врагами. Со­бака часто обижала кошку, и та спасалась бегст­вом, взбираясь на стол или пианино. Я решил наказать собаку за злой нрав и не дал ей утром поесть. Она ходила за мной и выла. […].

Домашнее сочинение о летнем происшествииДомашнее сочинение о летнем происшествии Летом я никуда не выезжал, потому что родители все лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по городу, сидел дома за компьютером. Однажды со мной приключилось небольшое происшествие, благодаря которому я научился одной важной вещи. Дело было в […].

Сочинение на тему: “Мое любимое животное” 6 классМне кажется, что у каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами в наших квартирах. Речь идет о собаках, кошках, черепахах, хомячках. Действительно, эти пушистые существа делают нашу Жизнь интереснее и разнообразнее. Наверное, без домашних животных нам было просто скучно […].

Алексин: “Домашнее сочинение”Один из рассказов, с которым вошел в литературу и школьную программу Анатолий Алексин – “Домашнее сочинение”. Краткое содержание его не позволит по-настоящему проникнуться переживаниями героев и понять смысл произведения, поэтому лучше прочесть полный текст. Который, кстати, совсем небольшой этому произведению. А уже потом можно писать свой отзыв. Итак, Анатолий Алексин: “Домашнее сочинение”. Письменная работа ученицы […].

Пропала собака… (сочинение-объявление)На наших улицах часто можно видеть объявления о пропаже домашних животных. Хозяева ищут их и через газеты, и с помощью телевидения, сообщая бегущей строкой о своем несчастье. Как правило, ищут породистых собак, любимцев семьи, и соответственно объявление дают от имени семьи. Но встречалось ли вам объявление о пропаже собаки, написанное от имени жильцов целого многоэтажного […].

Мое любимое животное(сочинение-описание)Мое любимое животное – кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась – у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится […].

Сочинение на тему: “Как я писала свое первое сочинение”Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был первый раз, тот самый первый раз, когда учительница задала вам задание написать сочинение. Как я писала свое первое сочинение? Чтобы ответить на этот вопрос мне […].

Сочинение на тему: Мои лисичкиМои лисички Как-то раз я пошел в лес за грибами. Мне очень хотелось набрать лисичек. Первыми мне повстречались два крепких подберезовика и красная сыроежка. Потом в корзине появились блестящие маслята и да­же один белый гриб. Но так хотелось найти лисичек! И вот вышел я на светлую поляну и серд­це замерло: среди серого мха как будто […].

Сочинение на тему “Рассказ о моем друге”Жизнь без друга скучна и однообразна. Некому душу излить, не с кем погулять и подурачиться. Но не всегда лучшими друзьями человека являются люди. Очень часто самым преданным и верным другом человека делается его собака. Она не предаст, не обманет, не обидит грубым словом и до своего последнего вздоха будет следовать повсюду за своим любимым хозяином. […].

Сочинение на тему: ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ( сочинение-идентификация ) Я – школьный портфель. Родился я в небольшом лат­вийском городке. Сшил меня очень хороший мастер из нату­ральной кожи красивого коричневого цвета. Потом я отпра­вился в путешествие по разным странам. Я ехал в автобусе по дорогам Латвии, России, Украины. Приехал в небольшое приморское село. И там, наконец, на рынке понравился я […].

Сочинение на тему: ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ Я очень люблю животных. Наблюдаю за ними, пытаясь по­нять. Вы, конечно, заметили, что домашние животные пони­мают нашу мимику или жесты, наш общий тон (приветливый или недовольный), обращенный к ним. Но ведь и мы понимаем, в каком настроении наша собака или кошка, довольна ли она нашими действиями, хочет ли она общаться с нами. […].

Сочинение на тему: Настоящая подругаНастоящая подруга У меня есть подруга – Кристинка. О том, что она действительно настоящая подруга, я уз­нала после одного, не очень приятного для ме­ня, случая. Один мальчик из параллельного класса хо­тел со мной познакомиться, а мне он совсем не нравился, и я ему довольно резко дала об этом понять. А он стал про меня всякие […].

Сочинение на тему: “Мой лучший друг”Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много друзей, среди которых были и лучшие. Теперь я хотел бы описать одного моего лучшего друга, которого зовут Дмитрий. Первая причина, из-за которой я считаю, его своим Лучшим другом это то, что он очень добрый и […].

Сочинение на тему: Чем я больше всего люблю заниматься и почему?Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в ком­пьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не со­гласны. Но мне кажется, что компьютер развивает меня, делает умнее и сообразительнее. Во-первых, многие игры требуют не толь­ко быстроты реакции, но и ума, находчивос­ти. Чтобы […].

Сочинение на тему СлонСочинение Слон в зоопарке В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею. Он мог его сгибать во все стороны. Там же был и слоненок. […].

Сочинение на тему: ИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВАИГРУШКА МОЕГО ДЕТСТВА Однажды папа купил мне замечательного игрушечного щен­ка. Он был совсем как живой: преданные блестящие черные глаз­ки-бусинки, пушистый хвостик. А лапки, как мягкие подушеч­ки. Одно ухо залихватски свесилось на правый бок, а другое настороженно прислушивалось: не идет ли хозяин? Нового дру­га я назвал Бак. Малыш быстро перезнакомился с моими ста­рыми игрушками, заняв почетное […].

Сочинение на тему: Мой домашний любимецЯ родилась в семье, которая очень неравнодушна к животным: моя бабушка всю свою жизнь проработала ветеринаром, дедушка занимался и до сих пор занимается обустройством приютов для животных, которые остались без дома, а мама просто не может обойти на улице несчастного котика, хотя бы не покормив его. Неудивительно, что еще с раннего детства мне всячески прививали […].

Источник