Меню

Собака тимура как звали

Помогите ответить ** вопрос по Тимуру и его команде. Как звали собаку Тимура?

В 10:56 поступил вопрос в раздел Математика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Помогите ответить на вопрос по Тимуру и его команде. Как звали собаку Тимура?

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Математика». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Помогите ответить на вопрос по Тимуру и его команде. Как звали собаку Тимура?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Рита Ее звали, но это не точно, посмотри на других сайтах

Собаку Тимура звали Рита

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Фокина Келен Евсеевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Назовите кличку собаки тимура

Трояндові кущі в нашій країні висаджують на клумбах, щоб прикрасити вулиці та садиби. Закохані чоловіки дарують своїм обраницям букети з цих квіток. Троянду недаремно вважають королевою квітів. Ії пелюстки пишні і водночас ніжні. Особливо приємно споглядати, коли в цих ніжних пелюстках ховається краплина роси. Вона нагадує маленький дорогоцінний камінець.

А який божественний аромат має троянда! Тільки за один аромат ця квітка гідна королівської корони. Він привертає увагу яскравих метеликів, смугастих бджілок. Вони запасаються в троянди солодким нектаром. Троянда дарує навколишньому світові не тільки свою красу, вона до того ж корисна.

Красуня-троянда росте на довгій та стрункій стеблині. Часто ця стеблина вкрита гострими шипам. Але це не відштовхує мене від моєї улюбленої квітки. Я розумію, що троянда просто має захищатись. Було б дуже прикро, якби таку красу поїли якісь шкідники або домашня худоба.

Існує безліч видів троянд: яскраво-червоні, темно-бордові, білосніжні, рожеві, кремові, жовті та інші. Вчені навіть вивели сорти з чорними пелюстками! А я серед цього розмаїття люблю саме червоні та рожеві троянди. Хоча білі теж прекрасні… Всі троянди дуже гарні, і складно вибирати серед них найкращий сорт. Я всією душею люблю цю квітку та завжди радію, коли бачу її.

Вот, например,стишок-плохишок:
Заруби себе, что Вика
По ночам бывает дикой.
А вот пример стишат-хорошат:
Уж коль любить – так только Вику,
Она сладка, как ежевика!
Чувствуете разницу? В одном стишке – предупреждение, а в другом –поощрение. То-то же!

Виктория — это победа!
У нас побеждать — это кредо!
Виктория — это победы,
Спокойно пусть спят наши деды!

Литературное чтение. Викторина по произведению А. П. Гайдара «Тимур и его команда».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Литературное чтение Викторина по произведению А. П. Гайдара «Тимур и его команда» Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 43 г. Екатеринбурга Лукашина Ольга Владимировна

Ответ: Гараев 1. Назовите фамилию Тимура – Назовите фамилию Тимура-главного героя повести «Тимур и его команда».

2. С кем жил Тимур на даче? Ответ: Тимур жил на даче с дядей Георгием.

3. Назовите кличку собаки Тимура. Ответ: Рита

4. Назовите имя девочки, хозяйки козы. Ответ: Нюрка

5. Какой игрушкой развеселила Женя маленькую девочку? Ответ: Зайцем.

6. На каком музыкальном инструменте играла Женина сестра Ольга? Ответ: на аккордеоне.

7. На какие дома ставили звезды ребята из команды Тимура? Ответ: На дома, из которых люди ушли в Красную Армию, на те в которых были погибшие красноармейцы.

8. Назовите воинскую должность и воинское звание отца Ольги и Жени. Ответ. Командир бронедивизиона. Полковник.

9. Что обнаружила Женя на чердаке? Ответ. Чердак обитаем. На стенах висят мотки веревок, карта поселка, торчит штурвальное колесо, есть самодельный телефон.

10. На чем и с кем приезжает Женя в Москву для встречи с отцом? Ответ: на мотоцикле с Тимуром.

11. Как звали главаря шайки в повести? Ответ: Михаил Квакин.

11. Как проводила время шайка Михаила Квакина? Ответ. Совершала по ночам налеты на сады мирных жителей, днем играла в карты.

12. Дядя сказал, что дела у Тимура темные, а чем же на самом деле занимался Тимур? Ответ: вместе со своей командой заботился о семьях воевавших и погибших красноармейцев.

Источники Слайд 1 http://www.fantlab.ru/blogfiles/b29339/img/1 http://www.ukazka.ru/img/b/uk391529.jpg Слайд 2 http://i809.photobucket.com/albums/zz11/bukvoed/106821/51462/img007_zpseb3d8c47.jpg Слайд 3 http://www.xxlbook.ru/imgh1442717.png Слайд 4 http://fenixclub.com/uploads/52319/img-158274-9db0c085e0.JPG

Слайд 5 http://gaydar-pisatel.narod.ru/foto/p2.jpg Слайд 6 http://www.begemott.ru/photos/2063386.jpg Слайд 7 http://illustrators.ru/illustrations/589160_original.jpg Слайд 8 http://cetki.com/uploads/posts/1377722372_007.jpg Слайд 9 http://www.xxlbook.ru/imgh1442648.png

Слайд 10 http://www.xxlbook.ru/imgh1443118.png Слайд 11 http://pictures.bookshop.ua/TitleBooks/bs0000120563.jpg Слайд 12 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/74/950/74950868_3109898_11_Timyr_1.jpg Слайд 13 http://illustrators.ru/illustrations/151081_original.jpg Слайд 14 http://www.vsehpozdravil.ru/res/files/postcards/11159.jpg

Цель викторины: проверить знание содержания повести А. П. Гайдара «Тимур и его команда», развить интерес к творчесту писателя.

Презентация содержит рисунки и иллюстрации к произведению А. П. Гайдара «Тимур и его команда» и помогает лучше представить содержание повести.

После вопроса, по щелчку появляется правильный ответ.

Данная викторина может быть использована как на уроке литературного чтения при коллективной работе при закреплении содержания произведения, так и на внеклассном мероприятии по произведениям А. П. Гаудара.

Викторина развивает интерес к предмету, проверяет и закрепляет знания содержания повести.

Номер материала: 358793

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы! По повести «Тимур и его команда»
с кем жил тимур на даче?
назовите кличку собаки тимура?
на каком музыкальном инструментеиграла Женина сестра Ольга?
С кем Тимур собирался починить оборванные Женей провода?
на какие дома ставили звезды ребята из команды тимура?
Что обнаружила женя на чердаке? назовите имя девочки, хозяйки козы?
имя мальчика, который рассказал о пропавшей козе?
назовите имя пожилого джентнльмена, который является дедушкой Коли Колокольчикова?
что отправила команда тимура шайке квакина?
какой игрушкой развесилила женя маленькую девочку?
как зовут помощника квакина фигуру?
как проводила время шайка михаила квакина?
где шайка квакина закрыла ребят, пришедших за ответом на ультиматум?
где ребята из еоманды тимура закрыли пойманых ребят из шайки квакина?
на чём и с кем женя приезжает в москву встретиться с отцом?
во сколько должен был уезжать отец жени и ольги?
Кто организовал ребят на проводы Георгия?
Почему Оля невзлюбила Тимура? С чьей лёгкой рукой это произошло?
Дядя сказал, что дела у Тимура тёмные, а чем же на самом деле занимался Тимур?

Тематика рассказов в «Записках охотника» связана с охотой лишь чисто внешним образом. В некоторых из них об охоте вообще ничего не говорится. В других – два-три слова, две-три фразы, употребленные автором как вступление для развития действия: «Я возвращался с охоты», «Мы отправились на тягу» и т.д. И только один очерк («Лес и степь») весь целиком посвящен охоте.

Условность самого названия книги, отнюдь не охватывающего все многообразие и глубину ее содержания, становится еще более очевидной, когда сравниваешь «Записки охотника» Тургенева с книгой его старшего современника – С.Т.Аксакова. [10] По случайному стечению обстоятельств обе они появились почти одновременно, но они не исключали одна другую, не дополняли и не соперничали между собой.

Важным аспектом «Записок охотника» является пейзаж, описание природы. В решении данной творческой задачи И.С.Тургенев выступил новатором. Рассмотрев в работе такие вопросы как палитра писателя и описание природы в рассказе «Бежин луг», можно сделать следующие выводы:

1. Автор сумел на основе продолжения традиций А.С.Пушкина и Н.В.Гоголя значительно расширить возможности описания природы.

2. Пейзажи Тургенева в «Записках охотника» реалистичны и глубоко психологичны.

3. Пейзаж показан в развитии, природа в рассказах, как и в жизни, находится в постоянном изменении.

Разумеется, представленная работа не претендует на полноту рассмотренной творческой проблемы. Природа, пейзаж в «Записках охотника» ждет более глубокого исследования.

А пока не теряют своей актуальности слова В.Г.Белинского: «Природа – вечный образец искусства, а величайший и благороднейший предмет в природе – человек. А разве мужик – не человек? – Но что может быть интересного в грубом, необразованном человеке? – Как что? – его душа, ум, сердце, страсти, склонности, — словом, все то же, что и в образованном человеке».

В своих рассказах А.П. Чехов описывает явление, ставшее повсеместным в его эпоху, – «футлярность» жизни большинства людей, всеобщий застой и нежелание развиваться. Все герои его рассказов живут праздной, скучной и однообразной жизнью и не могут (или не пытаются) что-то вокруг себя изменить.

В произведении «Человек в футляре» описан собирательный образ всех ограниченных, боящихся любых проявлений жизни людей. Это образ Беликова, учителя греческого языка в гимназии: «У этого человека наблюдалось постоянное непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который … защитил бы его от внешних влияний». Своей мелочностью, вечным страхом «как бы чего не вышло», привязанностью к формулярам и ненужным правилам он давил на всех остальных, и те, поддаваясь его влиянию, тоже начинали бояться всего на свете.

В рассказе «Крыжовник» Иван Иваныч рассказывает о своем брате Николае, который всю жизнь желал только одного – иметь собственную усадьбу. А символом благополучия для него почему-то был крыжовник, который он мечтал посадить на приобретённой земле. Чем ближе он был к вожделенной цели, тем меньше он становился похож на человека и всё больше — на свинью. Николай «постарел, располнел, обрюзг; щеки, нос и губы тянутся вперед, — того и гляди, хрюкнет в одеяло». Он словно был слеп или до крайности близорук: ничего не видел вокруг себя, не замечал окружающего мира. Таков был его футляр – клочок земли и несколько кустов крыжовника.

Рассказ «О любви» ведётся от имени помещика Алёхина. Он рассказывает о женщине, к которой в течение многих лет испытывал глубокие чувства. Его возлюбленная, Анна Алексеевна, к моменту их встречи уже была замужем и имела ребёнка. Чем чаще Алёхин бывал в её доме, тем больше привязывался к ней и её семье. Анна Алексеевна испытывала к нему те же чувства: «Я всякий раз по ее глазам видел, что она ждала меня; и она сама признавалась мне, что еще с утра у нее было какое-то особенное чувство, она угадывала, что я приеду». Но они не могли открыто заявить о своей любви и быть вместе, потому что для этого нужно было разрушить её семью, сделать несчастными детей Анны и оставленного мужа. Алёхину казалось невероятным, что эта его «тихая, грустная любовь вдруг грубо оборвет счастливое течение жизни … всего этого дома», где его так любили и где ему так верили.

В этом рассказе показан футляр другого рода, настоящий, практически неразрушимый, из которого труднее всего найти выход, – это общественная мораль. Если бы Анна осмелилась уйти из семьи, не ждала бы её участь героини совсем иного произведения – Анны Карениной? Не была бы она лишена шанса видеть своих детей? Как быстро угасла бы её любовь к Алёхину, померкнув в черноте горя, отчаяния и всеобщего осуждения? Прежде чем осудить героев произведения за нерешительность, следует, прежде всего, ответить на эти вопросы.

В этих трех рассказах Чехов вполне раскрыл то, что хотел показать читателям, – ужасную безнадёжность, которой была пронизана окружавшая его действительность, обозначив её одним точным словом – «футлярность». Можно привести в пример и другие его произведения, посвященные той же теме: «Палата №6», «Ионыч», «Вишнёвый сад», «Попрыгунья», «Дом с мезонином» — но основной вывод от этого не изменится: герои словно застряли в вязкой паутине безделья, невежества, равнодушия или общественных предрассудков. Трудно представить себе, чтобы хоть кто-то из них смог (или даже попытался) найти выход из сложившейся ситуации. Именно это хотел показать Чехов в своих произведениях – футляры «всех форм, цветов и размеров».Посмотри здесь если найдёшь.

как зовут собаку Тимура

собаку:Тимура зовут Рита

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Назовите фамилию Тимура
2.Кто были Ольга и Женя,их фамилия
3.Назови кличку собаки Тимура
4.С кем Тимур собирался починить провода
5.Что отправила команда Тимура, шайке Квакина
6.Как зовут помощника Квакина по кличке фигура
7.Где шайка Квакина закрыла ребят Тимура
8.Во сколько отец Жени должен был уезжать
9.Кто организовал проводы Георгия

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами — не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют.

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит — не выглянуть из башен, —
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, — столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
— Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал.
Я подползал, они вон там, в саду.
— Да где же, где. — А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка — мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: — Спасибо, хлопец! —
И руку, как товарищу, пожал.
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?

Источник



Вопросы для обсуждения по прочитанной повести А. П. Гайдара «Тимур и его команда»
тест по чтению (3 класс)

Эта работа поможет определить степень понимания прочитанного текста детьми.

Скачать:

Вложение Размер
a.p._gaydar_timur_i_ego_komanda.docx 16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для обсуждения по прочитанной повести А. П. Гайдара «Тимур и его команда»

Эта работа поможет определить степень понимания прочитанного текста детьми.

  • Назовите главных героев произведения «Тимур и его команда»
  • Где находился отец Жени и Ольги? (На фронте)
  • Почему Женя не могла выбраться с пустой дачи, куда она зашла в поисках почты? (Её не выпускала собака)
  • Как звали собаку Тимура? (Рита)
  • Кто приносит девочке забытые ею ключи от московской квартиры и квитанцию от посланной телеграммы? ( Тимур)
  • Что находит Женя в старом сарае, стоящем в глубине сада? ( Штаб)
  • Чем занимается команда Тимура? ( Помогает людям)
  • Назовите имена Тимуровцев.
  • Сколько лет было Ольге? (18лет)
  • На каком музыкальном инструменте играет Ольга? ( На аккордеоне)
  • Как звали предводителя хулиганов? ( Мишка Квакин)
  • Чем занималась шайка Мишки Квакина? ( Грабила сады и огороды)
  • Назовите прозвище помощника Мишки Квакина? (Фигура)
  • За что тимуровцы наказали компанию Квакина? Как они их наказали?
  • Кем приходятся друг другу Тимур и Георгий? ( Племянник и дядя)
  • Куда провожают Георгия в конце повести? ( На фронт)
  • Что означала красная звезда, нарисованная на домах? ( Здесь живёт семья бойца Красной армии)
  • Почему Жене нужно срочно попасть в Москву? ( Её отец ночью будет в Москве всего три часа)
  • Успела ли Женька повидаться с отцом? (Да, успела)
  • Кто помогает девочке попасть в Москву? (Тимур)
  • Как Тимур доставляет Женю в Москву? (Отвозит её на мотоцикле)
  • Как вы думаете, для чего Гайдар написал такую повесть?
  • Понравилось ли вам произведение А. Гайдара?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассногот чтения в 4 классе по повести А.П. Гайдара «Тимур и его команда»Презентация разбита на несколько частей, необходимо соединить части перед демонстрацией.

Вызвать интерес к содержанию произведения и творчеству писателя, желание прочитать другие произведения автора.Воспитывать чувство дружбы, умение приходить на помощь, желание делать добро и проти.

Своя игра по повести А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (1 часть) содержит разделы: «Фамилия,имя», «Портрет», «Кто? Кому?»,»Воинское звание».Можно выбрать любой вопрос и вернуться на игровое поле по ги.

Продолжение игры по повести А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (2 часть) содержит разделы:»Записки,телеграммы», «Добрые дела тимуровцев», «Объясни значение слова».

Вопросы могут быть использованы, как один из этапов игры.

Тест помогает выявить уровень понимания содержания прочитанного.

Урок был разработан для городского семинара библиотекарей по теме «От успешного чтения через творчество к успешной личности».

Источник

как зовут собаку Тимура

собаку:Тимура зовут Рита

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.Назовите фамилию Тимура
2.Кто были Ольга и Женя,их фамилия
3.Назови кличку собаки Тимура
4.С кем Тимур собирался починить провода
5.Что отправила команда Тимура, шайке Квакина
6.Как зовут помощника Квакина по кличке фигура
7.Где шайка Квакина закрыла ребят Тимура
8.Во сколько отец Жени должен был уезжать
9.Кто организовал проводы Георгия

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами — не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют.

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит — не выглянуть из башен, —
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, — столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
— Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал.
Я подползал, они вон там, в саду.
— Да где же, где. — А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка — мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: — Спасибо, хлопец! —
И руку, как товарищу, пожал.
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?

Источник

Читайте также:  Чем заменить ренал для собак