Меню

Щенок оригами 2 класс математика

Занятие по внеурочной деятельности «Умелые ручки»: Работа по бумаге. Оригами «Щенок» 1-4 класс

12.01.2018 г. Открытое занятие по внеурочной деятельности мастер-класс по оригами «Умелые ручки»

Цель: Выполнить коллективную работу в технике оригами

развивающие : развивать творческие способности, мелкую моторику рук, уверенность в своих силах и способностях.

образовательные : закреплять умение и навыки работы с бумагой, выполнять последовательные действия.

воспитательные : воспитывать умение работать в коллективе, трудолюбие, эстетические чувства, аккуратность при выполнении работы.

обучающиеся познакомятся с породами собак, потренируются читать схему модели собаки в технике оригами,

научатся осознавать ценность дружбы, мира и взаимопонимания между животными и людьми, оценивать свою работу.

Коммуникативные : слушать и понимать речь других, умение оформлять свою мысль в устной речи, умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение взаимодействовать в группе, умение договариваться.

Личностные : актуализация жизненного опыта, организация рабочего места, аккуратное выполнение модели рыбки, умение делать нравственно-этические суждения.

Регулятивные : определять цель деятельности (учебную задачу) на занятии с помощью учителя, работать с информацией, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности детей.

Познавательные : извлекать информацию, представленную в разных формах (презентация, модель, схема, информация из энциклопедии).

мультимедийная техника, мультимедийная презентация, рисунок конуры, статьи из энциклопедии с картинками, бумага для офисной техники (формат А 5) белая, ножницы,

клей – карандаш, карандаши и фломастеры.

Дети сидят по группам (3 группы)

1. Организация на занятие.

1) Приветствие 2 мин

Ребята, давайте поприветствуем, друг друга,
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живёт на этой планете,
«Здравствуйте!» — скажем мы вместе,
«Здравствуйте!» и взрослые и дети.


Я рада вас приветствовать в городе «Оригами»! Слайд 2
За лесами, за горами лежит город «Оригами».
Там журавлик из бумаги. Там живут лишь феи, маги.
Нам не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить.

— Здравствуйте, ребята! Давайте мы повернемся друг к другу , улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наше занятие.
— Сначала поиграем в игру «Угадайте кто?».
а) Хлопнуть в ладоши, когда услышите название животного.
Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.
— Кто из этих животных сторожит дом? (собака)
— Сегодня на уроке выполним вот такую собачку, в технике оригами.

— Тогда я расскажу вам немного. Слушайте внимательно.

Искусство оригами зародилось в Японии и постепенно распространилось по всему миру. Слово «оригами» переводится как «сложенная бумага».

Из целого листа бумаги можно складывать самые разные фигуры: самолетики, кораблики, шапки от солнца, фигурки животных и птиц.

«Ори»- сложенный, «Ками»- бумага. Это складывание из бумаги. Оригами возникло 1800 лет назад в Японии.

-Бумага изготовлялась ручным способом и была изысканным ценным материалом. Использовалась в религиозных церемониях (сложный ритуал в сопровождении молитвы). Постепенно оригами становится популярным занятием при дворе (считалось признаком хорошего тона), затем оно стало доступным всем. Это искусство живет до сих пор и любимо во всех странах мира, всеми людьми. Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. Это искусство дарит людям радость и красоту.

2) Проверка готовности рабочего места: Слайд 3 1 мин

у каждогона парте:

лист бумаги (формат А 5)

карандаши или фломастеры

2. Мотивация занятия . Отгадайте загадку. Слайд 4 1 мин

3. Сообщение темы

-А сегодня мы поработаем по технике оригами. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку: ( Слайд 3)

С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Спит под крылечком,
А хвост колечком.

Учитель: Кто это?

Учитель: К какой группе животных относится собака?

— Ребята, поднимите руки у кого есть собаки?

— Как называется дом, в котором живут собаки? (конура).

Посмотрите, на доске в классе тоже есть конура, но сейчас в ней живет мама собака, которая потеряла своих щенят.

— Какую тогда учебную задачу поставим? ( Мы должны найти и заселить в него щенят. )

— Давайте сейчас познакомимся с породами собак.

4. Изучение нового материала. Групповая работа. 6-8 мин

— У вас на партах есть интересная информация о породах собак. Изучите его и расскажите нам.

Выведена в Германии. Крепкого пропорционального сложения, окрас зонарно-серый, зонарно-рыжий, чепрачный, черный, черный с подпалинами. Рост 65 — 70 см. Прекрасно дрессируется, используетсяво всех видах служб

Восточно-европейская овчарка. Слайд 8

Порода была выведена в СССР в годы войны на основе вывезенной из Германии немецкой овчарки. Собака крупная (до 75-80 см) роста, крепкой конституции, «квадратного» формата. Породу приспособленной для работы в Сибири, но она не выдержала конкуренции с немецкой овчаркой и сейчас уже почти не встречается.

Шотландская овчарка (колли) Слайд 9

Выведена в Шотландии. Сильная, подвижная, красивая собака, с очень густой и длинной шерстью. Окрас черно-пегий, рыже-пегий, голубой, мраморно-пегий. Рост 62-68 см. Умная, поддающаяся разнообразной дрессировке. Собака обладает врожденной способностью к пастушьей службе.

Слайд 10 Доберман Выведена в Германии, называется по имени создателя Л. Добермана. В Россию была привезена в 1902 году для работы в полиции. Шерсть короткая, окрас черный либо черный с подпалинами. Рост 64 — 68 см. Бесстрашная, с крепкой нервной системой и очень острым чутьем.

Слайд 11 Ньюфаундленд
Выведена в Англии, носит название острова Ньюфаундленд. Крупная, мощная собака, покрытая густой, плотной шерстью, предохраняющей от непогоды и холодной воды. Окрас черный, бронзовый. Рост около 70 см. Верная и отважная собака, используется для спасения утопающих и помогает вытягивать на берег тяжелые рыбачьи сети.

Слайд Эрдельтерьер
Выведена во второй половине XIX столетия в Англии. Праивльно сложенная, компактная собака. Шерсть жесткая, длинная. Не линяет, но требует тримминга (специальная стрижка). Окрас чепрачный, золотисто-рыжий. Рост 60-64 см. Понятлив, хорошо дрессируется, отличный поводырь для слепых.

Бобтейл
Бобтейла еще называют Старо-английской овчаркой. Выведена в Англии. Собака пропорционального сложения с довольно мощным костяком, покрыта обильной шерстью. Окрас серо-бело-голубой. Рост 53-58 см. Легко управляемая, с острым чутьем.

Немецкий дог
Выведена в Германии. Одна из самых крупных европейских собак. Мощная, пропорционально сложенная собака, с сухой скульптурной головой. Шерсть короткая. Окрас черный, серый, палевый, тигровый, мраморный. Рост от 75-80 см и выше. Надежный, верный спутник, хороший сторож. Характер спокойный, уравновешенный.

Читайте также:  Щенячий патруль знаки щенков

На сегодняшний день известно 337 различных пород собак.

-Каких только собак не бывает – служебные, охотничьи, сторожевые, декоративные и вовсе беспородные, но все они верно служат человеку.

Фронтальная работа 2-3 мин

— Вот мы побывали в гостях у собак.

-Но мы с вами на сегодняшнем уроке сложим из бумаги не грозного пса, а милого, симпатичного щенка.

А теперь попробуем сделать щенка своими руками. Слайд 12

Из чего выполнен щенок? (Из цветной бумаги)

Сколько деталей нужно сложить для щенка? (Две)

Какие? (Голова, туловище)

Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик)

Прежде, чем мы приступим к работе, давайте повторим правила оригамистов. Слайд 13

Главные правила юных оригамистов:

Вырезай квадратики ровно.

Ножницы держи на парте закрытыми, кольцами к себе. Передавай ножницы закрытыми кольцами вперед. Не играй ножницами.

Хочешь спросить – подними руку.

Складывай на столе или на парте, не в воздухе.

Сделал правильно сам – помоги соседу.

После работы убери мусор.

5. Практическая работа . Слайд 14-16

А) Точечный массаж. 1-2 мин

Япония славится не только искусством Оригами, но и своей медициной, а в особенности точечным массажем.Давайте попробуем на себе этот замечательный массаж, повторяйте за мной. К нам могут присоединиться и наши гости.

(Звучит музыка «Для массажа»)
1.Пошевелим пальчиками, разотрем ладошки, разогреем их.
2.Указательные пальцы поставим в уголки глаз и немного нажмем, легким движением.
3. Потом, указательными пальцами ведем к внешнему уголку глаз, как бы разглаживая. Нажимает легким движением.
4.Еще раз разотрем ладошки.
5.Закроем ладошками глаза.
6.Погладим брови кончиками пальцев.
7.Разогреваем ладошки.
8.Кончиками пальцев массируем над ухом область головы, легкими движениями.
9.Разогреваем ладошки.
10.Разминаем пальцы.
11.Встряхнем пальчиками, как бы сбросим с них весь груз, и приготовим их к работе.

Б) Изготовление базовой формы «Двойной треугольник» 3-4 мин

— Берем лист бумаги и из прямоугольника делаем квадрат, отрезаем лишнюю полоску.

Получим базовую форму «Двойной треугольник» (комментирование своих действий).

6.Физкультминутка . Слайд 17 1 мин

Рыбки плавают, резвятся

В тихой тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся

То зароются в песке.

— Вот размяли наши ручки и ножки, продолжаем работать.

Вам необходимо раскрасить рыбок . (Берем карандаши и работаем) 2 мин

Теперь рыбки готовы и мы их поместим в наш классный аквариум. Ребята по одному подходят, и учитель помещает рыбку в аквариум с помощью магнита.

7.Подведение итогов занятия . 2-3 мин

Сегодня мы познакомились с разными породами собак.

— Назовите собак, каких Вы запомнили?

— Кто захотел узнать больше о собаках? Завести себе?

Захотелось ли вам научиться делать других животных?

Напомните учебную задачу нашего занятия.

Так, учебную задачу мы смогли решить?

Каждый из вас вложил свою частичку души труда в создание этого шедевра.

— Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
Итог. Оценивание.
— Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
— У каждой собачки должна быть своя кличка.
— Придумайте кличку своей собачке.
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
— Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные — активные, веселые, очень любят поиграть.
— На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Оригами – ты такой замечательный город,
Где умения детей с мечтою дружат.

12.01.2018 г. Открытое занятие по внеурочной деятельности мастер-класс по оригами «Умелые ручки»

Цель: Выполнить коллективную работу в технике оригами

развивающие : развивать творческие способности, мелкую моторику рук, уверенность в своих силах и способностях.

образовательные : закреплять умение и навыки работы с бумагой, выполнять последовательные действия.

воспитательные : воспитывать умение работать в коллективе, трудолюбие, эстетические чувства, аккуратность при выполнении работы.

обучающиеся познакомятся с породами собак, потренируются читать схему модели собаки в технике оригами,

научатся осознавать ценность дружбы, мира и взаимопонимания между животными и людьми, оценивать свою работу.

Коммуникативные : слушать и понимать речь других, умение оформлять свою мысль в устной речи, умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение взаимодействовать в группе, умение договариваться.

Личностные : актуализация жизненного опыта, организация рабочего места, аккуратное выполнение модели рыбки, умение делать нравственно-этические суждения.

Регулятивные : определять цель деятельности (учебную задачу) на занятии с помощью учителя, работать с информацией, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности детей.

Познавательные : извлекать информацию, представленную в разных формах (презентация, модель, схема, информация из энциклопедии).

мультимедийная техника, мультимедийная презентация, рисунок конуры, статьи из энциклопедии с картинками, бумага для офисной техники (формат А 5) белая, ножницы,

клей – карандаш, карандаши и фломастеры.

Дети сидят по группам (3 группы)

1. Организация на занятие.

1) Приветствие 2 мин

Ребята, давайте поприветствуем, друг друга,
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живёт на этой планете,
«Здравствуйте!» — скажем мы вместе,
«Здравствуйте!» и взрослые и дети.


Я рада вас приветствовать в городе «Оригами»! Слайд 2
За лесами, за горами лежит город «Оригами».
Там журавлик из бумаги. Там живут лишь феи, маги.
Нам не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить.

— Сегодня мы с вами способом сгибания и складывания бумаги выполним фигурки. Но какие я пока не скажу. Ребята, кто из вас знает, что такое оригами ? ( слайд2 -4 )

«Ори»- сложенный, «Ками»- бумага. Это складывание из бумаги. Оригами возникло 1800 лет назад в Японии.

-Бумага изготовлялась ручным способом и была изысканным ценным материалом. Использовалась в религиозных церемониях (сложный ритуал в сопровождении молитвы). Постепенно оригами становится популярным занятием при дворе (считалось признаком хорошего тона), затем оно стало доступным всем. Это искусство живет до сих пор и любимо во всех странах мира, всеми людьми. Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. Это искусство дарит людям радость и красоту.

Читайте также:  Как приучить у тряпке щенка

2) Проверка готовности рабочего места: 1 мин

у каждогона парте:

лист бумаги (формат А 5)

карандаши или фломастеры

2. Мотивация занятия . Слайд 5 1 мин

-А сегодня мы поработаем по технике оригами. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку: ( Слайд 5)

С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Спит под крылечком,
А хвост колечком.

Учитель: Кто это?

Учитель: Как вы знаете собака – друг человека!К какой группе животных относится собака?

— Ребята, поднимите руки у кого есть собаки?

— Как называется дом, в котором живут собаки? (конура).

Посмотрите, на доске в классе тоже есть конура, но сейчас в ней живет мама собака, которая потеряла своих щенят.

— Какую тогда учебную задачу поставим? ( Мы должны найти и заселить в него щенят. )

— Давайте сейчас познакомимся с породами собак.

4. Изучение нового материала. Групповая работа. 6-8 мин

— У вас на партах есть интересная информация о породах собак. Изучите его и расскажите нам.

Выведена в Германии. Крепкого пропорционального сложения, окрас зонарно-серый, зонарно-рыжий, чепрачный, черный, черный с подпалинами. Рост 65 — 70 см. Прекрасно дрессируется, используетсяво всех видах служб

Восточно-европейская овчарка. Слайд 8

Порода была выведена в СССР в годы войны на основе вывезенной из Германии немецкой овчарки. Собака крупная (до 75-80 см) роста, крепкой конституции, «квадратного» формата. Породу приспособленной для работы в Сибири, но она не выдержала конкуренции с немецкой овчаркой и сейчас уже почти не встречается.

Шотландская овчарка (колли) Слайд 9

Выведена в Шотландии. Сильная, подвижная, красивая собака, с очень густой и длинной шерстью. Окрас черно-пегий, рыже-пегий, голубой, мраморно-пегий. Рост 62-68 см. Умная, поддающаяся разнообразной дрессировке. Собака обладает врожденной способностью к пастушьей службе.

Слайд 10 Доберман Выведена в Германии, называется по имени создателя Л. Добермана. В Россию была привезена в 1902 году для работы в полиции. Шерсть короткая, окрас черный либо черный с подпалинами. Рост 64 — 68 см. Бесстрашная, с крепкой нервной системой и очень острым чутьем.

Слайд 11 Ньюфаундленд слайд 11
Выведена в Англии, носит название острова Ньюфаундленд. Крупная, мощная собака, покрытая густой, плотной шерстью, предохраняющей от непогоды и холодной воды. Окрас черный, бронзовый. Рост около 70 см. Верная и отважная собака, используется для спасения утопающих и помогает вытягивать на берег тяжелые рыбачьи сети.

Слайд Эрдельтерьер слайд 12
Выведена во второй половине XIX столетия в Англии. Правильно сложенная, компактная собака. Шерсть жесткая, длинная. Не линяет, но требует тримминга (специальная стрижка). Окрас чепрачный, золотисто-рыжий. Рост 60-64 см. Понятлив, хорошо дрессируется, отличный поводырь для слепых.

Бобтейл слайд 13
Бобтейла еще называют Старо-английской овчаркой. Выведена в Англии. Собака пропорционального сложения с довольно мощным костяком, покрыта обильной шерстью. Окрас серо-бело-голубой. Рост 53-58 см. Легко управляемая, с острым чутьем.

Немецкий дог слайд 14
Выведена в Германии. Одна из самых крупных европейских собак. Мощная, пропорционально сложенная собака, с сухой скульптурной головой. Шерсть короткая. Окрас черный, серый, палевый, тигровый, мраморный. Рост от 75-80 см и выше. Надежный, верный спутник, хороший сторож. Характер спокойный, уравновешенный.

На сегодняшний день известно 337 различных пород собак . Слайд 15

-Каких только собак не бывает – служебные, охотничьи, сторожевые, декоративные и вовсе беспородные, но все они верно служат человеку.

Фронтальная работа 2-3 мин

— Вот мы побывали в гостях у собак.

-Но мы с вами на сегодняшнем уроке сложим из бумаги не грозного пса, а милого, симпатичного щенка.

А теперь попробуем сделать щенка своими руками. Слайд 16

Из чего выполнен щенок? (Из цветной бумаги)

Сколько деталей нужно сложить для щенка? (Две)

Какие? (Голова, туловище)

Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик)

Прежде, чем мы приступим к работе, давайте повторим правила оригамистов. Слайд 17

Главные правила юных оригамистов:

Вырезай квадратики ровно.

Ножницы держи на парте закрытыми, кольцами к себе. Передавай ножницы закрытыми кольцами вперед. Не играй ножницами.

Хочешь спросить – подними руку.

Складывай на столе или на парте, не в воздухе.

Сделал правильно сам – помоги соседу.

После работы убери мусор.

5.Физкультминутка . 1 мин

6. Практическая работа . Слайд 18-25.

А) Точечный массаж. 1-2 мин

Япония славится не только искусством Оригами, но и своей медициной, а в особенности точечным массажем.Давайте попробуем на себе этот замечательный массаж, повторяйте за мной. К нам могут присоединиться и наши гости.

(Звучит музыка «Для массажа»)
1.Пошевелим пальчиками, разотрем ладошки, разогреем их.
2.Указательные пальцы поставим в уголки глаз и немного нажмем, легким движением.
3. Потом, указательными пальцами ведем к внешнему уголку глаз, как бы разглаживая. Нажимает легким движением.
4.Еще раз разотрем ладошки.
5.Закроем ладошками глаза.
6.Погладим брови кончиками пальцев.
7.Разогреваем ладошки.
8.Кончиками пальцев массируем над ухом область головы, легкими движениями.
9.Разогреваем ладошки.
10.Разминаем пальцы.
11.Встряхнем пальчиками, как бы сбросим с них весь груз, и приготовим их к работе.

— Вот размяли наши ручки и ножки, продолжаем работать.

Вам нужно с клеить детали. Получилась собачка щенок. Она может быть весёлой или серьёзной. Для этого собаку можно украсить, приклеить ей глаза, нос и язык, в общем, дать волю фантазии. 2 мин

Теперь щенки готовы и мы их отправим к маме – собачке, поместим в нашу конуру.

Ребята по одному подходят, и учитель помещает щенков в конуру с помощью магнита.

7.Подведение итогов занятия . 2-3 мин

Сегодня мы познакомились с разными породами собак.

— Назовите собак, каких Вы запомнили?

— Кто захотел узнать больше о собаках? Завести себе?

Захотелось ли вам научиться делать других животных?

Напомните учебную задачу нашего занятия.

Так, учебную задачу мы смогли решить?

Каждый из вас вложил свою частичку души труда в создание этого шедевра.

— Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
Итог. Оценивание.
— Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
— У каждой собачки должна быть своя кличка.
— Придумайте кличку своей собачке.
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
— Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные — активные, веселые, очень любят поиграть.
— На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Читайте также:  Почему у щенка хаски висят уши

Оригами – ты такой замечательный город,
Где умения детей с мечтою дружат.

Источник

Презентация»Щенок из бумаги в технике оригами своими руками для детей 1-2 класса»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Щенок из бумаги в технике оригами своими руками для детей 1-2 класса Подготовила учитель начальных классов Захарчук А.В. МБОУ Широкинская СОШ

1. Берем лист белой бумаги формата А4.

2. Сгибаем его пополам и по линии сгиба разрезаем на 2 половины.

3. Берем половину листа, сгибаем так, как показано на рисунке, обрезаем лишнее, получаем квадрат. Из него мы будем делать туловище щенка.

4. Делаем передние лапки. Загибаем квадрат с двух сторон, как показано на рисунке.

5. Переворачиваем на другую сторону. Загибаем наверх треугольник внизу фигурки. Это будет хвост.

6. Снова переворачиваем. Такой получился вид спереди.

7. Теперь делаем передние лапки. Внизу с обеих сторон загибаем уголки и намечаем линии сгиба. Нам необходимо загнуть и отогнуть назад уголки.

8. Теперь по намеченным линиям сгиба «прячем» уголки вовнутрь. У нас должна получиться вот такая форма.

9. Переворачиваем нашу фигуру. С обратной стороны отгибаем сверху небольшой треугольник.

10. Еще раз переворачиваем. Туловище щенка готово. Вид спереди.

11. Приступаем к изготовлению мордочки. Берем половину оставшегося листа А4 (см. пункт 2.)

12. Сгибаем его и разрезаем пополам.

13. Берем одну из половинок листа и делаем из нее квадрат (аналогично п.3). Из этого квадрата мы сделаем мордочку щенка.

14. Сгибаем квадрат по диагонали. Получаем вот такой треугольник.

15. Делаем нос. Загибаем снизу вверх небольшой треугольник.

16. Теперь делаем ушки. Загибаем уголки, как показано на рисунке.

17. Дальше мы должны ушки «раскрыть».

18. Следующий этап – сборка. При помощи клея соединяем мордочку и туловище.

19. Вот такой щенок у нас получился.

20. Теперь «оживляем» нашего далматинца: фломастерами или карандашами рисуем мордочку, черным цветом рисуем пятна, как подсказывает наша фантазия.

До новых встреч.

Номер материала: ДБ-272930

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Презентация к уроку технологии 2 класс «Оригами. Собачка.»
презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему

Презентация у уроку технологии 2 класс «Оригами. Собачка», 2 кл.

Данная презентация поможет вам закрепить умения разбираться в условных линиях чертежа, а так же самостоятельному изготовлению изделия.

Скачать:

Вложение Размер
origami._sobachka.pptx 405.67 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема:Оригами . Выполнили: Собянина Анастасия Олеговна

Техника безопасности: Передавать ножницы нужно закрытыми и кольцами вперед. Держать острыми концами только вниз. Оставлять на столе с закрытыми лезвиями. Вырезая, поворачивать не ножницы, а бумагу.

Оригами — японское слово, которое в переводе обозначает «Сложенная бумага».

Искусство создавать бумажные модели зародилось в Китае . (в I-II веках н.э.)

К VI -веку достигло Японии , где стало неотъемлемой частью Японской культуры. Самураи изготовляли амулеты — оригами, которые назывались «ноши». Такие амулеты были признаны охранять самурая.

Обозначение линий на чертежах Линия видимого контура фигуры Линия сгиба Линия невидимого контура Направление сгиба

Правило сгибания бумаги Сгибать бумаги следует на столе. Линия сгиба располагается слева на право. Отгибание производиться от себя. Уголки бумаги при складывании листа должны совпадать. После сгибания листа, линию сгиба проглаживают гладилкой.

Нам понадобиться: Ножницы Линейка Цветные карандаши Цветная бумага

Правило работы с ножницами Передавать ножницы нужно закрытыми и кольцами вперед. Держать острыми концами только вниз. Оставлять на столе с закрытыми лезвиями. Вырезая, поворачивать не ножницы, а бумагу.

Схема выполнения объемной фигуры «собачка» 1. . 3. 2. . 4 4. .

Источник

Щенок- оригами
презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему

Презентация показывает этапы работы по изготовлению щенка-оригами.

Скачать:

Вложение Размер
shchenok_origami.ppt 1.21 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Технологическая карта к уроку по трудовому обучению по теме: работа с бумагой. 2 класс

Технологическая карта. Изготовление головы. Этап №1

Технологическая карта. Изготовление туловища. Этап№1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: Обобщить знания детей о творчестве С.В. Михалкова,познакомить учеников с произведением “Мой щенок”, учить определять отношение автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения.

Развитие творческих способностей детей. В презентациях содержится технология изготовления конверта и сердца с помощью техники оригами.

Положение разработано для проведения городского мероприятия, с целью ознакомления детей других школ с таким видом работы с бумагой, как оригами. Была проведена беседа, мастер — класс, экскурсия по выс.

Занятие для педагогов ОДОД. Можно применить материал на уроках технологии.

Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения техники, формирование и развитие ценностного отношения учащихся в современной учебно-познавательной деятельности по способу знак.

Цели деятельности учителя: изготовление тюльпанов в технике «оригами»; повторение технических приемов сгибание, складывание; повторение чтения схемы; изготовление композиции с тюльпанами.П.

Цели деятельности учителя: формирование представления об «оригами»; изготовление собаки и кошки в технике «оригами»; повторение технических приемов сгибание, складывание; закре.

Источник