Меню

Разминка собака для детей

Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Поиграем с собачкой»

Ирина Федонина
Игра-занятие по физическому развитию для детей раннего возраста «Поиграем с собачкой»

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок»

Игра-занятие по физическому развитию в I-ой группе раннего возраста (1,6–2 года)

«Поиграем с собачкой»

Подготовила и провела воспитатель: Федонина И. В.

П. с. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия. Бревно (диаметр 25 см., палка (1,5 – 2м., мячи по количеству детей, игрушка.

Ход деятельности:

Дети стоят врассыпную возле воспитателя

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел (показывает им игрушку собаки). Кто это? Это собака, она пришел к нам с улицы. На улице сейчас холодно, собачка замерзла и хочет погреться. Давайте поиграем с ней и поможем ей согреться.

Ходьба стайкой за воспитателем с переходом на бег

Мы шагаем, мы шагаем,

Ножки выше поднимаем. (дети идут стайкой за воспитателем)

А теперь бегом, бегом

Никогда не устаем (дети бегут стайкой за воспитателем)

А теперь мы отдохнем (переходят на шаг)

Дружно песенку споем.

Выполняется упражнение на восстановление дыхания

Воспитатель: ребята, на улице дует ветер, давайте с вами споем песенку ветра. Какую песенку поет ветер?Ветер поет: «У-у-у-у-у-у…», давайте вместе споем как ветер (повтор 3 раза)

Воспитатель: молодцы, а теперь давайте покажем собачке, как мы умеем играть на барабане (ОРУ «Барабан»)

1.(И. п. дети стоят свободно, руки опущены вниз). — Поднимите руки вот так (воспитатель поднимает руки в стороны, а теперь опустим их и скажем «бум», как палочки ударяют по барабану. (повтор 4 раза)

2.(И. п. дети стоят свободно, руки опущены вниз). – А теперь будем стучать по коленям. Нагнулись все и стучим кулачками по коленям,говорим: «бум-бум», выпрямились, спрятали кулачки за спину. (повтор 4 раза)

— Молодцы! А теперь идем за мной (дети идут стайкой быстрым шагом за воспитателем, постепенно все переходят на спокойный шаг).

Воспитатель: ну вот, мы поиграли, а собачка согрелась и куда-то убежала. Давайте поищем, где же она! (На противоположной стороне комнаты стоит стульчик, на котором сидит игрушка-собака)

1. Игровое упражнение «Перелезь через бревно» (повтор 2 раза)

Дети стоят на одной стороне группы. Перед ними на расстоянии 5-8 метров на другой стороне комнаты сидит игрушка-собака. Между ними расстелена дорожка. В конце дорожки лежит бревно.

Воспитатель: — ребята, собачка зовет нас посмотреть, где она живет. Пойдем, посмотрим. Чтобы пройти к домику собачки, нужно проползти по дорожке, а потом перелезть через бревно.

Воспитатель показывает, как нужно выполнять упражнение, помогает и направляет при перелезании бревна каждому ребенку. Начинает выполнять упражнение вместе с детьми. Дети ползут на четвереньках по дорожке до бревна, перелезают через него (опираясь руками и переступая одной, потом другой ногой). Затем ползут в обратную сторону.

Воспитатель: — ну вот, все проползли по дорожке, перелезли через бревнышко и пришли к домику собачки. Посмотрите, где живет собачка. (показывает детям домик собачки). А теперь пойдем обратно по этой же дорожке. Дети выполняют обратный ход упражнения.

Воспитатель: — Ребята, мы забыли позвать собачку с собой, пойдем, позовем ее к нам. Дети выполняют второй раз тоже упражнение. Дети постарше выполняют его самостоятельно, воспитатель при необходимости направляет и страхует их при перелезании через бревно. С детьми поменьше, воспитатель выполняет упражнение вместе.

Воспитатель: (обращаясь к игрушке-собаке)собачка, пойдем с нами. Все выполняют обратный ход упражнения.

2. Игровое упражнение «Поиграем с палкой» (повтор 4-6 раза)

Воспитатель: — Ребята, собачка принесла нам большую палку и хочет, чтобы мы с ней поиграли. Давайте вместе подойдем, возьмемся за палку и поиграем с ней. Давайте все вместе сядем на коврик, возьмемся дружно за палку и покажем, какие мы сильные!

Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем

— Вверх подняли палку, палку-выручалку (все поднимают вверх руки)

Опустили палку, палку-выручалку! (все опускают руки)

Вот так! Вот так!

Воспитатель: — Молодцы! А теперь встаем и поиграем еще с палкой-выручалкой.

— А теперь все дружно встали

Нашу палку в руки взяли!

Все присели, дружно встали,

Никого не потеряли!

И еще раз приседаем,

Все за мною повторяем!

Упражнение выполняется вместе с воспитателем. Дети стоят, держась за палку, выполняют упражнение вместе со словами стихотворения. Присесть и выпрямиться (повтор 3-4 раза). Воспитатель регулирует темп движения.

Подвижная игра «Веселый мяч»

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, какие красивые разноцветные мячики принесла нам собачка. (Воспитатель предлагает детям взять по мячу из корзины). Возьмите себе тот мячик, который вам больше всего нравится (дети берут по одному мячу в руки). Давайте посмотрим, какой красивый мячик у вас в руках. Покрутите его, посмотрите, какой он гладкий, круглый, красивый. (Дети по мере возможности прокручивают мяч в руках при помощи пальчиков). Давайте с ними поиграем и посмотрим, как же далеко и высоко полетят мячики. Мы будем бросать мячики через бревно. Кто сможет перебросить мячик через бревно, тот МОЛОДЕЦ!

После того, как все дети бросят мяч, воспитатель просит собрать их в корзину.

Воспитатель: — Ой, ребята, какие вы молодцы, как далеко полетели ваши мячики. А теперь надо их собрать, а то собачка рассердится, что вы все мячики разбросали). Кто быстрее соберет мячики обратно в корзинку!

(Игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: — Молодцы, вы очень хорошо и весело поиграли с собачкой, все мячики собрали! Но собачка устала и хочет уже идти к себе домой. Давайте скажем ей спасибо и до свидания!

Дети прощаются с собачкой и машут ей до свидания!

1 Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Издательство МОЗАИКА СИНТЕЗ Москва, 2014г.

2. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»: Книга для воспитателей детского сада. – 2-е изд., испр. — М. : «Просвещение» 1987 г.

Читайте также:  Собака самоед медвежий тип

Дидактическая игра по речевому развитию для детей первой группы раннего возраста Германова Н. Н., воспитатель первой группы раннего возраста. 1,5–2 года Дидактическая игра по речевому развитию «К медведю в гости»Цель:.

Конспект НОД по физическому развитию «Есть у ежика дружок!» для детей группы раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию для детей группы раннего возраста (2-3года)Цель: формирование.

Конспект НОД по физическому развитию «Поиграем с котенком» Физическое развитие Название: «Поиграем с котенком» Цель: создание ситуации развития в процессе двигательной активности «Поиграем с котенком».

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята» МДОУ «Детский сад №11 «Аленушка»» Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята».

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Волк и семеро козлят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «МАДОУ №4 общеразвивающего вида.» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего возраста «Поиграем с мишкой» Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; способствовать умению описывать игрушку (называть.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем» Цели занятия. Продолжать учить детей различать и называть количество предметов «один- много». Закрепить умение группировать предметы по.

Организация развивающей среды по физическому развитию в группе раннего возраста Дети дошкольного возраста, очень хорошо управляют своим телом. Они постоянно находятся в движении, они — непоседы. Именно эта непоседливость.

План-конспект СОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Веселый боулинг» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение N10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское План-конспект занятия.

Совместная игра-занятие для детей первой группы раннего возраста и их родителей Германова Н. Н., воспитатель. «Посиделки» — совместная игровая деятельность с родителями. Цель: приобщение родителей и детей раннего возраста.

Источник

Конспект игрового занятия «Собака» для детей 2-го года жизни

План-конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Собака»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»,
«один-много».
Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
Расширять словарный запас по теме.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.
Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.
Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.
Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.

Оборудование:

Игрушки «собаки», мисочки, мячики, косточки, коврики — лоскуты ткани.
Картинка с изображением собаки, бумажные изображения мячей и солнышек, клеящий карандаш.
Пальчиковые краски. Металлофоны.
Наклеенные на лист белого картона будки красного и зеленого цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.
Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.
Мелкий строительный материал.
Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.
Миски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Ватные палочки, бинты.
Оборудование для динамической паузы: дорожка, скамейка, туннель, «лужи».
Аудиозаписи: собачий лай, «Мой щенок весь день скулит» (Железнова), «Про щенка».

Ход занятия:

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Воспитатель подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Сюрпризный момент «Узнай по голосу»

— Здесь в сундучке спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай).
Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.

Дидактическая игра «Что есть у собаки»

Вот и песик — наш Барбос —
Белый лобик, черный нос.
Верный песик ночь не спал —
Двор бесстрашно охранял,
И теперь он очень хочет
Косточки отведать сочной.

— Вот пес Барбос. У него есть коврик. Для чего собаке коврик? Чтобы спать на нем.
Еще у собаки есть миска. Для чего собаке миска? Чтобы есть из нее.
Еще у собаки есть кость. Для чего собаке кость? Чтобы грызть ее.
Еще у собаки есть мяч. Для чего собаке мяч? Чтобы играть с ним.

Дети одну за другой выкладывают соответствующие предметы перед собой.

Аппликация «Наклей солнышко и мячик»

Детям предлагается наклеить солнышко и мячик.

— И солнышко, и мячик круглые. Солнышко приклеим вверху картинки, а мячик возле собачьих лап.

Дидактическая игра «Дострой будки для собак»

— Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.

— Возьмите в руки картинку-собачку и посадите в будку красного цвета. Собачка перебежала в зеленую будку.

Пальчиковое рисование «Пятнышки на шерсти»

Дети окунают пальчики в черную, коричневую, оранжевую краску и оставляют отпечатки-пятнышки.

Динамическая пауза «Тренировка щенка»

— Маленьких щенков тоже нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного»).

Чтение стихотворения А. Барто «Пес»

У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор —
Вмиг залает во весь двор.

Дидактическая игра «Собачка лает»

— Послушайте, ка лает большая собака: «Аф-аф-аф!». Когда собака лает, она широко открывает свою пасть.

Воспитатель с помощью игрушки имитирует движения собаки, пытающейся залезть на стол. Грозит пальцем игрушечной собаке и строго говорит: «Фу. Фу!».
Затем собачка еще раз «пытается влезть на стол», дети повторяют запрет «фу!» вместе с воспитателем и самостоятельно.

Читайте также:  Если собака трется задом

— А вот маленький щенок тихо тявкает «тяф-тяф».

Лепка барельефная «Носик и красивый ошейник»

Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.

Дыхательная гимнастика «Собачки»

— Запахло сосисками и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.
Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.

Дидактическая игра «Накорми собаку косточками»

— Перед сами картинка с тарелочками. Сосчитайте тарелочки. Одна, две.
Сколько тарелочек? Две тарелочки. А эти тарелочки одинаковые? Нет тарелочки разные. Одна тарелочка большая, а другая маленькая. Покажите большую тарелочку. Покажите маленькую тарелочку.
А вот и угощения для собаки — кости. Кости тоже разные — большие и маленькие. Сложите большие кости в большую тарелочку, а маленькие кости — в маленькую тарелочку.

Музыкальная игра-инсценировка «Мой щенок весь день скулит»

Под одноименную песню дети гладят-жалеют щенка, ватной палочкой смазывают больную лапку, заматывают бинтом.

Игра с прищепками «Кости для собаки»

— Вот миска собачья с косточками-прищепками. Покормите собачку косточками. Съела собачка косточку — снимайте прищепку.

Конструирование «Домик для Барбоса»

Поиграем с вами просто:
Строим домик для Барбоса.
Крепкий дом, теплый дом,
Будет жить Барбосик в нем.
Чтоб устроить там веселье,
Всех зовем на новоселье.

Детям предлагается набор мелкого строительного материала, из которого они строят домик для Барбоса.

Музыкально-ритмическое упражнение «Про щенка»

Дети под одноименную музыку отбивают ритм на металлофонах.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник



Конспект игрового занятия «Собака» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Собака»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.
Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «один-много».
Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
Расширять словарный запас по теме.
Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, использовать в речи глаголы.
Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение.
Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.
Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.
Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.

Оборудование:

Игрушки «собаки», мисочки, мячики, косточки, коврики — лоскуты ткани.
Картинка с изображением собаки, бумажные изображения мячей и солнышек, клеящий карандаш.
Пальчиковые краски. Металлофоны.
Наклеенные на лист белого картона будки желтого, красного, зеленого и синего цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.
Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.
Мелкий строительный материал.
Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.
Прямоугольники-коврики из плотного картона, разноцветные прищепки.
Парные картинки с изображением одинаковых большой и маленькой собак.
Ватные палочки, бинты.
Оборудование для динамической паузы: дорожка, скамейка, туннель, «лужи».
Аудиозаписи: собачий лай,«Мой щенок весь день скулит» (Железнова), «Про щенка».

Ход занятия:

Приветствие

«Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!»
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Сюрпризный момент «Узнай по голосу»

— Здесь, в сундучке, спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай).
Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.

Дидактическая игра «Что есть у собаки»

Вот и песик — наш Барбос —
Белый лобик, черный нос.
Верный песик ночь не спал —
Двор бесстрашно охранял,
И теперь он очень хочет
Косточки отведать сочной.

— Вот пес Барбос. У него есть коврик. Для чего собаке коврик? Чтобы спать на нем.
Еще у собаки есть миска. Для чего собаке миска? Чтобы есть из нее.
Еще у собаки есть кость. Для чего собаке кость? Чтобы грызть ее.
Еще у собаки есть мяч. Для чего собаке мяч? Чтобы играть с ним.

Дети одну за другой выкладывают соответствующие предметы перед собой.

Словарное упражнение «Назови ласково»

— Посмотрите и назовите все, что стоит находится вами. Собака, миска, ковер, кость, мяч.
Давайте теперь назовем их ласково:

Собака — собачка.
Ковер — коврик.
Миска — мисочка.
Кость — косточка.
Мяч — мячик.

Аппликация «Наклей солнышко и мячик»

Детям предлагается наклеить солнышко и мячик.

— И солнышко, и мячик круглые. Солнышко приклеим вверху картинки, а мячик возле собачьих лап.

Пальчиковое рисование «Пятнышки на шерсти»

Дети окунают пальчики в черную, коричневую, оранжевую краску и оставляют отпечатки-пятнышки.

Динамическая пауза «Тренировка щенка»

— Маленьких щенков нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного. »).

Чтение стихотворения А. Барто «Пес»

У крыльца лохматый пес
Лег, уткнувши в лапы нос.
Тихо, мирно он сопит,
Может дремлет, может, спит.
А попробуй сунься вор —
Вмиг залает во весь двор.

Читайте также:  Каким препаратом обработать собаку от блох

Звукоподражание «Собака лает»

— Большая собака лает громко «гав-гав», маленькая собака лает тихо «гав-гав», а щенок тявкает «тяф-тяф».

Дидактическая игра «Дострой будки для собак»

— Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.
Возьмите в руки картинку-собачку и посадите в будку красного цвета. А теперь посадите в желтую будку. Собачка перебежала в зеленую будку. И вот собака перебралась в синюю будку.

Лепка барельефная «Носик и красивый ошейник»

Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.

Дыхательная гимнастика «Собачки»

— Запахло сосисками и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.
Подбородок слегка приподнят, вдох, при которых слышен шум воздуха и видно, как ноздри сближаются с носовой перегородкой.

Дидактическая игра «Накорми собаку косточками»

— Перед сами картинка с тарелочками. Сосчитайте тарелочки. Одна, две.
Сколько тарелочек? Две тарелочки. А эти тарелочки одинаковые? Нет тарелочки разные. Одна тарелочка большая, а другая маленькая. Покажите большую тарелочку. Покажите маленькую тарелочку.
А вот и угощения для собаки — кости. Кости тоже разные — большие и маленькие. Сложите большие кости в большую тарелочку, а маленькие кости — в маленькую тарелочку.

Дидактическая игра «Собака со щенком»

— Вот перед вами собаки-мамы. А их детки-щенки разбежались. Нужно найти их. Щенята очень похожи на своих больших мам, только маленькие. Найдите своим собакам-мамам их деток-щенков. (Изображения собак печатаются в двух размерах — боьшом и маленьком).

Музыкальная игра-инсценировка «Мой щенок весь день скулит»

Под одноименную песню дети гладят-жалеют щенка, ватной палочкой смазывают больную лапку, заматывают бинтом.

Игра с прищепками «Красивый коврик для собачки»

— Украсьте коврик для собак разноцветными прищепками. Коврик у каждого из вас один. А прищепок сколько? Прищепок много.

Конструирование «Домик для Барбоса»

Поиграем с вами просто:
Строим домик для Барбоса.
Крепкий дом, теплый дом,
Будет жить Барбосик в нем.
Чтоб устроить там веселье,
Всех зовем на новоселье.

Детям предлагается набор мелкого строительного материала, из которого они строят домик для Барбоса.

Музыкально-ритмическое упражнение «Про щенка»

Дети под одноименную музыку отбивают ритм на металлофонах.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Комплекс утренней гимнастики «Дрессированная собачка»(с элементами корригирующей гимнастики)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Комплекс утренней гимнастики во вторй младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
kompleks_utrenney_gimnastiki_vtoraya_mladshaya_gruppa.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики

(с элементами корригирующей гимнастики)

(вторая младшая группа)

Проводится в групповой комнате.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости кто-то идет. Отгадайте загадку – и узнаете нашего гостя.

Кто к хозяину идет,

Воспитатель. Правильно, собачка. Но к нам в гости придет сегодня не простая, а цирковая, дрессированная собачка.

(Воспитатель надевает маску собачки).

Воспитатель. Собачка знает много упражнений, она с вами проведет утреннюю гимнастику. Запоминайте упражнения и выполняйте их правильно.

  • Упражнение «Идем за собачкой» — ходьба обычная.
  • Ходьба «змейкой», руки за спиной.
  • Ходьба на носочках.
  • Построение в круг.
  • Упражнение «Собачка приветствует гостей». И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Наклонить голову вперед. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза. Указание: резко голову не наклонять.
  • Упражнение «Собачка рада детворе». И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на плечах. Свести локти перед грудью. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза; темп умеренный. Указание: спина прямая.
  • Упражнение «Собачка веселит гостей». И.п. – сидя на полу, ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться руками носков ног, выпрямиться. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза; темп умеренный.
  • Упражнение «Собачка радует ребят» И.п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упор сзади. Повернуться на ягодицах на 360 градусов сначала в одну сторону, затем в другую. Повторить по 3 раза в каждую сторону, темп умеренный. Указание: при повороте помогать руками.
  • Упражнение «Собачка тренируется» И.п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять правую ногу. Отпустить. Поднять левую ногу. Отпустить. Повторить по 3 раза каждой ногой; темп умеренный. Указание: руки от пола не отрывать.
  • Упражнение «Собачка устала». И.п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги вверх. Хаотичные движения руками и ногами. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза; темп быстрый.
  • Ходьба по кругу с одновременным проговариванием скороговорки: «Я несу суп, суп, суп. А кому? Псу, псу, псу». Повторить 3 раза, сначала медленно, затем быстро. Указание: желательно отработать проговаривание скороговорки с каждым из детей заранее.

Литература. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Повторить ходьбу по диагонали, бег змейкой между предметами. Закрепить навыки ходьбы по гимнастикой скамейке, сохраняя равновесие, по канату правым и левым боком. Упражнять в п.

Учить детей воспринимать показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений; сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической доске сохраняя осанку; развивать быстроту и выносл.

Конспект организации двигательной деятельностидля детей II младшей группыс элементами корригирующей гимнастики«Прогулка в лес».

Физкультурно – оздоровительный досуг.

Тема: «В зоопарк открыты двери, ждут детишек в гости звери!» Цель: Закреплять знания детей о животных и птицах разных континентов. О характерных особенностях этих живых существ.Задачи.

Источник