Меню

Приют собак за казанью

Fresher

Новые комментарии

• Приют для собак под Казанью

Комментарии (94)

16.07.2012, 10:03

aurum

Даже и так бывает-оставили на время отпуска и не вернулись забрать…(( Это какое надо иметь каменное сердце!

16.07.2012, 19:53

drozd78

а я тупо перечислил. пусть они живут лучше. они лучше, чем мы

16.07.2012, 19:54

drozd78

у меня интеллекта не много, зато сострадание есть

21.08.2013, 19:57

Любовь

у них просто нет сердца(((

16.07.2012, 11:00

yurij2009

Ваш гуманизм и любовь к собакам- до первых зубов , вонзившихся в Вашу ногу на родной улице по дороге домой вечерком…. а вот потом и поговорим про приюты для собак и милый лай , который слышно с окна автомобиля. Стерилизация . – он нас не …, а кусают. Я – за физическое уничтожение бездомных собак ( максимально быстрое и безболезненное). А то за собаками больше плача, чем за людьми от них пострадавших.

16.07.2012, 11:15

Говнилыч

Какая связь между собакой в приюте и зубами у вас на ноге по пути домой?

16.07.2012, 11:31

yurij2009

Если Вы не видите связи … значит Вы пока в числе тех, кто не пострадал от укусов собак . Примите мои поздравления.

16.07.2012, 15:39

Hocico

Животные, в отличие от людей, заслуживают помощи. И я лично за истребление тех, кто доводит их до такой жизни. Людям давно не место на земле.

17.07.2012, 11:48

Говнилыч

Не вижу связи никакой между собаками, живущими в приюте и теми, которые кусают вас за ноги. Вы по приютам ходите после работы?

24.02.2013, 8:02

Ирина

А вы задумайтесь,почему собаки кусают именно вас. Вот я всю жизнь хожу мимо собак и меня ни разу не укусили.Может не там хожу. Не знаю, надо видимо в себе искать причину.Моя мама недавно прям-таки высказалась-ненавижу собак.Хотя у нас есть собаки дома.оказывается она их ненавидит.Значит терпит. Она работала врачом скорой помощи и приходилось обслуживать вызова в частных домах.А там собаки.которые конечно охраняют дом от посторонних. и вот они якобы на нее бросались. А как же у нас объявления на приютских собак-возьму собаку на охрану.Значит собака должна охранять и нечего тогда соваться и потом вопить, что покусали. Охранять надо свое !Это задача собаки. а у других вооруженная охрана, застрелят,ранят и тоже будут правы.

16.07.2012, 11:43

Меня сильно покусала моя же собака. Tак если из 100 одна с паршивым характерам то уничтожить всех . Тогда по Вашей логике и целые нации истребить надо .

16.07.2012, 12:22

yurij2009

Нет, речь идет только о бездомных собаках.

16.07.2012, 12:40

А какая разница бездомный пес или домашний ? Вы что хотите сказать что кусаются только бездомные ? Сколько было случаев что домашний загрызет насмерть маленьких детей или спокойно прогуливающего прохожего во дворе.

16.07.2012, 18:34

Сами виноваты – неправильно воспитывали. Собака – стайное животной и четко осознает свое место в иерархии.

17.07.2012, 14:00

Это без вас бы мир стал лучше, вы только и умеете потреблять. Только человек недалекого ума может сказать такое как вы, ведь не по вине собак они бездомны и бегают по улице в поисках еды, это результат жизнедеятельности человека. Животные лучше чем такие люди как вы.

14.10.2012, 12:54

Marker

Красавчик! Полностью с тобой согласен!

17.07.2012, 18:52

Некто

в том что собаки разгуливаю по улицам и ЯКОБЫ ИЗ НЕВЕРОЯТНОЙ ЗЛОСТИ кусаю людей, виноваты люди.
Я за » – за физическое уничтожение» таких людей ( максимально медленное и болезненное).

19.07.2012, 10:43

Sergio

ну меня кусала собака, но ненависти я к ним не испытываю…

19.07.2012, 17:37

Меня вот кусала собака. При чем не дворовая, а породистая. И гуляла это псина у детской поликлиники с хозяйкой.Собак все равно люблю. А вот людей-нет. Поэтому сама помогаю в приюте у себя в городе. Животные лучше нас и без разницы обласканные и домашние они или по воле судьбы (а иногда и горе-хозяев) бездомные.А вообще, люди, будьте сами добрее и чище, а потом уже пеняйте на животных

17.02.2013, 13:23

Анастасия

Это каким-же бесчувственным нужно быть?! Лучше бы вас тогда сабака насмерть укусила. Неужеле можно вот так просто ставить свою жизнь выше жизни другого? Моего деда тоже укусила собака,однако он не перестал их от этого любить! Напротив,он их очень любит,не смотря на то,что собака ему чуть-ли не пол ноги откусила. Если вас укусила одна собака,это не значит что все остальные такие же.

25.01.2014, 18:08

Герой

ты безчувственая свинья. собаки не должны страдать из за каких то уродов!А знаешь почему они бросаются на людей вроде тебя, да потому что тупые дети алкаши и другие полоумные твари первые начинают шугать кидать камни и издеваться над бедными животными. Слышал а таком что лучшая защита это нападение. И после такого отношения конечно уже лучше напасть чем самому оказаться жертвой!!
Бездомным животным итак не повезло они без крова тепла и любви выживают подчеркну не живут а ВЫЖИВАЮТ. а тут еще какие то уроды ходят их и шпыняют!!Я просто поражаюсь таким людям ведь даже после этого даже человеком не назавеш!!Ну какой нормальный человек обидит маленькое нещасное создание которое не сможет дать сдачи, только ублюдок и сыкло , моральный урод который только и может возгордиться собой что обидел невуную душу. Люди давайте быть добрее к нашим братьям меньшем!!а моральных подонков которые бьют животных наказыввать!! Увидел что издеваеться над несчастной зверушкой подойди и заступись а еще лучше возьми полено или кирпич и ударь.

16.07.2012, 11:07

Дай Бог здоровья организаторам таких приютов, вот у кого действительно есть сердце. Спасибо за такие статьи, а то люди скоро совсем зверьми станут

16.07.2012, 11:09

yurij2009

Тогда мы будем с ними на одном уровне и сможем кусать их в ответ.

16.07.2012, 15:41

Hocico

Люди гораздо, гораздо хуже зверей, у единиц сейчас души остались. Таким же людям действительно здоровья, терпения и низкий поклон.

16.07.2012, 11:35

yurij2009

Добавлю еще один коммент (прошу прощения, но просто противно читать такое) – «Больным животным в питомнике оказывается интенсивная ветеринарная помощь и уход.» – вот бы за людьми так в больницах пеклись.

16.07.2012, 12:08

Филипп

Юрий, пока есть люди, которые рассуждают в наше стране как вы, мы будем жить так плохо, есть такое понятие как гуманизм, который распространен в большенстве цивилизационных странах мира.
И то что вас укусила собака, это показатель высокой степени вашего страха, потому что животные в отличии от людей очень хорошо чувствуют страх.
Убийство бездомных животных, это не решение проблем, это удобно таким как вы, у которых отсутствует рациональное и чувственное восприятие мира.

16.07.2012, 12:27

yurij2009

При чем тут уровень жизни к гуманизму . Что за бред? При чем тут страх? Если не понимаете о чем речь идет, оставьте свои выводы при себе. Желаю Вам, смельчаку, испытать на себе укусы пса. А потом поговорим.

на, порадуйся, гуманист.

16.07.2012, 12:44

У меня был случай, когда меня укусила собака НО . я не стала таким как ты

Спасибо за статью, СПАСИБО людям, которые проявляют сострадание к животным

Читайте также:  Панин с собакой оригинал без цензуры

«Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки»…

16.07.2012, 12:49

kAmpot

а если бы тебе в глаз дали и все деньги бы отобрали бы по дороге домой? ты бы думал что всех людей надо казнить?
и я что то не вижу чтоб народ поголовно падал на улице от укусов бешеных дворняг, ты лучше посмотри статистики как и сколько от палёной водки гибнет
в мире есть проблемы куда покруче чем твоя нога

16.07.2012, 12:51

Филипп

Я то понимаю о чем идет речь, это ты застрял в своем мире на уровне 18 летнего подростка и пытаешься мне тут показать, как опасны бездомные животные. От человеческого фактора умирает гораздо больше людей и большенству из них сходит все с рук.

Юрий учись анализировать ситуации и быть в первую очередь мужчиной, а не девочкой, потому что даже девочки себя так не ведут, как ты.

16.07.2012, 13:09

yurij2009

Тебе я ничего не пытаюсь доказать. Сам поймешь. И попрошу свои ничем не подкрепленные выводы по поводу моего возраста и уровня развития держать при себе.

16.07.2012, 13:24

kAmpot

она тебе там похоже вместе с ногой ещё и яйки откусила
собаки пусть даже и кусающиеся бездомные становятся таковыми как правило по вине людей. потому что изначально проблема пошла от того что человек вышвырнул животное как ненужное на улицу и которое впоследствии начало активно размножаться.
человек всегда является изначальной причиной проблем в силу своей самонадеянности и испорченности

16.07.2012, 15:42

Hocico

Она ему откусила мозг, судя по всему.

16.07.2012, 12:54

поп василий

А гопники Вас на родной улице по дороге домой вечерком не встречали?Люди куда злее собак!

16.07.2012, 13:27

yurij2009

Ну хорошо, питомник . Ну 200 собак нашли, искупали, накормили и вылечили … потом 300 … 500 … 1000 … 10 000 , дальше что? Кто будет финансировать эту псарню? Денег на людей нет (или не выделяют). Надежда на то, что всех разберут любители «милых пёсиков» ?? И через 2-3 недели (месяцев или год) снова находить этих же псов на улице? Вы лично уже забрали хоть одного пса с питомника . Может Вы туда регулярно деньги переводите. Пёсики то каждый день кушать хотят! Одним словом, разговор продолжать не вижу смысла. Тут собрались защитники животных «на словах» 🙁

16.07.2012, 13:33

kAmpot

да… тяжёлый ты случай
уровень страны так и будет отставать от Европы до тех пор пока её жители отстают в развитии

16.07.2012, 13:57

А в загранице по Вашему их , что истребляют , а ведь страны на более высокой ступени стоят чем мы.

16.07.2012, 14:56

Кристина

тебе то какая разница на какие деньги? небось даже нуждающимся людям ни разу не помог, бабушку через дорогу перевезти, но зато возмущаться с пеной у рта что вот какие все подлецы – помогают животным, вместо людей, так первый горазд

16.07.2012, 13:02

А что касается большинства цивилизационных странах мира , то там да… гуманизм пресутсвует .У них как и приют для животных и оказание им помощи , так и приют и помощь как и бездомным так и малоимущим предоставляет государство .А здесь…..денег нет подыхай…хоть млад , хоть стар.. Так , что убийством собак Вы не измените в стране положение .

18.07.2012, 8:32

У меня есть небольшой пёс дворовой породы,мы с ним ходим пешком до огорода.Он ложится у ворот.С соседским маленьким мальчиком без руки дружит и облизывает с ног до головы,а вот с пожилым мужчиной с дальнего участка отношения сложные.Дядька ещё издалека начинает орать как потерпевший,машет палкой.Я бы такого тоже покусала…..

18.07.2012, 8:34

А вообще одиночки кусаются редко,если их не доводить.Страшно становится,когда собираются голодными стаями,поневоле от щёлканья их зумов такой анреналин вышибает,что собаки все разом головы поворачивают на ваш «запах»…..

16.07.2012, 14:55

Кристина

не тратье свои слова попусту
такие как он никогда не осознают что они неправы и будут слепо ненавидеть животных, демонстрируя этим свою слабость

16.07.2012, 18:45

Филипп, полностью согласен. Судя по уровню культуры Юрия, напрашивается вывод, что его узость взглядов и недостаток образования не позволяют ему взглянуть на вещи объективно. Чувствуется в нём злоба и непринятие чужой точки зрения.

16.07.2012, 12:51

kAmpot

очень хорошая идея с питомником!
как жаль что не во всех государствах поддерживают такие вещи

16.07.2012, 14:57

shoko

Очень жалко то у нас пост совкости такие люди злые со своими комментариями,я конечно понимаю когда у людей уровень развития или дохода на СТОЛЬКО низкий что им не до сострадания к братьям нашим меньшим, но все же надо стараться и развиваться.

А еще жалко, что у нас не принято, заводя животное первым делом идти в приют для бездомных,что бы взять себе вот такую вот собачку домой, нежеле покупать пародистого непонятно с каких рук на рынке.

16.07.2012, 15:46

Hocico

Да не от совковости все зависит и тем более не от дохода, наоборот, обычно чем беднее человек, тем больше в нем сострадания, потому что он сам знает, каково быть нуждающимся.
К счастью, сейчас все больше берут именно таких, беспородных, с улиц, приютов, это значит, что не все потеряно. Нет более ценной и важной жизни и менее ценной и важной, либо ты жалеешь всех и помогаешь каждому по мере своих сил, либо никого, все остальное лишь пафосные отговорки.

16.07.2012, 15:52

shoko

да наверное вы правы про доход,действительно в Таиланде например люди не очень богатые,а животные у них счастливые.. Я вот в Англии живу, и тут только вот таких вот собачек и берут домой,приюты тут в хорошем состоянии,собачек сразу стерилизуют,и лечат..а еще люди тут много пожертвований дают во всякие фонды,и не только собачкам в помощь..это наверное культура такая что ли, людям некогда думать о помощи другим и уж тем более животным

16.07.2012, 16:13

Да Вы правы , наверно все дело в менталитете .Таких как он полно ,вот и поэтому как и к бездомным собачкам так и к малоимущим людям такое отношение .

16.07.2012, 23:38

Уровень осознанности (т.е. умение сочувствовать и сострадать) от материального достатка вообще не зависит.

16.07.2012, 16:29

индус

судя по всему yurij2009 это есть никто иной как Юрий Куклачев, теперь мне понятна его неприязнь к собакам )

16.07.2012, 18:03

Franya

A ya znayu pochemu ego sobaka pokusala… dobree prosto nado byt’, i ne zhelat’ zla okruzhayushim, ni lyudyam, ni sobakam.

16.07.2012, 18:43

Интересно, сколько в России приютов для детей?

17.07.2012, 6:37

Sasha

А не могли бы Вы пояснить как относятся приюты для детей к приютам для собак?
Эта женщина (Сария Аширова), не государство, создала приют для собак, а Вам может задуматься о создании приюта для детей?
Одни помогают животным, другие людям…

21.07.2012, 11:04

Легко. Вокруг куча бездомных детей, из которых могли бы вырасти люди, а деньги тартятся на собак.

15.10.2012, 0:16

Sasha

Вот и растите детей и тратьте на них деньги! Ведь Вам никто не запрещает!

16.07.2012, 19:35

Кит убийца

Немного не правильно написал, не 100 км, а 20. И вообще, хватит воздух гонять, давайте лучше поможем животным. Я туда уже отвез шприцы и еду.

Читайте также:  Капли против блох для собаки

16.07.2012, 21:40

Помогать нужно всем.. и животным и людям. Помог собачему приюту под Казанью, помоги людям в Крымске… и т.д.. Только тогда у нас будет здоровое общество, в котором граждане друг друга уважают и поддерживают. А вообще, неприятно читать как покусанный ополчился на весь род собачий и требует поголовного усыпления. По логике, если ему кто-то по физиономии даст, то и всех людей усыпить надо. Добрее надо быть друг к другу и к братьям нашим меньшим. А чтобы не было таких вот приютов и таких вот морально и физически «покусанных» – 100500 раз подумать, прежде чем животинку завести. «Мы в ответе за тех, кого приручили» (с)

18.07.2012, 8:46

А ещё бы ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон из мира фантастики- завёл собачку,зарегистрируй её и неси полную юридическую ответственность за неё.

17.07.2012, 6:23

Sasha

Какой кошмар. Какой же это приют.
В чем заключается доброе дело?! В том что собаку за грязную миску еды посадили на цепь. Разве это полноценная жизнь для собаки, сидеть на цепи или в клетке? Как же жалко этих собак. Да лучше чем жить в таких условиях пусть по улице бегают и подкармливать их + проводить ту же стерилизацию и кастрирование в чем так же могла бы помочь клиника «Добрый доктор».
А если уж называется это место приютом, то и условия должны быть таковыми! Собакам надо делать не клетки, а большие вольеры где они могут спокойно передвигаться. Неадекватных собак держать отдельно. Это то же самое что закрыть человека в маленькой комнатке, но зато кормить каждый день.
Вот вам пример приюта в Аргентине (надеюсь ссылку сможете открыть, потому что ссылка из фейсбука, так как их страница находится в данный момент на реконструкции), посмотрите пожалуйста альбомы с фотографиями: https://www.facebook.com/elcampitorefugio/photos
Это некоммерческая организация, помощь получают от людей. По выходным официальные дни визитов, посетители выгуливают собак и проводят с ними целый день. Так же можно приносить им лакомства. Благодаря таким дням, многие привыкают к питомцам и в дальнейшем забирают их домой. Кстати, собак не отдают первому попавшемуся, хозяева приюта лично отвозят собаку в её будущий дом чтобы удостовериться подходящие ли для неё там условия.
Когда собаки попадают в приют их сразу стерилизуют и кастрируют.
Собак держат в больших вольерах и с крышей где они могут спрятаться от дождя. Старых собак держат отдельно, а так же больных и инвалидов. В приюте постоянно работают ветеринары, которые за свою работу денег не берут. Зимой всех собак одевают чтобы не мерзли. Кругом чистота и порядок.
Отдельная история с инвалидами. Принцип приюта не применять эвтаназию, поэтому делается ВСЕ возможное чтобы собаку излечить. На фотографиях вы увидите собак на инвалидных «колясках» (не знаю названия), которые ведут вполне полноценный образ жизни: бегают, играют, иногда дерутся и просто радуются каждому дню.
Вот ЭТО место и называется ПРИЮТ.

А теперь к Юрию (yurij2009).
На сколько я знаю пока в России не отменили свободу действий лиц не нарушающих права и свободы других лиц. Мы все имеем право на выбор, и МНОГИЕ выберут выложить последний рубль на помощь животным, при этом заметьте что в Ваш карман никто не лезет и помощи у Вас не просит. «Денег на людей нет (или не выделяют)»- на эти приюты тоже никто не выделяет денег иначе помощи бы не просили и собаки жили бы в лучших условиях. Так вот, если Вам так жалко людей, почему бы ВАМ не начать помогать им, как эти люди помогают собакам.
Будьте чуток добрее и собаки Вас кусать не будут!

С Уважением,
Саша

17.07.2012, 19:19

Некто

Воздух сотрясать (по клаве шмякать),ты гораста Александра ну почему у меня ощущение (да я чувствую через интернет) что ты..не сделала ровным счетом нечего чтобы РЕАЛЬНО помочь любому приюту?.
Извиняюсь если не прав.
Про то что где-то в далекой Аргентине(либо где-то ещё) есть мего-супер-добрый-свободный приют , рассказывать нет смысла, так же можно ныть на счет дорог, правительства,пенсии,уровню жизни, и так до бесконечности.
Этот приют делает хоть что-то! Против системы не попрешь, когда такое население то. то все.Пока не поменяется отношение людей даже к друг другу , нечего дельного добиться не удастся.
Соглашусь что условия содержания не пятизвездочные, но собаки понимаю что о них кто-то заботится..и они по настоящему любят своих хозяев.
имхо.

17.07.2012, 19:46

Sasha

Насчет того что я сделала или не сделала для приютов…Не тем наверное местом ощущаете. Могу только принять Ваши извинения, так как отчета давать здесь не собираюсь- речь идет не обо мне.
Приют в Аргентине я поставила как пример. Если уж браться за дело, то с толком! Еще раз повторю, ограничивать вот так собак в свободе за миску еды, это не не помощь, а просто «хоть что-то». И не надо про систему, правительство и т.д, так как не система виновата в том что эти собаки живут в грязи и на цепи, я говорю о реальных вещах которые хозяева этого приюта могут попытаться изменить.
А собаки они не люди, любить будут в любых условиях.

P.S Очень долго пыталась понять что вы подразумевали под словом «гораста»- улыбнуло.

17.07.2012, 23:13

Кит убийца

Уважаемый, если для тебя это не приют, то иди и сделай приют! Что тебе мешает? Лично я принял этот приют таким какой он есть и внес небольшую лепту, чтобы сделать его лучше. А что сделал ты?

18.07.2012, 0:55

Sasha

Единственное что я Вам могу сказать, это то что я рада что есть такие люди как Вы, которые помогают таким организациям.

А вот меня, наверное, Вы недопонимаете. Потому что я только ЗА приюты и помогаю чем могу. Но повторю еще раз: НЕ ГУМАННО держать собак на цепи и в грязи.

18.07.2012, 1:18

Натали

Лично я считаю,что и собак надо стерилизовать.А весь ваш спор «Кто говнистее- человек или собака» и яйца выеденного не стоит.Есть злые люди,есть злые собаки.Только гуманизм никогда ни к чему хорошему не приводил,что в воспитании детей,что в воспитании собак и прочей живности.

18.07.2012, 1:20

Натали

А ваши нюни и сопли по поводу жалости это всего лишь нюни. И кто вы все после этого?

Источник

Теремок Забота. Казань.

Друзья! Единомышленники!
В 2013 году мы начали создание Пункта временного содержания для кошек и собак с возможностью круглогодичного проживания. На 25 сотках и в одном из здании и находится ТеремокЗабота.
Показать полностью. В Теремке проживают 60 собак и 20 кошек. Есть комната для работника и помещение для волонтеров. Это все отремонтировано и построено руками и на средства волонтеров и меценатов. На сегодняшний день второе здание так и не отремонтировано, а первое нуждается в ремонте — нужно проложить канализацию, построить кухню и зимник для собак, которые не могут жить в вольерах. Также нужно довести до ума часть вольеров, построить новые (10 штук) и выровнять территорию, чтобы избежать затопления. Средств на это доброе дело государством не выделяется. Поэтому есть просьба ко всем участникам и просто желающим помочь — все, кто связан с строительством или может помочь финансово, откликнитесь! Ваше участие и ваша помощь — это качественная работа Теремка и содержание животных!
Мы готовы к сотрудничеству!

Читайте также:  Снаряжение для ездового спорта с собаками

Все, кто может помочь хоть копеечкой, будем благодарны!
Наши реквизиты:
ТРМБОО Зоозабота
ИНН/КПП 1658088655/165701001
Р/сч №40703810100000011246
в ОАО АКБ «Энергобанк»
Корр.счёт 30101810300000000770
БИК 049205770

«Голодный» телефон — 89655899931 (билайн),
Киви Кошелек — +79674630860,
ЯК — 410016848859115,
Карта СБ 4276 6200 3286 2124 (на Майю Иосифовну)
paypal.me/zoozabotakazan
СМС на номер 7715 со словом Зоозабота (пробел) и указать сумму
(правила перевода http://www.sms7715.ru/rules )
В документах группы можно скачать готовую квитанцию для внесения мат.помощи

МЫ ЖДЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ: т. 2531461

Теремок Забота. Казань. запись закреплена

Пожалуйста, не пропускайте этот наш пост. Прочитайте. Если вы в этой группе, значит, тема благотворительности касается и вас.
Друзья, сейчас все мы находимся в каком-то хаосе. Кто-то уже в панике. Кто-то придумывает новые шаги. Все стараются собрать мозги в кучку и решать, что делать дальше. И мы, благотворительная организация ТРМБОО «Зоозабота», от всего происходящего в шоке.
Показать полностью.
Вся наша работа по спасению животных зависит от пожертвований, которые сейчас резко падают. Мы тоже живем в это время и в этом месте и сами все видим. Кто-то из нас сейчас остался без работы, кто-то ушел на полную самоизоляцию. Но у нас нет государственных дотаций и мы полностью зависим от вас, меценаты.
Есть такая поговорка — с миру по нитке и голому рубашка. Вот так и здесь — если каждый переведет по ниточке, то будет у животных та самая рубашка. Понимаете, о чем мы? Сейчас главное, чтобы эту ниточку передал каждый, тогда и получится та самая рубашка. На корма, на электричество в приюте, на газ, на препараты, на лечение животных.
Пожалуйста, все, кто переводил финансовую помощь, но кому сложно переводить столько же, мы будем рады любой сумме, только не бросайте нас! Если вы расскажите коллегам и друзьям о нас, то и они смогут перевести такие необходимые нам «чуть-чуть», и тогда количество меценатов станет больше. Ведь это не просто деньги, это жизни животных, которым вместе смогли помочь. Страшно будет, если и само понятие благотворительность сожрет вирус.
Мы тоже не сидим, сложив руки. Мы тоже помогаем. Мы помогаем кураторам, которым еще тяжелее, пенсионерам-опекунам животных. В это время хочется поддержать друг друга. Мы же люди и сможем со всем справиться. А вот животные без нас не смогут. Самые уязвимые станут ещё уязвимее #ЕслиНеБудетФондов

Для оказания помощи:
ТРМБОО Зоозабота
ИНН/КПП 1658088655/165701001
Р/сч №40703810100000011246
в ОАО АКБ «Энергобанк»
Корр.счёт 30101810300000000770
БИК 049205770

Источник



Приют собак за казанью

КАЗАНСКИЙ ПРИЮТ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ в п. СТОЛБИЩЕ

Информация

Описание: Официальная группа помощи казанскому приюту бездомных животных в пос. Столбище.
Номер карты СБ приюта — 5469620013530215, карта привязана к тел. 8-987-273-00-37
— 893-777-444-96 — голодный телефон приюта (Мегафон) Показать полностью.
— R350004969713 — номер кошелька Webmoney
— расчетный счет (готовая квитанция справа в «документы»)
Телефон для оказания помощи приюту — 8-987-273-00-37

Приют существует с января 2003г. За это время нами было спасено и пристроено более 500 собак. В нашем приюте содержатся животные с искалеченными душами и телами, кого-то подобрали умирающими на улице, подбросили, потерялся, умер или бросил хозяин, попал под машину, искалечили подростки и т.д.
У приюта нет государственной поддержки и богатых спонсоров, приют существует только за счет небольших пожертвований добрых и милосердных людей. Этих средств не хватает даже на ежемесячное содержание животных: на еду (на 200 собак в день уходит 60 кг крупы и 80 кг мясных субпродуктов или 100 кг сухого корма), на еду больным собакам и щенкам, медикаменты, посещение ветклиник, транспортные расходы ( у приюта нет своей машины), налог на землю, коммунальные услуги, хознужды, инвентарь.
Приют не усыпляет животных, а ухаживает за ними, отдает бесплатно в «хорошие руки». Здесь оказывается необходимый уход и лечение. Для уменьшения численности животных, по возможности, проводится их стерилизация.

Для спасения животных необходимы:
1) корма (крупы, консервы, мясо и т.д.);
2) строительные материалы;
3) хозяйственный инвентарь (лопаты, ведра, тележки для вывоза мусора, шланги, бачки и т.д.);
4) хозяева для милых, преданных и благодарных собачек;
5) волонтеры для работы и для выгула собак.

Некоммерческая организация «Фонд помощи бездомным животным им. Сарии Ашировой»
ИНН / КПП 1660063217/166001001
Расчетный счет: 40703810329480000007
Название Банка: ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор.счет: 30101810200000000824
БИК банка: 042202824

Источник

Приют собак за казанью

«ЗооЗабота» — сообщество людей, неравнодушных к проблеме безнадзорных животных. Мы помогаем распространять информацию о найденных и потерянных питомцах, организовывать их лечение, передержку и поиск дома.

В 2013 году мы построили приют для кошек и собак «Теремок Забота».

Мы призываем казанцев проявить участие к проблеме. Решать её можно и нужно только гуманным путём.

«ЗооЗабота» — сообщество людей, неравнодушных к проблеме безнадзорных животных. Мы помогаем распространять информацию о найденных и потерянных питомцах, организовывать их лечение, передержку и поиск дома.

В 2013 году мы построили приют для кошек и собак «Теремок Забота».

Мы призываем казанцев проявить участие к проблеме. Решать её можно и нужно только гуманным путём.

«Дорога домой» — это мероприятие по пристройству бывших бездомных кошек, прошедших вакцинацию и стерилизацию.

Благодаря прошлой выставке в феврале 2021 года дом и семью обрели
17 кошек и 1 кролик ❤️

Вы можете оказать поддержку

Обращайтесь за помощью, если

Прошедшие мероприятия и анонсы

К нам регулярно обращаются за помощью граждане. Они подбирают безнадзорных кошек и собак. Готовые уделить им время и тепло, они не всегда могут обеспечить их питанием и лечением.

Кураторы «ЗооЗаботы» следят за каждым питомцем, взятым на передержку, помогают организовать сбор средств и распределяют их.

Каждый перечисленный рубль спасает жизнь животных.

Приют «Теремок Забота»

На сегодня второе здание так и не отремонтировано. Первое тоже ждёт ремонта — нужно проложить канализацию, построить кухню и зимник для собак, которые не могут жить в вольерах. Также нужно довести до ума часть вольеров, построить 10 новых и выровнять территорию, чтобы избежать затопления. Средств на это доброе дело у нас пока нет.

Если вы хотите помочь, связаны со строительством или можете поддержать финансово, откликнитесь!

Ваше участие и ваша помощь — это качественная работа Теремка и содержание животных. Мы готовы к сотрудничеству.

На строительство вольеров, ремонт зданий и благоустройство территории требуются немалые средства.

Каждый перечисленный рубль можно увидеть в наших отчётах об использовании благотворительных взносов. Отчёты мы регулярно публикуем в соцсетях, а также направляем на проверку в Министерство юстиции.

Каждый перевод делает счастливыми как минимум одну собаку и одну кошку ❤️

Источник