Меню

Михалков трезор сеф кто любит собак презентация 1 класс школа россии

Презентация по литературному чтению С.Михалков трезор

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию составила Карпушкина Анна Сергеевна

Ё Ж Л И С А В О Л К Л О С Ь К Р О Т О Л Е Н Ь М Ы Ш Ь М Е Д В Е Д Ь

Были галчата в гостях у волчат, Были волчата в гостях у галчат, Нынче волчата галдят, как галчата, И, как волчата, галчата молчат. Галдят грачата на галчат, Глядят галчата на грачат.

Физкультминутка Скок-поскок, скок-поскок, Лапки вверх, лапки вниз, Зайка прыгнул на пенёк. На носочки поднимись. В барабан он громко бьёт, Лапки ставим на бочок, В чехарду играть зовёт. На носочках скок-скок-скок. Зайцу холодно сидеть, А затем вприсядку, Нужно лапочки погреть. Чтоб не мёрзли лапки.

КОТ СОБАКА КОРОВА ЗАЯЦ

Домашнее задание: стр. 60 — 64 читать Р.т. стр. 60

Номер материала: ДБ-460867

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Михалков «Трезор», Сеф «Кто любит собак?»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Михалков «Трезор», Сеф «Кто любит собак?»»

Роман Семёнович Сеф

Сергей Владимирович Михалков

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»? Прочтите пословицы.

С книгой жить – лучший друг. С книгой поведешься – век не тужить. Хорошая книга – пробьет дорогу везде. Книга подобна воде – ума наберешься.

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова

Кто автор этой статьи? Каких животных перечисляет автор в статье? Кто зорче нас? Кто втрое выше нас? Кто сильнее нас? Кто быстрее нас? Кто летает без самолетов?

Читайте также:  Витамины для собак от выпадения шерсти beaphar

Кто пересекает моря без пароходов?

Чтение стихотворения С. Михалкова

Прочтите название произведения. Кто его автор? Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по

слогам, затем целыми словами:

вза-пер-ти – взаперти ос-та-ви-ли – оставили без при-смот-ра – без присмотра пе-ре-пор-тил – перепортил ра-зор-вал – разорвал о-тыс-кал – отыскал за-брал-ся – забрался пе-ре-вер-нул-ся – перевернулся не за-хлеб-нул-ся – не захлебнулся мо-чал-кой – мочалкой

С кем остался щенок? Почему Трезор начал шалить? Что перепортил Трезор? Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка. Чем закончились шалости Трезора? Как поступили хозяева, когда вернулись домой? Любят ли они Трезора? Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети. Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак?

С какой интонацией надо прочитать это предложение? Прочтите выразительно это стихотворение, соблюдая знаки препинания.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас Я прошу садиться вас.

Чтение стихотворения Р. Сефа

«Кто любит собак…»

Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: серь-ёз-ных серьёзных без-за-бот-ных беззаботных во-ве-ки вовеки

О каких животных рассказал автор? Объясните значение выражения «прочих животных». Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему? Составьте по иллюстрации рассказ. Что делают дети? Кого держит мальчик? Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили? Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

Объясните название раздела «О братьях наших меньших». Как надо относиться ко всему живому? С какими произведениями мы познакомились? Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».

Источник



Презентация «Михалков «Трезор», Сеф «Кто любит собак?»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Михалков «Трезор», Сеф «Кто любит собак?»»

Роман Семёнович Сеф

Сергей Владимирович Михалков

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»? Прочтите пословицы.

С книгой жить – лучший друг. С книгой поведешься – век не тужить. Хорошая книга – пробьет дорогу везде. Книга подобна воде – ума наберешься.

Читайте также:  Потерявшаяся собака которая пришла домой

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова

Кто автор этой статьи? Каких животных перечисляет автор в статье? Кто зорче нас? Кто втрое выше нас? Кто сильнее нас? Кто быстрее нас? Кто летает без самолетов?

Кто пересекает моря без пароходов?

Чтение стихотворения С. Михалкова

Прочтите название произведения. Кто его автор? Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по

слогам, затем целыми словами:

вза-пер-ти – взаперти ос-та-ви-ли – оставили без при-смот-ра – без присмотра пе-ре-пор-тил – перепортил ра-зор-вал – разорвал о-тыс-кал – отыскал за-брал-ся – забрался пе-ре-вер-нул-ся – перевернулся не за-хлеб-нул-ся – не захлебнулся мо-чал-кой – мочалкой

С кем остался щенок? Почему Трезор начал шалить? Что перепортил Трезор? Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка. Чем закончились шалости Трезора? Как поступили хозяева, когда вернулись домой? Любят ли они Трезора? Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети. Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак?

С какой интонацией надо прочитать это предложение? Прочтите выразительно это стихотворение, соблюдая знаки препинания.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас Я прошу садиться вас.

Чтение стихотворения Р. Сефа

«Кто любит собак…»

Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: серь-ёз-ных серьёзных без-за-бот-ных беззаботных во-ве-ки вовеки

О каких животных рассказал автор? Объясните значение выражения «прочих животных». Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему? Составьте по иллюстрации рассказ. Что делают дети? Кого держит мальчик? Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили? Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

Объясните название раздела «О братьях наших меньших». Как надо относиться ко всему живому? С какими произведениями мы познакомились? Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».

Источник

Презентация «Михалков «Трезор», Сеф «Кто любит собак?»

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Михалков «Трезор», Сеф «Кто любит собак?»»

Роман Семёнович Сеф

Сергей Владимирович Михалков

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Читайте также:  Радиоэлектронные ошейники для собак

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»? Прочтите пословицы.

С книгой жить – лучший друг. С книгой поведешься – век не тужить. Хорошая книга – пробьет дорогу везде. Книга подобна воде – ума наберешься.

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова

Кто автор этой статьи? Каких животных перечисляет автор в статье? Кто зорче нас? Кто втрое выше нас? Кто сильнее нас? Кто быстрее нас? Кто летает без самолетов?

Кто пересекает моря без пароходов?

Чтение стихотворения С. Михалкова

Прочтите название произведения. Кто его автор? Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по

слогам, затем целыми словами:

вза-пер-ти – взаперти ос-та-ви-ли – оставили без при-смот-ра – без присмотра пе-ре-пор-тил – перепортил ра-зор-вал – разорвал о-тыс-кал – отыскал за-брал-ся – забрался пе-ре-вер-нул-ся – перевернулся не за-хлеб-нул-ся – не захлебнулся мо-чал-кой – мочалкой

С кем остался щенок? Почему Трезор начал шалить? Что перепортил Трезор? Прочтите отрывок стихотворения, в котором говорится о шалостях щенка. Чем закончились шалости Трезора? Как поступили хозяева, когда вернулись домой? Любят ли они Трезора? Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети. Почему в конце этого предложения стоит восклицательный знак?

С какой интонацией надо прочитать это предложение? Прочтите выразительно это стихотворение, соблюдая знаки препинания.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас Я прошу садиться вас.

Чтение стихотворения Р. Сефа

«Кто любит собак…»

Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это произведение?

Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, затем целыми словами: серь-ёз-ных серьёзных без-за-бот-ных беззаботных во-ве-ки вовеки

О каких животных рассказал автор? Объясните значение выражения «прочих животных». Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему? Составьте по иллюстрации рассказ. Что делают дети? Кого держит мальчик? Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили? Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

Объясните название раздела «О братьях наших меньших». Как надо относиться ко всему живому? С какими произведениями мы познакомились? Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».

Источник