Меню

Kingdom new lands собака

Что делает собака в kingdom new lands

Независимый игровой портал

Если вы читаете эту статью, то значит вам надело терпеть вражеские нападки и вы окончательно решили перейти от защиты к нападению. Что ж, это даже проще, чем вы думаете.

По тегам: Kingdom руководство по прохождению, гайд

Не смотря на простейший геймплей, Kingdom способна поставить в тупик полным отсутствием подсказок и обучения. Всё в прямом смысле слова приходится выяснять «методом тыка». Ну а цена ошибки в этой игре невероятно высока, поэтому даже малейшее промедление или неверное вложение средств — ведёт к поражению. И чтобы тыкать наугад вам не пришлось в этом руководстве я соберу всё, что нужно для успешного прохождения игры.

Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Вы — король/королева, у которой есть мешочек, куда забивается вся найденная наличность. Все ваши слуги отдают вам золото когда вы рядом. Мешочек — это ваши жизни. Когда заканчиваются последняя монета, враги сбивают корону и уносят. Это полное поражение.

Для победы нужно сломать порталы монстров и тогда всё закончится. Вы передвигаетесь на лошади. Лошадь может гнать галопом (Shift), но способна уставать. Чтобы отдохнуть — поешьте травки, или же просто не бегите какое-то время. Единственная кнопка действия — ↓. Она служит для того, чтобы выбрасывать золотые монеты. Чтобы построит здание, зажмите кнопку ↓ пока золото не займёт все слоты над указанным местом.

Kingdom: описание всех локаций и важных мест

Игровой мир — это один не самый большой участок, разбитый на зоны. Основная зона — центральная, где находится костёр и главное ваше здание. На ней находятся места для строительства стен, башен и ферм. По бокам расположены леса и зоны респауна крестьян в лагерях с палатками, статуи для благословений, порталы монстров и здание на улучшение. Это вся территория. Края ограничены мостиками, с невидимой стеной.

Крепость/костёр — место респауна сундука с налогами, а также и точка куда будут стремиться все враги из порталов, а также свободные от работы крестьяне. У крепости находятся две лавки с производством луков и молотов, а также чуть позже — косы для фермеров. Крепость улучшается у костра. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, способные атаковать порталы вместе с лучниками. Чтобы сменить герб на цитадели, в меню игры удалите его, а потом заплатите три монеты рядом с флагом.

Лагерь крестьян — это место, где респаунятся простые смертные, становящиеся вашими подданными, если им бросить монетку. После одной атаки монетка выпадает и крестьянин больше не является вашим подданным, возвращаясь на место респауна к лагерю. Каждый день в лагере появляется всего один крестьянин. Максимум в одном одновременно может находиться только двое, если, конечно же, до этого их не перебили где-то и они пришли отстояться.

Деревянная постройка — это здание апгрейда от деревянных защитных сооружений до каменных. Разумеется, всё только за золото. Находится в случайной части леса, почти всегда глубоко в чаще. Сам по себе апгрейд сторожки не модернизирует все постройки в вашем королевстве, на всё ещё придётся тратить золото, поэтому не нужно тратить на неё последние гроши.

Каменные статуи — это сооружения у которых можно получить временное благословение. Всего в игре есть два вида статуй. С молотом — укрепляющие строения (стены), и с луком — дающее дополнительный урон лучникам. Все они также работают за золото и действуют только один день. То есть за каждое использование придётся платить. Находятся в лесу и расположены в случайном местоположении. Максимальный запас оплаты — три раза, на три дня и три ночи. Сигнал что вы проплатили — это подсвеченые квадраты.

Портал — место респауна монстров. Время появления не только ночью, когда выходит луна, но и днём, когда вы слишком долго у него стоите. Испускающие волны порталы активны и способны выпускать монстров. Их также можно разрушить своей армией. Они почти всегда находятся на краю карты.

Сундук — единственное, что бесплатно достаётся в лесу. Его найти также просто, как и все остальные сооружения. Он всегда расположен перед порталом и содержит различное количество золота, от 8 до 12 монет. Сундук в лесу может быть и не один.

Торговец — человек с ослом. Находится в случайной части леса и бродит туда-сюда и не заходит в город. За монеты он способен пополнить склад одним видом инструментов до отказа в +4. Предмет выбирается случайно и если склад полон, то он просто уходит. Выгодно, когда вы начинаете развиваться. Поскольку за четыре монеты даёт четыре инструмента, которые могут стоить 10-20 монет. После покупки монеты никто не может отнять, даже монстры.

Kingdom: все монстры из портала

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Мелкий демон — это рядовой воин армии демонов. Он атакует быстро, прыгает и выбивает золото, а потом хватает его и уносит в портал. Если доберётся до вашей короны — конец игры. Также эти твари часто носят маски и поэтому имеют различную защиту от попаданий. Единственное, что их убивает отлично — катапульта. Появляются сразу же в начале игры и постепенно усиливают атаки. ⇒ Ворует корону.

Летающая тварь — появляется чуть позже и способна похищать уже крестьян и воинов. Золото их не интересует. Могут срывать лучников с высоких башен. Выдерживают достаточно урона, чтобы пролезть в самое сердце защиты. Если подстрелить, то он роняет похищенного человека. ⇒ Не ворует корону.

Титан — огромен и очень крут. Поддерживает атаку мелких тварей бросками огромных валунов. Способен закидывать их за стены и сбивать лучников с башен. Погибает на рассвете, но за это время способен поломать всё, что подвернётся под руку. Его также можно спровоцировать и отвести от стен, если кроме него всех уже перебили. ⇒ Не ворует корону.

Правильная стратегия развития

Развиваться в Kingdom нужно строго по одной стратегии. И именно она правильная, в то время как остальные — малоэффективны. Суть вкратце, т.к. структура уровня всё время генерируется:

  • строим стены только до деревянных, т.к. после апгрейда замка до камня, все его стены автоматом перестроятся, сэкономив вам кучу золота. И не расширявшемся первые 10 дней до вторых укреплений;
  • Лучники и люди — главный ресурс. Ведите в лагерь как можно больше людей и давайте им луки. С растущим количеством лукарей, ваши охотничье угодья расширятся и вы сможете вечером собирать тонны золота первое время;
  • за первые пять дней вы должны изучить окрестности и узнать, с какой стороны находятся статуи и здания апгрейда. Также нужно найти халявный сундук;
  • после можно приступать к строительству замка и ферм. Фермы строятся на ручейках воды. Для постройки нужно очистить местность от деревьев. Для работы нужны работники — крестьяне с косами. Важно построиться на один апгрейд, чтобы крестьяне возвращались в цитадель на ночь. В противном случае они останутся у мельницы и будут разбиты. Если вы не готовы защищать её (а вы пока не готовы) — апгрейдиться дальше не нужно;
  • окончательно строим замок и у стен цитадели нанимаем мечников. Расширяем владения на зону вперёд. Два флага: два мечника и два отряда лучников. После этого вы можете атаковать порталы, но делать это нужно по одному. Атака совершается днём, после ночного нападения. Для активации похода дайте золотой флагу на краях защиты и мечники пойдут до конца в бой. Важно! С ними не ходите. Мониторить успех похода можно по состоянию флага на стене у крепости. Разбитый отряд — это болтающаяся рваная тряпка. Атакуйте портал пока не сломаете, а потом переключайтесь на новый;
  • для пущего успеха кампании, найдите статую лукарей и проплатите заранее силу выстрела. Это поможет справиться волнами врагов, которые атакуют вашу рать у портала. После успешных походов и победы над врагами — игра закончится.

Секреты управленца: тонкости и хитрости

⇒ Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

⇒ Как защищаться от очень сильных атак?

1. На самом деле — легко! Если вы построили много ферм и теперь золото сыпется мимо кассы, просто накидайте штучек 10-15 на сторону, где сильнее всего попрут враги, и этим вы сократите число нападающих на точное количество выброшенных монет.

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

⇒ Как использовать катапульту?

1. Для начала её нужно купить. Это возможно только после нескольких апгрейдов замка.

2. Место покупки находится слева от замка около каждой стрелки. Направление стрелки показывает куда направлена будет катапульта. Купить можно всего две.

3. После выстрела катапульта должна быть перезаряжена работником с молотком. Выстрел всех убивает с одного удара, но каждый выпущенный снаряд может быть брошен гигантским демоном обратно.

Статья в процессе наполнения…

Для наглядности, можно также изучить вот это прохождение с комментариями (только англ.). Парень почти также за 30 дней выносит порталы и побеждает:

Kingdom руководство по прохождению (выживанию) : 33 комментария

Здрасти. Подскажите зачем нужна катапульта и как ей пользоваться

В ближайшее время гайд будет дополнен

Ну с руководством совсем просто) Спасибо за труды, как всегда хороший гайд =)

жесть. как в неё без обучения играть я хз чо.

Игра — пустышка. Сначала вроде интересно но через час надоедает до смерти

Кому как. Почти весь день на работе просидел за ней и не надоело, один портал даже сломал ^^

А не прошел, надоела 🙁

Прошёл один раз игру меньше чем за 25 дней, теперь хочу получить ачивку выживания в течении 100 дней, щас пока на 40ковом дне, уничтожил три портала, и теперь просто бегаю бафаю статуи и нанимают людей, когда бегу мимо поля с фермами, а там их штук 6 , от золото кидающихся в меня аж логает комп.
И кстати, статую лучника не урон увеличивает, а точность лучников — попадают с первого раза

Запилите лучше гайд по удалению игры, потому шо это говно редкосное

Зачем тогда ты зашёл на этот гайд?

Спасибо большое, Чел, я был близок к понятию идеального развития, но ты помог систематизировать. ))) респектуха

В облачные дни титан не исчезает :C .

У меня лучники не хотят башни заселять — рядом тусуются. Что делать?

С багами на офф.страницу игры в Steam . Тему с багами оформлять лучше на англ.языке.

Встретил в лесу чёрную лошадь. Цена взаимодействия-3 монеты. У меня версия 1.2.065 кажись. Если эти три монеты дать,эта лошадь из чёрной станет цвета лошади короля/королевы. Ничего больше. Если опять дать 3 монеты,она опять превратится в чёрную из гнедой. Кто встречал,проинформируйте-зачем эта лошадка,стоящая в лесу,в игре?

Без понятия. Когда играл, где-то пару месяцев назад, подобного не встречал

Чёрная лошадь более выносливая.

Когда ломаешь портал на его месте появляется слот для монет, качаешь эту тему до 2уровня, появляется какая-то арка. Что она дает и для чего она вообще там? Заранее спасибо за ответ.

Честно, давно не играл и не помню такого. Может быть новый контент подвезли…

Это телепорт. Когда он заряжен, за монету можно выбрать новую точку, в которую хочешь переместиться. Слишком долго выбирать нельзя — выкинет в исходную точку, а портал временно будет недоступен.

Это портал сделаешь таких 2 телепортироваться сможешь!

это портал, можно телепортнуться в любое место за 1 монету.

зачем надо возводить порталы?

типо бежишь бежишь, берёшь портал, и в другой конец карты)))

Ребят, почему рыцарь поднимает золото? Зачем оно ему?

Чтобы демонам не досталось, он его тебе потом отдаст

ты его усиливаешь. Если дашь ему битком золота, то его будут долго выносить. очень полезно.

Сделайте пожалуйста гайд на kingdom new lands или дополните этот !

Я первые 2 раза проигрывал, пытался просто укреплять замок и не расширялся, на 3-ий раз понял фишку и начал расширятся по максимуму, ратушу улучшал в последнюю очередь, поставил всех рыцарей, катапульты, стены 4-го уровня, и на 25-ый день пришел Родитель(гигант), которому на все пофиг, и который рожает кучу монстров дополнительно, и одним ударом нафиг снес всю мою армию,
в конце концов когда у меня не осталось стен, и я повел его в другую сторону, его все-таки завалили, но восстановится я просто не смог, все что у меня было это куча нищих и пустой кошелек, теперь вот решил начитаться и отыграться)

И моя первая ошибка. Пока поймёшь, что надо расширяться, проиграешь не раз

Короли и королевы, у меня на одной ферме было 4 поля.
ток что ограничение по освобождённому месту.

Животные — нейтральные существа, встречающиеся в игре. Некоторые животные являются целью охоты, другие используются в качестве средства передвижения, а какие-то играют вспомогательную роль.

Содержание

  • 1 Дичь
  • 2 Ездовые животные
  • 3 Собака
  • 4 Баги
  • 5 Примечания

Дичь [ править | править код ]

Охота является важной частью экономики королевства. Данным ремеслом занимаются лучники — они сами выискивают нужных зверей и убивают их, тем самым добывая монеты для монарха. В игровом мире присутствует три вида дичи:

После смерти из животного выпадает около 30 монет. Убить кабана можно всего один раз за период зимы.

Ездовые животные [ править | править код ]

Единственный способ передвижения короля по карте — ездовое животное. Все животные имеют ограниченный запас выносливости, который расходуется при использовании галопа. Выносливость автоматически восстанавливается, если ездовое животное стоит на месте, или просто медленно идёт. Также дополнительный запас выносливости имеют сытые животные, для этого достаточно найти на поле траву (лес не подходит) и покормить ей питомца, встав непосредственно над травой. О том, что животное сыто, сигнализирует светлый шлейф при перемещении.

Лошадь — доступное с самого начала игры средство передвижения. Можно встретить на поле в специальных местах, ограждённых забором, если открыт этот контент (в актуальных версиях Kingdom: Classic присутствует по умолчанию). В зависимости от цвета лошади варьируется скорость спринта и темп регенерации выносливости. Белая имеет постоянную скорость в лесу и снаружи леса, но в целом медленней остальных. Чёрная быстрее стандартной бежевой лошади и её выносливость больше. Гнедая быстрее черной, но менее вынослива. Все лошади, кроме белой, быстрее передвигаются на открытой местности.

Лошадь является единственным ездовым животным в Kingdom: Classic, но в Kingdom: New Lands и Kingdom: Two Crowns появились новые существа. Если такое существо есть на карте, то на него можно пересесть, получив определённый бонус.

Лошадь в латах — после открытия доступа к этому контенту можно встретить лошадь, защищённую доспехами. Встречается на отдельном поле былой битвы рядом с мёртвым королём. Имеет обычную скорость и повышенную выносливость, но дольше её восстанавливает. Обладает способностью периодически давать десятисекундное благословение юнитам короля (активируется галопом), делая их невосприимчивыми к урону монстров, из-за чего они не теряют инструменты и не становятся нищими.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Plague Island.

Большой олень — ездовой питомец игрока, доступный после получения соответствующего контента. Встречается в глубине леса, рядом с водопадом, украшенным фонарями. Отличается высокой скоростью бега по лесу, но более низкой на открытых пространствах. Присутствует приличный уровень выносливости в сытом состоянии и пониженный в голодном. Способен привлекать других оленей, если те находятся рядом, тем самым приманивая их к себе. Ест быстрее других животных.

Медведь — доступен после того, как игрок разблокирует соответствующий контент. Находится рядом с берлогой, около пчелиного улья. Имеет высокую скорость передвижения и самую низкую выносливость. При переходе на галоп медведь способен атаковать животных и монстров, нанося массовый урон, равный 1 улучшенной стреле. Как и другие животные, медведь будет есть траву для восстановления выносливости.

Единорог — животное, доступное после получения соответствующего контента. Находится рядом с вишнёвым деревом, рядом с которым растут грибы. Имеет обычную скорость передвижения и выносливость. Каждый раз, поедая траву, единорог роняет 3 монеты.

Является стандартным ездовым животным в Kingdom Two Crowns: Dead Lands и обладает характеристиками обычной лошади.

Животные из Kingdom: Two Crowns

Лошадь-тяжеловоз — это альтернатива стандартной лошади, которая появляется на 3-ем острове. В отличии от обычной лошади, имеет немного меньшую скорость на поле и повышенную скорость в лесу. Обладает самой большой выносливостью и способна бежать дольше всех остальных ездовых животных.

Ящер — ездовой зверь, который появляется на 4-ом острове рядом с древним фонтаном. Способен поджигать землю перед собой и наносить этим урон монстрам, которые дотронутся до огня (Для этого зажмите клавишу SHIFT, не двигаясь). Не наносит урон дичи и юнитам. Имеет низкую выносливость, но может быстро передвигаться шагом. Получает ускорение отдохнув под солнцем.

Грифон — ездовое животное, которое можно встретить в лесу на 1-ом острове. Грифон упадёт рядом с игроком и будет лежать до тех пор, пока не будет приручен. Имеет огромную выносливость и постоянную скорость спринта. Способен отталкивать жадность взмахом крыльев (Для этого выберете направление и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Питается зараженными мышами, отыскивая их в абсолютно в любом месте и в любое время года.

Читайте также:  Собаки с длинными ушами как называется эта порода

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Skull Island.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Dire Island.

Голем — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. Встречается на 3 острове. Способен создавать вплоть до 3 барьеров, действующих как стена. (Для этого выберете направление и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Барьер может быть разрушен. На карте не может быть более 3 барьеров — в таком случае, при создании нового, старый барьер пропадет. Имеет низкую скорость и маленькую выносливость.

Жук — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. Появляется на 4 острове. Может создавать за собой ловушку. (Для этого развернитесь в нужную сторону и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Ловушка существует

15 секунд или пока в нее не зайдет монстр. Способна убить обычную жадность. Жук обладает низкой скоростью, но она увеличивается в лесу.

Гамиджин — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. Можно найти на 1 острове. Способен делать рывки и уничтожать или откидывать монстров, но не более 3 за раз. (Для этого выберете направление и не двигаясь два раза нажмите клавишу SHIFT). Скорость низкая, выносливость ниже среднего. Как и грифон, может питаться в любом месте.

Собака [ править | править код ]

Собака под грудой камней

Собака — единственное вспомогательное животное для игрока, которое становится доступно после открытия данного контента. Находится в лесу над грудой камней и под поваленным деревом. Для вызволения пса нужно кинуть на дерево 1 монету или рубин, после чего собака высвободится и станет следовать за игроком, причём эту монету можно подобрать обратно, так как она не исчезает, а просто лежит на земле. Пёс обладает способностью сообщать игроку о местоположении монстров, издавая лай в соответствующую сторону. В игре имеются три цвета шерсти у собак — белый, черный и бежевый. Собака будет убегать от монстров, но может быть безвозвратно похищена жадностью (придётся искать новую или уничтожить крайний портал, если вы играете в Kingdom: Two Crowns.). Если жадность выбила из игрока монету, то собака с небольшой вероятностью может отбить монету обратно. Более одной собаки иметь возможно только с помощью багов. Также её можно переправить на другой остров.

  • В Kingdom: Challenge Islands, на острове Dire Island появляется волчонок, работающий тем же образом, что и собака. Его необходимо оберегать от жадности, в противном случае игра будет окончена.

Главный по играм

Kingdom: New Lands Гайд. Коротко

Давно ли Вам было интересно играть в пиксельную игру? Уверен, что да, ведь подобное стилистическое оформление в играх приобрело свою широчайшую популярность после того, как всемирно известный Minecraft (Майнкрафт) начал собирать миллионы поклонников и продавался как горячие пирожки и остальные разработчики уловили эту волну и с тех пор мы имеем все еще непрекращающийся волну пиксельных игр, которые напоминают нам времена 90х, когда многие популярные игры выглядели подобным образом и во многие до сих пор очень интересно играть. В чем же секрет успеха подобных игр? Конечно же геймплей, тут не важна прорисовка персонажей, текстур, детективный сюжет или кинематографические трейлеры, эти игры хороши своим минимализмом, звуковым сопровождением и уникальным геймплеем. А теперь же мы представляем Вам Kingdom: New Lands гайд который расскажет Вам самые интересные секреты для прохождения этой игры и поможет разобраться в ней, ведь все не так просто. Купить и скачать Kingdom: New Lands можно по прямой ссылке на страницу игры в Google Play

Kingdom: New Lands Гайд. Основы

Основная структура игры состоит в том, что Вы – король или королева появляетесь в лесу, движениями влево или вправо мы исследуем территорию, двойное нажатие в сторону переключает движение лошадью на галоп, но стамина не бесконечна, не забываем об этом. А наша задача довольно проста – зарабатываем монеты, строим замок, нанимаем мощную армию, разрушаем порталы демонов, строим корабль и уплываем на другой остров в поисках новых плюшек и испытаний. Проиграть же можно, если у нас в мешочке кончится все золото и последним хитом у нас с головы сбивают корону, если не успеть подобрать ее, то монстры унесут корону и это конец. Грубо говоря, золото в нашем мешке является эквивалентом здоровья в игре. Вроде все не так сложно, а? Но новичкам в этой игре не так сладко, потому что они не знают всех тонкостей и этот Kingdom: New Lands гайд поможет разобраться в том, как закончить прохождение этой игры на мажорной ноте.

Kingdom: New Lands Гайд. Секреты, прохождение

Давайте же пройдемся по самым основным хитростям и секретам которые раскроет Вам этот Kingdom: New Lands гайд:

— Основные хитрости для облегчения игрового процесса. Если желаете запастись достаточным количеством золота в стартовый день-два, то можно либо пробежаться в светлое время суток в обе стороны леса в поисках сундуков, из которых вы получите достаточно много золота, такие сундуки спавнятся в случайном количестве, поэтому можно найти в первый день без напряга 2-3 оных и обеспечить себе уверенный старт.

— Внутренние стены замка сами отстроятся по мере апгрейда главного здания, поэтому строить стены перед самой крепостью – лишняя трата монет. То есть имеет смысл построить стены на некотором удалении от замка для защиты в первые ночи и вкладывать монеты в апгрейд самого замка.

— Формально, основной ресурс игры это золото, но это не так, самый важный ресурс в Kingdom: New Lands это люди, поэтому если некуда девать деньги – вкладывайте в людей, этот ресурс не будет тяготить Вам карман, за то всегда сможет влить новой крови при расширении \ восстановлении замка.

— В стартовые дни не торопитесь расширять территорию своего королевства, укрепите базовые пределы стенами, нагоните в свой лагерь бездомных из лесных палаток, вручите им луки и пусть охотятся, пока вы будете заниматься своими делами эти ребята могут настрелять (в основном из кроликов) Вам столько золота, что придется скидывать его Банкиру, приятная головная боль, знаете ли.

— А откуда же они возьмут так много кроликов? Все очень просто, нанимаем хотя бы одного парня с молотом, проще говоря рабочего, и забегая в ближайший от лагеря лес отмечаем за 1 монетку каждое дерево, которое хотим срубить. Эта нехитрая процедура дает нам несколько бонусов. Во-первых – это банально приносит даже доход, с деревьев эта самая 1 монетка вернется при срубании, но так же есть шанс выпадения второй, что есть приятно. Во-вторых – на местах где лес вырублен в течении нескольких минут образуется чистая лужайка и достаточно обильно появляются эдакие заросли, откуда пачками спавнятся кролики, срубите много деревьев, получите много мест спавна кроликов, … , PROFIT!

— Загоняйте оленей в свой лагерь принудительно, бегите за ними в лес до тех пор, пока они не обернутся на 180 градусов и назад уже подгоняйте их не спеша, из личного опыта – назад гнать галопом не стоит, с большой долей вероятности вы спугнете оленя и он сбежит, так что назад гоните на дистанции, а когда олень переходит на ходьбу – переходите и Вы, а в лагере уже надейтесь, что Ваши стрелки попадут по нему (ним).

— Если лагерь отшельников слишком далеко от нашего замка и они бегут слишком долго – можно слегка помочь им – кидаем монетку в нужную нам сторону, ждем пока юнит подбежит к ней, забираем монету отбегаем дальше и повторяем процедуру, так юниты будут бежать, вместо ходьбы в развалочку как они это предпочитают. Это поможет нам сохранить жизни новых жителей замка, ведь если новоиспеченные жители не успеют добежать до замка до темноты, то есть не малая вероятность, что ночью их нагонят монстры и снова превратят их в дикарей.

— Слишком расширять лагерь не рекомендуется, потому что его сложнее защищать и территория, которая отдана под замок уже не создает места спавна кроликов, которые, как мы знаем, не только ценный мех. Так же если вырубить деревья граничащие с лагерями отшельников, то эти самые лагеря просто пропадут, что очень, ОЧЕНЬ нежелательно, ведь мы потеряем место спавна самого ценного ресурса в игре — людей.

— Не жалейте несчастные несколько монет на усиление рыцарей, это спасет не только их от преждевременной смерти, а и тех лучников, которых они прикрывают, особенно во время мощных волн противников по ночам, в этом случае, при отступлении, рыцари выступают в роли живого щита и желательно «зарядить» их монетами до отказа.

— Максимально высокие стены на краю нашего королевства это, безусловно, очень важно, но у самой высокой стены есть один неприятный нюанс – стоящие под ней лучники часть стрел будут выпускать в саму стену, тем самым снижая эффективность нашего обстрела, предпоследняя каменная стена менее прочная, но она ниже и позволяет лучше засыпать монстров стрелами. Этот факт может быть полезнен с тактической точки зрения, подумайте, как это можно эффективно использовать при строительстве стен именно Вашего замка.

— Вкладываться в статуи ВЫГОДНО, особенно в статуи лучников и рыцарей, потому что их урон ощутимо возрастает как и точность, рыцари же могут делать атакующие рывки вперед нанося урон всем по пути, с такой армией можно без страха оборонять замок и даже нападать на порталы.

— При защите лагеря на более поздних этапах игры монстры будут нападать не просто волнами, а целыми лавинами, Вы увидите не только мелкую и бронированную нечисть, а и великанов, спавнящих мелких засранцев и кидающих камни от катапульты назад по нашим юнитам, а так же летающих монстров, которые легко сожрут всех на Ваших башнях, если заранее не быть готовым. Если хотите разгрузить немного толпы атакующих – применяйте катапульты, найдите отшельника и посадите его на коня, улучшите одну из башен до огромного арбалета, улучайте статуи лучников и можете так же накидывать золота перед стенами (если его избыток), мелкие монстры схватят его и убегут назад в портал.

— Многие задаются вопросом «для чего в Kingdom: New Lands нужен Банкир?» Банкир выполняет в нашем королевстве роль живого банка, вот так просто, да. Не стесняйтесь давать деньги Банкиру, мало того, что он облегчит Ваш кошелек для будущих пополнений, так еще и будет давать Вам деньги в нужный Вам момент да еще и с процентами!

— Так же не забываем вкладываться в статуи фермеров и особенно строителей, это поможет с помощью улучшения (магии?) укрепить стены. Так же пытайтесь строить стены в ряд на 2-3 кочках, что бы после прорва первой стены ваши войска успели отступить за вторую с минимальными потерями, а они будут, уверяю.

— Кровавая луна – вот чего стоит всем опасаться, так же как и Вечной ночи. Кровавая луна наступает с 6й ночи и происходит каждые 5 или 6 дней с завидной регулярностью. В Кровавую луну нечисть будет валить толпами, но недолго. А вот Вечная ночь (на самом деле не вечная) скорее всего уничтожит Вас, появляется после уничтожения всех крупных порталов с 3го острова и монстры будут атаковать Вас, пока не пересилят. Крепитесь.

— Не забывайте, что лето на островах не вечное, осень и зима придут быстро, а с их приходом вы потеряете доход от кроликов и ферм, так что отстраивайте каркас корабля не медля.

— И да, если кто не знал – каркас корабля всегда смотрит носом в сторону причала, с которого мы уплываем на другие острова.

— После определенного количества побед на каждом из островов мы получаем новые бонусы в виде новых животных для езды вместо лошадей и прочие плюшки.

— Бронированная лошадь – лучший вариант из всех лошадей. Очень выносливая, очень быстрая и с интересным бонусом, делающим на время зачарованных юнитов более защищенными.

— После разрушения малого портала от него остается место с светящимися фиолетовыми молниями, если данное место не застроить – портал восстановится, что не есть хорошо. Застраиваем портал и первый раз используя его за 1 монету перемещаемся в чистое поле недалеко от нашего лагеря и как только мы появимся там – на месте нашего появления будут такие же молнии, как и на месте разрушенного портала, если Вы будете достаточно быстрыми, то можно успеть построить еще один портал тут.

— И снова на счет порталов – если убегаете из лесу от мобов и забежали в портал, то не забывайте, что пока Вы выбираете место куда переместится – Ваш персонаж просто стоит на месте, поэтому если медлить – вы запросто потеряете корону и игра будет закончена. Очень обидный способ проигрыша, знаете ли.

— НЕ живите за счет одних только кроликов, стройте фермы и помните, что первый уровень фермы – не такое быстрое созревание урожая, но фермеры будут ночевать в замке, положительный момент в том ,что их скорее всего не сожрут ночью. Второй уровень фермы дает возможность фермерам ночевать прямо там же, это удобно когда собираешь с них ресурсы ночью, стоит только подбежать и на вас обрушится золотой дождь (?) из монет (!). Так же такие фермеры с утра быстрее начинают работу, посему и получают урожай эффективнее.

— Балисты (они же катапульты), строители, отшельники это все очень полезно и интересно, но как показывает практика – нет ничего более эффективного, чем хорошая армия лучников, тем более с бафами, хороший залп стрел успешно накрывает большую волну мелких мобов, успешно поражает летающих монстров и успешно и быстро забирает хп у более толстых мобов.

Надеюсь данный Kingdom: New Lands гайд помог Вам разобраться в секретах прохождения данной игры и Вы будете наслаждаться ею каждый раз подмечая все более новые особенности, ведь игра полна сюрпризов!

Если Вам понравился этот Kingdom: New Lands гайд то советуем Вам так же ознакомиться с другими гайдами и обзорами на самые увлекательные игры:

В дополнении «Женская доля» в Kingdom Come: Deliverance появилась возможность заполучить питомца – веселого пса Барбоса.

Собака не просто составит компанию, но и в ряде случаев может оказаться полезной.

Пес Барбос и его повадки

После прохождения задания «Пробуждение» посетите Терезу на мельнице в Ратае. Девушка расскажет, что к ним с дядей Пешеком прибился Барбос – собака убитого половцами скалицкого мясника. Даже если не выслушать историю Терезы и не проходить за нее квесты, девушка предложит забрать Бобика себе. Ему всегда можно дать команду, чтобы он вернулся на мельницу. При следующей встрече собака опять последует за персонажем.

Повадки Барбоса, в первую очередь, зависят от активированных перков ветки умения «Псарь». То, насколько охотно собака выполняет приказы, зависит от параметра «Послушность». Если хорошо обращаться с питомцем и не подвергать его лишний раз опасности, этот параметр постепенно увеличивается.

В отличие от собак-НИПов, убить Барбоса невозможно. Получив значительный урон, собака попросту сбежит от хозяина и не будет отзываться на свист. Вернется питомец обратно в течение нескольких игровых часов. При этом уровень послушности существенно снизится, так что придется снова завоевать доверие животного.

При активации соответствующих умений Барбос может:

  • Оповещать рычанием о присутствии врагов неподалеку;
  • Напасть на любую цель в пределах видимости Индржиха;
  • Догонять убегающих противников и сбивать с ног;
  • Догонять дичь, убивать ее и приносить тушку;
  • Оповещать лаем о нахождении ценных или необычных предметов.

В меню взаимодействия с собакой доступно несколько режимов:

  • Бежать рядом, не отходя слишком далеко;
  • Носиться по округе, периодически попадаясь на глаза;
  • Выискивать дичь и оповещать лаем об обнаружении диких животных;
  • Сидеть и ждать, пока Индржих не позовет питомца.

На домашних животных и птицу собака не реагирует. В случае внезапного нападения на персонажа Барбос без дополнительной команды принимается защищать хозяина – до тех пор, пока не получит на орехи и не убежит, или же пока совместными усилиями не удастся одолеть противника. Исключением является только драка на кулаках – в таком режиме боя Барбосу для нападения нужна специальная команда. В случае тюремного заключения собака терпеливо ждет и примется радостно аять, как только Индржиа выпустят на волю. Уровень послушание снижается незначительно – всего на насколько пунктов за день заточения.

Если пес находится поблизости, подозвать его можно, удерживая кнопку Х в течение 2 секунд. Немного неудобно тем, что при более коротком удержании Индржих издает другой свист, подзывающий лошадь.

Прокачка навыка псаря

Умение обращаться с собакой возрастает при любом взаимодействии с ней. Лучше всего работает похвала и кормление. У питомца нет шкалы здоровья и шкалы сытости, поэтому прокачать навык можно относительно быстро, скормив достаточное количество еды. Ест собака продукты, которые в составе содержат мясо – дичь любого типа: сырую, в вареном, жаренном и сушенном виде, солонину, шкварки и колбасу. Предложить другую пищу или воду Барбосу невозможно.

Также за гроши можно обучиться навыку, чтобы немного повысить его уровень, можно в Ратае у ловчего Бертольда и у палача Германа.

По мере прокачки навыка псаря становятся доступны такие перки:

Охота

Собака загоняет дичь и пытается ее убить. Всегда справляется с зайцами и оленями, с переменным успехом может победить дикого кабана.

Хорошая собачка

Присутствие Барбоса рядом повышает обаяние персонажа на 1 пункт.

Взять!

Питомец нападает на людей по команде.

Нюхач

Увеличивается радиус обнаружения врагов.

Сторожить

Предупреждает о присутствии неприятеля рычанием.

Верный компаньон

После того как, Барбос вернется после бегства, уровень послушания выше на 10 пунктов.

Зубы и когти

Атака Барбоса с большей вероятностью вызывает кровотечение.

Собака может обнаружить интересное место или ценный предмет.

Преследовании убегающей цели.

Все перки становятся доступны на 15 уровне навыка псаря. Однако иногда предлагается выбрать один навык их двух, поэтому для активации всех умений придется прокачать псаря до 20 уровня.

Тереза и Дзыник

Еще одна собака, которая некоторое время выступает в качестве компаньона – Дзыник, питомец Терезы. Увидеть его можно при прохождении квестов за эту героиню при установленном дополнении «Женская Доля». Прокачивать ничего не надо – уже на старте у девушки навык псаря прокачан до 12-го уровня и активированы самые полезные перки.
К сожалению, долго возиться с этой собакой не выйдет – на завершающем этапе прохождения заданий за Терезу Дзиника убивают мародеры в разграбленной и сожженной Серебрянной Скалице. Неприятно, конечно, однако это событие становится последней каплей – девушка придет в ярость и ринется спасать Индржиха.

В целом, хотя присутствие Барбоса скрашивает странствия одинокого рыцаря и привносит в игру дополнительный колорит, оно не является решающим фактором в схватке с несколькими противниками. При значительном численном перевесе Барбос получит урон и убежит уже в течение нескольких минут, оставив Индржиха наедине с мародерами или половцами. Полагаться, как обычно, придется только на верный меч и навыки обращения с ним.

Читайте также:  Сухое масло для собак

Привет, Игрозор! Гайд по первой части Kingdom: Classic, а так же тактика по выживанию и советы, в которых я расскажу о важный моментах игры и помогу дойти до финала тем, кто еще не дошёл.

Первым делом, хочу отметить, что сама по себе игра Kingdom: Classic не является сложной, а простая механика, практически не оставляет после себя недопонимания, но всё же, игра не обойдётся без парочки вопросов, хотя бы для того, чтобы понимать, в правильном направлении вы думали или нет. И прежде, чем я поделюсь своей тактикой и несколькими советами, пройдёмся по небольшому глоссарию, по игре.

Главный персонаж

Вы играете за персонажа, который носит корону на голове и именно её сохранение, является основной задачей в игре. Даже если будут поломаны все строения, игра будет продолжаться до тех пор, пока ваш персонаж носит корону.

P.S. Вы можете поменять внешний облик короля или королевы в момент загрузки начала игры.

Ратуша

Ратуша или костёр — это ваша «база», где вы можете нанимать юнитов на службу. Каждый новый день, возле костра, будет появляться сундук с монетами, количество которых будет уменьшаться с каждым новым улучшением ратуши. Вообще улучшений у ратуши 6.

P.S. Перед тем, как вкладываться в 4, 5 и 6 улучшение, обязательно постройте ферму и как минимум, наймите пару фермеров, так как после 4-го улучшения, значительно сократиться количество получаемых монет из сундука, а после последнего улучшения и вовсе, будет выпадать только одна монета.

Юниты

Лучники (2 монеты) — Лучники, ваша основная армия. При найме лучников имейте ввиду, что они будут распределяться поровну по разным сторонам.

Строители (3 монеты) — Строители строят стены и башни для лучников, управляют катапультами, а так же ремонтируют стены после атаки монстров.

Катапульты (6 монет) — Катапульты служат для защиты стен от полчищ монстров, для их постройки и управления, потребуется один строитель. После создания катапульты, строитель покатит её до крайней вашей стены (там где флаг), поэтому будьте внимательны и перед созданием, убедитесь, что крайняя стена достаточно крепкая, чтобы выдержать очередную атаку от монстров.

Рыцари (6 монет) — Рыцари нужны для защиты лучников во время атаки на портал. Всего вы можете нанять 4-х рыцарей, по 2 на каждую сторону.

Фермеры (5 монет) — Фермер нужен для генерации монет, после каждого посева и сбора урожая, каждый фермер приносит по 4 монеты. Для посева урожая, фермеру необходимо построить площадку на месте любого водопада.

Торговец (4 монеты) — Блуждающий торговец с повозкой, полностью заполнит все свободные места инструментами, для случайного юнита: строителя, лучника или фермера. Очень полезный персонаж на ранних этапах игры, который экономит ваши монеты.

Монстры

Монстры делятся на маленьких, летающих и больших. От маленьких можно откупиться монетой, монстр хватает монету и бежит обратно в портал. Летающим монстрам монеты не нужны, они просто хватают ваших юнитов и съедают их. Если не ставить вышку для лучников около вашей заставы, то летающие монстры будут тупить, что сделает их легкой добычей для остальных лучников, которые копятся на земле у стены. Большие монстры, крайне разрушительны, к их появлению, постарайтесь хорошенько отстроиться.

Постройки

Вышки (3/5/7/9 монет) — После постройки вышки, на ней автоматически будут размещаться лучники. Если вы построили вышку, а она ещё пуста, значит у вас не достаточно свободных лучников. На первых этапах игры, увлекаться строительством вышек, не рекомендую, советую накопить лучников у крайних стен, так как благодаря охоте, «свободные» лучники могут принести неплохой доход.

Стены (1/3/6/9 монет) — Стены нужны для удержания монстров, поэтому крайне важно улучшать крайние стены сразу до 3 уровня или до 4-го в случае хорошего достатка монет. Перед постройкой новой стены, убедитесь что строители успвают отстроить стену нужного уровня до заката, иначе вы можете попасть в «ловушку» и оставить ваших лучников и катапульту без защиты.

Лагерь беженцев — лагерь генерирует каждый день по новому беженцу (нищему), но не больше 2-х. Отдав монету беженцу, он направиться к вам в ратушу и при свободном орудии (лук, щит, молот, коса), станет вашим юнитом. Если вы срубите самое ближайшее дерево к лагерю, то он исчезнет и больше не будет генерировать новых беженцев.

Лошадь (3 монеты) — меняет вашу лошадь. Какой либо выгоды от замены я не заметил. Если кто знает для чего она нужна, пишите в комментариях.

Храм (7 монет) — Эту постройку можно найти в лесу. После улучшения, позволяет строить каменные стены, которые существенно прочнее стен из дерева (ваш кэп).

Водопад (6/9 монет) — Водопад необходим для постройки ферм. Фермы, это основной источник монет. При первом улучшении, фермеры будут каждую ночь возвращаться в ратушу, что значительно замедлит темп вашего дохода монет. Я рекомендую при постройки фермы, сразу улучшать её до 2-го уровня. На одной ферме могут работать до 6 фермеров, но если вы построите новую ферму, часть фермеров уйдёт на неё, имейте это ввиду — собирать монеты лучше с одного места, чем с двух, но это ИМХО.

Статуя лучника (5 монет) — При улучшении статуи, она увеличит урон у всех ваших лучников. Каждое улучшение увеличивает длительность эффекта, соответственно эффект может прекратиться, если своевременно не вложить очередную партию монет. Поддержка постоянного эффекта от статуи лучника — обязательное условия для выживания на поздних этапах игры.

P.S. Статуя лучника приоритетнее статуи строителя, но это ИМХО.

Статуя строителя (6 монет) — Статуя строителя, обеспечивает дополнительную защиту вашим стенам. Рекомендую вкладывать в неё монеты, после статуи лучника по приоритету. Обязательное поддержание эффекта на поздних этапах игры.

P.S. Для комфортной игры, вам необходимо поддерживать эффекты от обоих статуй, так что не забывайте периодически, раз в 2-3 дня их навещать и пополнять монетами.

Условия победы

В Kingdom: Classic, есть два условия победы: уничтожение всех порталов или выживание в течении 100 дней.

P.S. Лично у меня случайно получилось продолжить выживание после уничтожения порталов, но это было оооочень скучно =(

Тактика и советы по выживанию

Игра Kingdom: Classic несложная в прохождении и поверьте, единственное что вас будет беспокоить это: «Где взять монеты?» и «Куда ещё вложить монеты?».

Правда в первое время, для меня эта игра казалась не такой уж и несложной. Но после того, как я начал использовать свою тактику, игра перестала доставлять трудности.

Первые дни

Первый день я советую вам провести в ратуши и вложиться только в то, что рекомендует вам игра, а после начала 2-го дня и открытии сундука с монетами, вложить их ещё в одного лучника и 2-х беженцев в ближайшем лагере. После того, как у каждой стены будет по лучнику, сделайте полную разведку одной из сторон, как правило это будет левая сторона, так как в правой будет находиться лагерь беженцев.

Отправляясь в разведку, обязательно держите при себе несколько монет, чтобы откупиться от монстров, которые могут выйти из портала. В разведке вам необходимо обратить внимание на количество водопадов, деревень, а так же на статуи. Если вы наткнулись на лагерь беженцев в дали от ратуши, не тратьте монеты напрасно — беженцы, скорее всего, не успеют дойти до неё.

После разведки, вам следует принять решение, продолжить игру или начать новую, т.е. оценить выгоду генерации мира.

Тактика одной стороны

Так как развиваться одновременно в обе стороны весьма накладно, я советую развиваться только в одну сторону. Таким образом, если у вас справа от ратуши находиться деревня, то вам лучше всего продвигаться только в левую сторону, тем самым сохранив себе постоянный прирост новых юнитов.

При такой тактики, в лучшем случае, будет наличие сразу 2-х статуй (строителя и лучника) в выбранной стороне (в нашем случае, в левой) и в нормальном случае, только статуя лучника. Если при разведке вы не обнаружили ни одной статуи в нужной вами стороне, то советую пересоздать игру, для нахождения более выгодного расположения строений.

Повторная разведка

Когда разведка «нужной» стороны для развития завершена и вы приняли решение продолжить игру, я советую вам пробежаться и в другую сторону тоже, чтобы отыскать оставшиеся сундуки с монетами, а так же узнать нахождение порталов, лагерей и всего остального, чего вы не обнаружили в противоположной стороне.

Т.е. разведку лучше всего делать в первые 3-4 дня, пока волны монстров не такие сильные и вы смогли бы, без труда, откупиться от них монетами, в случае нападения на вас.

Развитие

При расширении своих границ, старайтесь начинать постройку новой стены на рассвете или после нападения монстров, чтобы успеть построить крепкую стену до следующей волны. Вам не обязательно строить стену при каждой возможности, некоторые постройки можно пропустить, чтобы быстрее продвинуться дальше. Иногда лучше сначала вырубить побольше лес и подождать, чтобы изучить новые места для постройки стен. Если вы хотите задержаться на месте, то лучше всего, если рядом со стеной будет находиться вышка для лучников.

Не стройте новую стену слишком далеко от крайней, чтобы катапульта успела докатиться до неё. Не давайте слишком много заданий для строителей, иначе они не успеют отстроиться и могут поставить вас в невыгодное положение перед новой волной. Следите за кровавой луной, так как во время неё количество монстров из порталов увеличивается,

Уничтожение порталов

На портал лучше нападать после кровавой луны, чтобы максимально снизить количество монстров после его уничтожения. Старайтесь отстроиться перед атакой так, чтобы в случае разрушения крайней стены, у вас была возможность отбиться от волны у других стен. Обязательно заручитесь поддержкой статуи лучника перед атакой на портал, так же зарядите монетами всех ваших рыцарей.

Так же при атаке на портал очень полезно держать при себе полный кошель монет, так как будут неизбежные потери юнитов и вам следует оперативно вернуть всех беженцев обратно в ратушу, в противном случае, они уйдут в ближайший лагерь и пропадут там.

После уничтожения портала вы можете отстроить свой, для быстрого перемещения по местности. Когда вы выборочно телепортируетесь на свободное место, то увидите над собой возможность вложение монет, при улучшении в этом месте вы построите связной портал, который будет телепортировать вас обратно за одну монету. Постройка второго портала удобна тем, что экономит вам время, на возвращения в ратушу или наоборот.

При уничтожении последнего портала, имейте ввиду, что на вас накинется огромная толпа монстров с обоих сторон, которая неизбежно уничтожит все ваши защитные строения. Чтобы избежать потери короны, я использую связной портал, который позволяет «перескочить» нападающую толпу монстров и сохранить корону.

Советы

Нумерация дней

Вот и всё. Надеюсь мой гайд будет вам чем-то полезен. Удачи в игре!

Источник

Kingdom new lands собака

В Kingdom вам нужно строить своё королевство во две стороны, улучшая его и укрепляя его обороноспособность. Каждую (почти каждую) ночь к вам будут приходить демоны, целью которых является ваша корона и защитные укрепления. Продержаться до рассвета нужно не так много, но и это сделать трудно, т.к. врагов чаще всего целая армия. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем швырять золото и мотивировать жителей на действия нужные вам.

Вы — король/королева, у которой есть мешочек, куда забивается вся найденная наличность. Все ваши слуги отдают вам золото когда вы рядом. Мешочек — это ваши жизни. Когда заканчиваются последняя монета, враги сбивают корону и уносят. Это полное поражение.

Для победы нужно сломать порталы монстров и тогда всё закончится. Вы передвигаетесь на лошади. Лошадь может гнать галопом (Shift), но способна уставать. Чтобы отдохнуть — поешьте травки, или же просто не бегите какое-то время. Единственная кнопка действия — ↓. Она служит для того, чтобы выбрасывать золотые монеты. Чтобы построит здание, зажмите кнопку ↓ пока золото не займёт все слоты над указанным местом.

Крепость/костёр — место респауна сундука с налогами, а также и точка куда будут стремиться все враги из порталов, а также свободные от работы крестьяне. У крепости находятся две лавки с производством луков и молотов, а также чуть позже — косы для фермеров. Крепость улучшается у костра. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, способные атаковать порталы вместе с лучниками. Чтобы сменить герб на цитадели, в меню игры удалите его, а потом заплатите три монеты рядом с флагом.

Лагерь крестьян — это место, где респаунятся простые смертные, становящиеся вашими подданными, если им бросить монетку. После одной атаки монетка выпадает и крестьянин больше не является вашим подданным, возвращаясь на место респауна к лагерю. Каждый день в лагере появляется всего один крестьянин. Максимум в одном одновременно может находиться только двое, если, конечно же, до этого их не перебили где-то и они пришли отстояться.

Деревянная постройка — это здание апгрейда от деревянных защитных сооружений до каменных. Разумеется, всё только за золото. Находится в случайной части леса, почти всегда глубоко в чаще. Сам по себе апгрейд сторожки не модернизирует все постройки в вашем королевстве, на всё ещё придётся тратить золото, поэтому не нужно тратить на неё последние гроши.

Каменные статуи — это сооружения у которых можно получить временное благословение. Всего в игре есть два вида статуй. С молотом — укрепляющие строения (стены), и с луком — дающее дополнительный урон лучникам. Все они также работают за золото и действуют только один день. То есть за каждое использование придётся платить. Находятся в лесу и расположены в случайном местоположении. Максимальный запас оплаты — три раза, на три дня и три ночи. Сигнал что вы проплатили — это подсвеченые квадраты.

Портал — место респауна монстров. Время появления не только ночью, когда выходит луна, но и днём, когда вы слишком долго у него стоите. Испускающие волны порталы активны и способны выпускать монстров. Их также можно разрушить своей армией. Они почти всегда находятся на краю карты.

Сундук — единственное, что бесплатно достаётся в лесу. Его найти также просто, как и все остальные сооружения. Он всегда расположен перед порталом и содержит различное количество золота, от 8 до 12 монет. Сундук в лесу может быть и не один.

Торговец — человек с ослом. Находится в случайной части леса и бродит туда-сюда и не заходит в город. За монеты он способен пополнить склад одним видом инструментов до отказа в +4. Предмет выбирается случайно и если склад полон, то он просто уходит. Выгодно, когда вы начинаете развиваться. Поскольку за четыре монеты даёт четыре инструмента, которые могут стоить 10-20 монет. После покупки монеты никто не может отнять, даже монстры.

Видов врагов не так много, но они очень опасны. Почти всем нужна ваша корона, но некоторые стремятся ещё и своровать что-то полезное вам.

Мелкий демон — это рядовой воин армии демонов. Он атакует быстро, прыгает и выбивает золото, а потом хватает его и уносит в портал. Если доберётся до вашей короны — конец игры. Также эти твари часто носят маски и поэтому имеют различную защиту от попаданий. Единственное, что их убивает отлично — катапульта. Появляются сразу же в начале игры и постепенно усиливают атаки. ⇒ Ворует корону.

Летающая тварь — появляется чуть позже и способна похищать уже крестьян и воинов. Золото их не интересует. Могут срывать лучников с высоких башен. Выдерживают достаточно урона, чтобы пролезть в самое сердце защиты. Если подстрелить, то он роняет похищенного человека. ⇒ Не ворует корону.

Титан — огромен и очень крут. Поддерживает атаку мелких тварей бросками огромных валунов. Способен закидывать их за стены и сбивать лучников с башен. Погибает на рассвете, но за это время способен поломать всё, что подвернётся под руку. Его также можно спровоцировать и отвести от стен, если кроме него всех уже перебили. ⇒ Не ворует корону.

2 полных мешка золота.

Останки лодки обычно находятся недалеко от лагеря. За 10 монет мы строим каркас лодки. Большая часть лодки (нос корабля) направлена в сторону верфи. Соотвественно, на другой части острова находится портал в скале.

Затем мы ремонтируем корабль. Точнее, строим его заново. Нам потребуется 60 частей по 2 монеты за каждую. Как только вы покупаете деталь, появляется строитель и начинает строить лодку. Части корабля могут быть растащены нечистью, поэтому желательно огородить место строительства стеной.

Как только все части корабля куплены, вы не сможете заказывать новые.
Как только корабль будет достроен, у вас появится опция спустить его на воду за 2 монеты. Как только вы это сделаете, 3ое строителей и 4ро лучников сядут на корабль и поплывут к верфи, попутно атакуя все на своем пути, включая порталы, нечисть и животных. Через лес лодка плывет чуть медленнее, чем через поле. Лучники неуязвимы для наземной нечисти, но уязвимы для летунов. Рабочие уязвимы для всех видов нечисти.

Как только лодка спущена на воду, если вы запустите рыцарей в сторону верфи — они будут сопровождать лодку до верфи. На лодку поместится только 3 рыцаря, однако если вы запустите всех рыцарей ПОСЛЕ того как лодка прибудет к верфи, можно будет усадить на лодку их всех. Полезный глитч.

По прибытию на остров, вы оказываетесь на месте кораблекрушения, со всеми рыцарями, строителями и лучниками, которых вы взяли с собой. Призрак укажет путь до лагеря. Но можете потратить это время и поделать ачивки.
На каждом острове есть определенные анлоки\открытия\улучшения (типа ездовых животных, храмов). На первом острове только 1 слот под улучшения, на втором 3, на третьем 3, на четвертом 4, на пятом 2.
Вы можете свободно плавать по островам, после их открытия, и проходить их заново, открывая улучшения. Но нельзя запустить остров заново, с которого вы только отплываете.
Улучшения переносятся на следующие острова вместе с вами.

Список улучшений:
1 остров — Храм Лучников.
2 остров — Пес, Статуя Строителя, Улучшенная лошадь.
3 остров — Статуя Сенокоса, Лось, Отшельник прилива (дает баллисту)
4 остров — Великий Мишка, Статуя Рыцаря, Бронированный конь, Отшельник пекарь (приманивает бомжей)
5 остров — Единорог, Отшельник доблести (приманивает рыцарей).

В игре появились разные ездовые животные. У каждого из них свои плюсы и минусы, менять их можно за 3 монеты, в местах их обитания. Места обитания животных появляются после их разблокировки (см Острова).

Читайте также:  Каким градусником мерить температуру собаке

Лошадка обыкновенная.
Дается на старте игры. Может быстро бегать, но также быстро выдыхается. Может поесть травы и получить небольшой буст к выносливости. Когда выносливость кончится, лошадь начнет тяжело дышать (пар изо рта). В таком случае, следует перейти с бега на шаг или постоять, или дать лошади поесть травы (болотная не пойдет, нужен нормальный луг, или зеленая трава).

Лошадка улучшенная.
Одно из первых улучшений для лошади. Привязана к небольшому забору, на лугу. Отличается гораздо большей выносливостью, чем обычная лошадка.

Олень.
Величественный и статный. Такие ощущения можно передать после поездки на олене. Почувствуйте себя Трандуилом. Выносливость больше чем у лошади. В лесу самое быстрое животное (фон из деревьев). Но вне леса скорость и выносливость ниже чем у обычной лошади. После разблокировки пасется у водопадов. Олень не пугает других оленей, но зато может приманивать их к себе, чтобы они следовали по пятам. Для этого подходим к другому оленю, ждем пока появятся сердечки и можем вести его на убой. Ускорятся нельзя, терять его из видимости тоже. Как по мне, так загон их лошадью или мишкой гораздо эффективнее. Вообще никто не мешает начинать остров с оленем, пока еще леса не тронуты. Затем переходить на другое животное.

Бронированная лошадка.
Статы как у улучшенной лошади, но у неё есть особенность. Как только бронелошадь начинает бежать — все соседние войска становятся неуязвимыми на короткое время. Полезная штука. Можно применять раз в 15 секунд.

Мишка.
Ездовой медведь. Быстрее обычной лошади, восстанавливает выносливость также очень быстро. Хоть и обладает гораздо меньшим обьемом выносливости, может есть траву как и другие животные. Гринпис по вам плачет. Особенность — при беге наносит урон. Может использоваться для охоты на кроликов, оленей, или даже уничтожать первые волны нечисти.

Единорожек.
По статам равен лошади, но на лугу бегает очень быстро. К концу игры, лично у меня, почти всегда состоит из огромных участков луга. Особенность — СРЕТ ЗОЛОТОМ!

Развиваться в Kingdom нужно строго по одной стратегии. И именно она правильная, в то время как остальные — малоэффективны. Суть вкратце, т.к. структура уровня всё время генерируется:

1) Строим стены только до деревянных, т.к. после апгрейда замка до камня, все его стены автоматом перестроятся, сэкономив вам кучу золота. И не расширявшемся первые 10 дней до вторых укреплений;

2) Лучники и люди — главный ресурс. Ведите в лагерь как можно больше людей и давайте им луки. С растущим количеством лукарей, ваши охотничье угодья расширятся и вы сможете вечером собирать тонны золота первое время;
3) За первые пять дней вы должны изучить окрестности и узнать, с какой стороны находятся статуи и здания апгрейда. Также нужно найти халявный сундук;

4) Приступайте к строительству замка и ферм. Фермы строятся на ручейках воды. Для постройки нужно очистить местность от деревьев. Для работы нужны работники — крестьяне с косами. Важно построиться на один апгрейд, чтобы крестьяне возвращались в цитадель на ночь. В противном случае они останутся у мельницы и будут разбиты. Если вы не готовы защищать её (а вы пока не готовы) — апгрейдиться дальше не нужно;

5) Окончательно строим замок и у стен цитадели нанимаем мечников. Расширяем владения на зону вперёд. Два флага: два мечника и два отряда лучников. После этого вы можете атаковать порталы, но делать это нужно по одному. Атака совершается днём, после ночного нападения. Для активации похода дайте золотой флагу на краях защиты и мечники пойдут до конца в бой. Важно! С ними не ходите. Мониторить успех похода можно по состоянию флага на стене у крепости. Разбитый отряд — это болтающаяся рваная тряпка. Атакуйте портал пока не сломаете, а потом переключайтесь на новый;

6) Для пущего успеха кампании, найдите статую лукарей и проплатите заранее силу выстрела. Это поможет справиться волнами врагов, которые атакуют вашу рать у портала. После успешных походов и победы над врагами — игра закончится.

Как заработать больше золота?

1. Если не хватает в начале игры денег, то просто загоните на позиции стрелков пару оленей, возвращаясь из разведки. Чтобы загнать оленя, вам понадобится бежать за ним галопом, пока тот не сменит направление, и уж после аккуратно выводите его (их) на позиции охотников.

2. Не апгрейдите крепость сразу, т.к. каждый новый апгрейд уменьшает количество золота, дающегося в начале каждого дня. Держите этот доход до последнего, пока не понадобятся фермеры и мечники.

3. Стройте больше крестьян с косами и не забывайте про ферму. Это, по-моему, единственное, что даёт постоянный доход. Построив одну ферму на три рабочих места, вы обеспечите себя золотом до забитого кошелька. Две фермы и шесть работников удваивают доход, а золото просто напросто начнёт сыпаться мимо кошеля!

Как защищаться от очень сильных атак?

1. На самом деле — легко! Если вы построили много ферм и теперь золото сыпется мимо кассы, просто накидайте штучек 10-15 на сторону, где сильнее всего попрут враги, и этим вы сократите число нападающих на точное количество выброшенных монет.

2. Держите только одну регулярную армию и постоянно поддерживайте её. Не нужно работать на две стороны и пытаться сломать всё сразу. Вторую можно засыпать золотом и тем самым защитив неактивное направление.

3. Всегда гоните в лагерь как можно больше людей. Не золото главный ресурс, а именно люди. Также не рекомендуется бесконтрольно расширяться, удаляя лагеря крестьян и строя всё больше новых стен. Это непродуктивно и абсолютно не поможет в развитии и защите.

Источник



Kingdom new lands собака

Unlocked at

The dog is a small companion that helps the Monarch to foresee where the greed are coming from by barking in that direction. [1] This is especially useful just before a Blood Moon night attack, when only one wave will strike the Kingdom.

The dog does not engage in any form of combat, much like villagers and farmers.

Contents

Unlocking [ edit | edit source ]

Dog is the real MVP. —Angelica [2]

The dog is found stuck under a fallen tree within a forests. Dropping a coin on the tree, breaks it and frees the dog, who will follow the Monarch from that point on, even between lands by boarding the boat as it sets sail. The coin used remains on the ground and can be recovered right away.

Kingdom: New Lands – The dog can be unlocked by paying for the signpost on the second island. Thereafter, a new dog will be found under a tree in all next islands.

Kingdom Two Crowns – The dog is only found and released on the second island. Revisiting this island with the same Monarch won’t make a new dog appear.

Keeping it safe [ edit | edit source ]

If the Monarch crosses an active portal, a greedling may spawn just when the pup reaches the portal and take him. To prevent that, one should avoid exploring behind portals after midday or follow one of these strategies (listed from the slow-costly-safe on top, towards the fast-cheap-risky on bottom):

    stop before the portal, drop a coin, wait for a greedling to pick it up, then run past the portal.

Kidnapped [ edit | edit source ]

A dog being kidnapped.

The dog can be kidnapped by greedlings, just as the hermit can. It is possible to save the dog if military units or the bear can kill the greed carrying the dog. If not, the dog will be taken through the portal and does not respawn on that land.

Kingdom: New Lands – A new dog will be found in every new island, even if the Monarch already brings a dog with them. Freeing the newer animal though will result in the old dog running away and disappearing. A kidnapped dog can not be rescued.

Rescue [ edit | edit source ]

Kingdom Two Crowns – Except by killing the greedling that stole your dog, there are only two ways to get the dog back. The first one is to lose the crown (or crowns if playing in co-op) and then to go back to the 2nd island to free a new dog stuck under the trunk. The second way is to destroy the cave with a bomb on the island your dog was kidnapped. If you survive the explosion you will find your stolen dog in front of it (this also works for the hermits and stolen gems).

Bug:
Version 1.0.1 (Xbox and PS4): There is no way to recover the dog.

Источник

Животные

Животные — нейтральные существа, встречающиеся в игре. Некоторые животные являются целью охоты, другие используются в качестве средства передвижения, а какие-то играют вспомогательную роль.

Содержание

Дичь [ править | править код ]

Охота является важной частью экономики королевства. Данным ремеслом занимаются лучники — они сами выискивают нужных зверей и убивают их, тем самым добывая монеты для монарха. В игровом мире присутствует три вида дичи:

Кролики — наиболее распространённое и удобное для охоты животное. Кролики появляются вне леса на вырубленных местах или полянах там, где есть заросли высокой травы. Игнорируют короля и других существ, не появляются зимой. Умирают от получения любого урона. После смерти выпадает 1 монета.
Олень — животное, обитающее в основном в лесах; олени изредка могут выбежать из леса. Обычным местом появления является темная лесная чаща. Олень будет убегать от короля, если только король не ездит на большом олене. Умирает с трёх попаданий лучника (с двух при благословении на алтаре лучника). После смерти из оленя выпадает от 2 до 3 монет.
Кабан — агрессивное животное, добавленное в 1.0.3 версии игры Kingdom: Two Crowns. Появляется только зимой и изначально находится в логове, рядом с которым можно обнаружить его детёнышей. Если подойти слишком близко к логову — появится сам кабан, выпрыгнув из кустов, после чего побежит за королём. Погоня будет осуществляться до стены, в которую кабан врежется и будет на мгновение оглушён (Стены ниже 3-го уровня будут уничтожены), либо пока не выбьет корону. Существо способно наносить удары, тем самым выбивая монеты игрока и сбивая с ног юнитов. Сам же кабан способен выдержать до 15 попаданий улучшенных стрел.

После смерти из животного выпадает около 30 монет. Убить кабана можно всего один раз за период зимы.

Ездовые животные [ править | править код ]

Единственный способ передвижения короля по карте — ездовое животное. Все животные имеют ограниченный запас выносливости, который расходуется при использовании галопа. Выносливость автоматически восстанавливается, если ездовое животное стоит на месте, или просто медленно идёт. Также дополнительный запас выносливости имеют сытые животные, для этого достаточно найти на поле траву (лес не подходит) и покормить ей питомца, встав непосредственно над травой. О том, что животное сыто, сигнализирует светлый шлейф при перемещении.

Цена: 3 монеты (2 монеты в Kingdom: Two Crowns)

Лошадь — доступное с самого начала игры средство передвижения. Можно встретить на поле в специальных местах, ограждённых забором, если открыт этот контент (в актуальных версиях Kingdom: Classic присутствует по умолчанию). В зависимости от цвета лошади варьируется скорость спринта и темп регенерации выносливости. Белая имеет постоянную скорость в лесу и снаружи леса, но в целом медленней остальных. Чёрная быстрее стандартной бежевой лошади и её выносливость больше. Гнедая быстрее черной, но менее вынослива. Все лошади, кроме белой, быстрее передвигаются на открытой местности.

Лошадь является единственным ездовым животным в Kingdom: Classic, но в Kingdom: New Lands и Kingdom: Two Crowns появились новые существа. Если такое существо есть на карте, то на него можно пересесть, получив определённый бонус.

Цена: 3 монеты (2 рубина и 14 монет Kingdom: Two Crowns)

Лошадь в латах — после открытия доступа к этому контенту можно встретить лошадь, защищённую доспехами. Встречается на отдельном поле былой битвы рядом с мёртвым королём. Имеет обычную скорость и повышенную выносливость, но дольше её восстанавливает. Обладает способностью периодически давать десятисекундное благословение юнитам короля (активируется галопом), делая их невосприимчивыми к урону монстров, из-за чего они не теряют инструменты и не становятся нищими.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Plague Island.

Цена: 3 монеты (1 рубин и 3 монет Kingdom: Two Crowns)

Большой олень — ездовой питомец игрока, доступный после получения соответствующего контента. Встречается в глубине леса, рядом с водопадом, украшенным фонарями. Отличается высокой скоростью бега по лесу, но более низкой на открытых пространствах. Присутствует приличный уровень выносливости в сытом состоянии и пониженный в голодном. Способен привлекать других оленей, если те находятся рядом, тем самым приманивая их к себе. Ест быстрее других животных.

Цена: 3 монеты (3 рубина и 14 монет Kingdom: Two Crowns)

Медведь — доступен после того, как игрок разблокирует соответствующий контент. Находится рядом с берлогой, около пчелиного улья. Имеет высокую скорость передвижения и самую низкую выносливость. При переходе на галоп медведь способен атаковать животных и монстров, нанося массовый урон, равный 1 улучшенной стреле. Как и другие животные, медведь будет есть траву для восстановления выносливости.

Цена: 3 монеты (4 рубина и 16 монет Kingdom: Two Crowns)

Единорог — животное, доступное после получения соответствующего контента. Находится рядом с вишнёвым деревом, рядом с которым растут грибы. Имеет обычную скорость передвижения и выносливость. Каждый раз, поедая траву, единорог роняет 3 монеты.

Лошадь-нежить — ездовой конь, добавленный в тематическом обновлении Halloween. Случайно встречается на просторах игрового мира, на фоне зловещего дома, рядом с виселицей. Если сесть на коня, король приобретёт призрачный эффект, а его тело станет полупрозрачным. Ездовое животное больше нельзя будет поменять. Лошадь очень быстро восстанавливает запас выносливости, а также имеет очень высокую скорость передвижения.

Является стандартным ездовым животным в Kingdom Two Crowns: Dead Lands и обладает характеристиками обычной лошади.

Олень Рудольф — ездовой олень, добавленный в тематическом обновлении Christmas. Встретить данного оленя можно в случайном месте на просторах игрового мира, на фоне избушки с подарками. Обладает точно такими же характеристиками, что и большой олень. Нужен для транспортировки саней с подарками.

Животные из Kingdom: Two Crowns

Цена: 1 рубин и 6 монет.

Лошадь-тяжеловоз — это альтернатива стандартной лошади, которая появляется на 3-ем острове. В отличии от обычной лошади, имеет немного меньшую скорость на поле и повышенную скорость в лесу. Обладает самой большой выносливостью и способна бежать дольше всех остальных ездовых животных.

Цена: 3 рубина и 10 Монет.

Ящер — ездовой зверь, который появляется на 4-ом острове рядом с древним фонтаном. Способен поджигать землю перед собой и наносить этим урон монстрам, которые дотронутся до огня (Для этого зажмите клавишу SHIFT, не двигаясь). Не наносит урон дичи и юнитам. Имеет низкую выносливость, но может быстро передвигаться шагом. Получает ускорение отдохнув под солнцем.

Цена: 2 рубина и 8 монет.

Грифон — ездовое животное, которое можно встретить в лесу на 1-ом острове. Грифон упадёт рядом с игроком и будет лежать до тех пор, пока не будет приручен. Имеет огромную выносливость и постоянную скорость спринта. Способен отталкивать жадность взмахом крыльев (Для этого выберете направление и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Питается зараженными мышами, отыскивая их в абсолютно в любом месте и в любое время года.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Skull Island.

Лютоволк — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom: Challenge Islands для острова Dire Island и по умолчанию доступен с самого начала игры, без возможности его сменить. Очень вынослив и имеет повышенную скорость перемещения по открытой местности. Умеет делать один протяжный рывок и два коротких, способных уничтожать толпы жадности или дичи. (Для этого выберете направление и не двигаясь два раза нажмите клавишу SHIFT). Получает прибавку к выносливости, когда воет на луну, что возможно только ночью.

Единственное доступное ездовое животное в дополнении Kingdom: Challenge Islands на острове Dire Island.

Цена: 2 рубина и 12 монет.

Голем — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. Встречается на 3 острове. Способен создавать вплоть до 3 барьеров, действующих как стена. (Для этого выберете направление и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Барьер может быть разрушен. На карте не может быть более 3 барьеров — в таком случае, при создании нового, старый барьер пропадет. Имеет низкую скорость и маленькую выносливость.

Цена: 2 рубина и 3 монеты.

Жук — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. Появляется на 4 острове. Может создавать за собой ловушку. (Для этого развернитесь в нужную сторону и не двигаясь нажмите клавишу SHIFT). Ловушка существует

15 секунд или пока в нее не зайдет монстр. Способна убить обычную жадность. Жук обладает низкой скоростью, но она увеличивается в лесу.

Цена: 1 рубин и 3 монеты.

Гамиджин — ездовое животное, добавленное эксклюзивно в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. Можно найти на 1 острове. Способен делать рывки и уничтожать или откидывать монстров, но не более 3 за раз. (Для этого выберете направление и не двигаясь два раза нажмите клавишу SHIFT). Скорость низкая, выносливость ниже среднего. Как и грифон, может питаться в любом месте.

Собака [ править | править код ]

Собака под грудой камней

Собака — единственное вспомогательное животное для игрока, которое становится доступно после открытия данного контента. Находится в лесу над грудой камней и под поваленным деревом. Для вызволения пса нужно кинуть на дерево 1 монету или рубин, после чего собака высвободится и станет следовать за игроком, причём эту монету можно подобрать обратно, так как она не исчезает, а просто лежит на земле. Пёс обладает способностью сообщать игроку о местоположении монстров, издавая лай в соответствующую сторону. В игре имеются три цвета шерсти у собак — белый, черный и бежевый. Собака будет убегать от монстров, но может быть безвозвратно похищена жадностью (придётся искать новую или уничтожить крайний портал, если вы играете в Kingdom: Two Crowns.). Если жадность выбила из игрока монету, то собака с небольшой вероятностью может отбить монету обратно. Более одной собаки иметь возможно только с помощью багов. Также её можно переправить на другой остров.

  • В Kingdom: Challenge Islands, на острове Dire Island появляется волчонок, работающий тем же образом, что и собака. Его необходимо оберегать от жадности, в противном случае игра будет окончена.

Источник

Сайт о собаках © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.