Меню

Элвис пресли с собакой

История одной песни: «HOUND DOG», Элвис Пресли

«Hound Dog» — в переводе «Охотничья собака» в исполнении Элвиса Пресли поднялась в августе 1956 года на верхнюю строчку американских хит-парадов, и стала одним из самых известных его рок-н-ролльных «боевиков». Это песня, которую несколькими годами ранее исполнила американская блюзовая певица Уилли Мэй Торнтон, наиболее известная как «Большая Мама» Торнтон, уже тогда стала хитом.

Существуют и иные версии «Hound Dog», записанные в других стилях, в том числе кантри и блюза. В общей сложности «Hound Dog» спели около 250 исполнителей. Однако именно кавер Пресли добрался до первой 20-ки списка лучших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone и попал в список песен, сформировавших рок-н-ролл.

«Hound Dog» Пресли услышал уже в кавер-версии группы Freddie Bell and the Bellboys, которая тогда выступала в одном из отелей Лас-Вегаса. В этом варианте был изменен изначальный текст. Так, строка оригинальной песни: «подсматривающая за дверью» была заменена на «лающая всё время», а строка «Ты можешь вертеть хвостом, но я всё рано не буду больше кормить тебя» на слова «Ты никогда не ловила кролика, и ты мне не друг».

Именно в таком варианте и стал исполнять ее Элвис Пресли. Именно его вариант стал самым скандальным. Авторы «Hound Dog» Джерри Лейбер и Майк Столлер писали ее специально для «Большой Мамы» Торнтон как блюзовую композицию, поэтому, когда они услышали выступление Пресли, они были сильно разочарованы. По их словам, песня стала «слишком нервной, слишком быстрой и слишком «белой», а текст утратил смысл. Однако значительные отчисления, которые они стали получать за каждую проданную пластинку, заставили их, если и не изменить свое мнение, то держать его при себе.

You ain’t nothin’ but a hound dog
cryin’ all the time.
You ain’t nothin’ but a hound dog
cryin’ all the time.
Well, you ain’t never caught a rabbit
and you ain’t no friend of mine.

When they said you was high classed,
well, that was just a lie.
When they said you was high classed,
well, that was just a lie.
You ain’t never caught a rabbit
and you ain’t no friend of mine

Ты ничто иное, как охотничий пёс,
Ла́ешь всё время.
Ты ничто иное, как охотничий пёс,
Ла́ешь всё время.
Да ты и кролика ни разу не поймал,
И ты не друг мне.

Когда они сказали, что ты высочайшего класса,
Ха! это была ложь.
Когда они сказали, что ты высочайшего класса,
Ха! это была ложь.
Да ты и кролика ни разу не поймал,
И ты не друг мне.

Скандал вызвало и исполнение «Hound Dog» на телевидении в популярном шоу. Собственно, главные претензии были даже не к самой песне, а к манере ее исполнения. Музыкальные критики обрушились на Элвиса: его выступление было названо вульгарным, полным неприличными намеками, «в музыкальном отношении он был ужасен, но зато бодро «вихлял» бёдрами». Однако мнение аудитории было ровно противоположным.

Что же касается знаменитых «вихляний бедрами» Пресли, то этот момент был обыгран в фильме «Форрест Гамп». По фильму Элвис Пресли научился этим движениям у главного героя, у которого были проблемы с позвоночником.

Источник

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

Хиты Элвиса Пресли (Elvis Presley), часть 2: история песен «Hound Dog» (1956), «Don’t Be Cruel» (1956) и «Love Me Tender» (1956)

Автор статьи: Сергей Курий
Рубрика «Зарубежные хиты»

«Hound Dog» (1956)

Не секрет, что сам Пресли не написал ни одной песни. «Я не пишу для себя песен — я выбираю СВОИ песни», — говорил сам певец. Тем не менее, это не мешало его продюсерам вписывать имя Элвиса в ряд соавторов (чего он, кстати, стыдился). Однако, как и в истории с «Синей замшей», Пресли так талантливо обрабатывал и подавал чужие произведения, что в его исполнении они тотчас становились большими хитами.

Так случилось и с композицией «Hound Dog», благодаря которой певец и получил титул «короля рок-н-ролла». Надо сказать, что изначально песня совсем не напоминала рок-н-ролл. «Гончего пса» написал творческий дуэт Майка Столлера и Джерри Лейбера. Это были белокожие парни из приличных еврейских семей, что не мешало им сходить с ума от негритянской музыки. Поэтому свежеиспеченную песню 19-летние парни боязливо вручили чернокожей певице Вилли Мей Торнтон, по прозвищу «Большая мама» (певице действительно немалых габаритов).

Почему певице? Да потому, что текст «Hound Dog» был написан от лица женщины, отчитывающей своего никчемного ухажера. Big Mama рычала эти уничтожающие строки в тягучей блюзовой манере.

В 1953 году «Пёс» в исполнении «Мамы» попадает в ритм-н-блюзовый раздел американского хит-парада. Через два года композицию (уже в рок-н-ролльной манере) переиграла группа BELL and the BELLHOPS и вот тут-то ее и услышал Пресли. Вместе с песней «восходящая звезда» прибрала к рукам и тандем Столлера-Лейбера, который напишет для Элвиса еще немало хитов.

Прежде чем быть записанной на пластинку, «Hound Dog» засветилась на ТВ. Первый раз — 5 июня 1956 г. во время скандального выступления Пресли на шоу Милтона Берла. Скандал был вызван непристойным, с точки зрения благопристойных американцев, сценическим поведением певца — особенно его похотливо виляющими бедрами и вращением микрофонной стойки.

Э. Пресли:
«Я не делаю ничего плохого, когда работаю на сцене. Я просто двигаюсь под музыку, потому что я ее так чувствую. Послушайте, когда кот начинает мурлыкать, вы же не можете его попросить: «Хорошо, но чуть потише!» Так же и со мной. Как я сделаюсь потише и одновременно удержусь от того, чтобы не сфальшивить? Зрители же чувствуют «липу». Трудно объяснить рок-н-ролл. Это вам не народная музыка».

Поэтому на ТВ-шоу Стива Аллена, которое транслировалось 1 июля 1956 г., Элвиса предусмотрительно обрядили в смокинг и на всякий случай старались не снимать ниже пояса. Перед исполнением «Гончего пса» Элвис шутливо произнес, что сейчас споёт «одну из самых грустных песен, какую мы слышали»…

Ты всего лишь гончий пёс,
который всё время воет.
Ты всего лишь гончий пёс,
который всё время воет.
Тебе ни разу не удалось поймать кролика
и ты мне не друг.

Когда они говорили, что ты супер-пупер,
Это было просто враньё.
Когда они говорили, что ты супер-пупер,
Это было просто враньё.
Тебе ни разу не удалось поймать кролика
и ты мне не друг.

По сценарию шоу певец должен был исполнять песню, обращаясь к настоящей собаке породы биссет, которой вдобавок ко всему нахлобучили на голову цилиндр. Собака, как и Пресли, чувствовала себя неуютно, постоянно отворачивалась от что-то кричащего певца и тому приходилось постоянно привлекать к себе внимание ласками и поцелуями… Неудивительно, что «Гончий Пёс» прозвучал на этот раз не столь зажигательно.

Зато Элвис показал себя весьма милым парнем и окончательно сломал лёд неприятия, покорив старшее поколение прекрасным исполнением баллад. Впоследствии именно удачно найденный баланс между раскрепощенным и чувственным поведением на сцене и образом благопристойного законопослушного гражданина вне ее сделает Пресли любимцем всей Америки.

На следующий день после шоу Аллена песня про пса была наконец-то зафиксирована в студии. Процесс записи «Hound Dog» — прекрасная иллюстрация ответственного подхода Элвиса к песням. Для этой песни певец сделал 31 дубль (!), из которых его полностью удовлетворил 18-й.

Читайте также:  Маленькая собака у которой торчат глаза

13 июля 1976 г. пластинка «Hound Dog» поступила в продажу и стала самым коммерчески успешным синглом Элвиса — ее тираж превысил 5 млн. экземпляров! При этом «Hound Dog» проходил сразу по трем категориям — «поп», «кантри» и «ритм-н-блюз» (рок-н-роллу как видите, категорию еще не выделили).
Впоследствии Пресли запишет немало отличных рок-н-роллов, но «Hound Dog» так и останется его главной «визитной карточкой».


«Я рад, что так и не смог поймать ни одного кролика! И теперь живу на авторские отчисления».


«Don’t Be Cruel» (1956)

Вообще-то, на сингле с «Hound Dog» стороной «А» была первоначально назначена другая композиция — «Don’t Be Cruel» («Не будь жестокой»). То есть, именно она, а не «Пёс» была предназначена для радио-ротации.
Песня была написана Отисом Блэквеллом, который создаст ещё немало замечательных рок-хитов. Правда, тогда — в канун Рождества 1955-го — дела его шли плохо. Отис вспоминал, как стоял на улице под дождём в дырявых ботинках, пока его не заметил старый приятель Лерой Киркленд и предложил постоянную работу сонграйтера.

На песенку «Don’t Be Cruel» тут же положил глаз Пресли. Правда, «Полковник» Паркер потребовал у Блэквелла половину авторских отчислений за запись песни Элвисом. Отис, чуть было, не отказал, но его убедили, что всё, к чему прикасается этот юноша, превращается во вполне ощутимое «золото».
Так оно и вышло. «Don’t Be Cruel» стала №1 – да ещё и сразу в трёх категориях -«поп-музыка», «ртим-энд-блюз», «кантри-энд-вестерн» (первый такой прецедент в истории хит-парадов). А тут ещё «выстрелила» в «яблочко» и вторая сторона с «Hound Dog». Поэтому позже пластинку с этими песнями переиздали уже, как двуххитовый сингл.

Как понимаете, даже с половиной авторских отчислений Блэквелл в накладе не остался, поэтому ещё не раз снабжал Пресли блестящими хитами, вроде «All Shook Up», «Return To Sender» и «Fever».


«Love Me Tender» (1956)

«Love Me Tender» имеет долгую и весьма запутанную историю. Дату рождения этой традиционной американской народной баллады установить трудно. Известно только, что в 1861 г. В. Фосдик и Д. Поултон положили на мелодию текст, и песня стала называться «Aura Lee».


Издание нот к «Ауре Ли» 1861 г.

Аурой Ли звали героиню песни, а сама песня была в лучших традициях кантри – неторопливой и о-о-очень длинной. Во времена Гражданской войны 1861-1865 гг. она пользовалась огромной популярностью и у конфедератов, и у «северян». У последних она даже изменила название на «Army Blue» (по цвету мундиров).

В 1956 г. Пресли готовился к съемкам в своем дебютном фильме. Надо сказать, что кинематограф всегда был «пунктиком» короля рок-н-ролла – он даже не раз единолично арендовал для просмотра фильма целый кинотеатр.
Картина, в которой собирался сниматься Элвис, называлась «Братья Рено» и повествовала о любви двух братьев к одной девушке на фоне событий 1865 года. И вот в этот момент к нему и попала нотная запись песни «Aura Lee». И как это обычно было со многими песнями Элвиса, оригинал сильно преобразился.


Кадры из фильма «Люби меня нежно».

Пишут, что новую версию отредактировал (то есть, сильно сократил) и аранжировал известный композитор Кен Дэрби, а потом передал авторское право своей жене Вере Мэтсон напополам с Элвисом. Песня стала называться «Love Me Tender», и теперь ее текст можно было с равным успехом адресовать и женщине, и мужчине. Стоит добавить, что текст был настолько ясен и прост, что его можно запросто внести в начальный курс изучения английского языка.

«Люби меня нежно»
(перевод – Аня Светлейшая, amalgama-lab.com)

Люби меня нежно,
Люби меня, милая
И никогда меня не отпускай.
Ты сделала мою жизнь полной,
И я так тебя люблю!

Люби меня нежно,
Люби по-настоящему,
Все мои мечты сбылись.
Потому что я люблю тебя, дорогая,
И всегда буду любить.

Люби меня нежно,
Люби долго,
Носи меня в своём сердце,
Потому что туда просится моя душа,
И мы никогда не расстанемся…

Люби меня нежно,
Люби, дорогая,
Скажи мне, что ты моя.
Я буду твоим все время,
До конца жизни.

(Когда мои мечты сбылись,
Дорогая, я понял,
Счастье будет всегда с тобой,
Где бы ты ни была).

Не успел Элвис обкатать эту песню на шоу Салливана, как на нее сразу же пошли заявки. Коммерсантам из RCA Victor пришлось на скорую руку нарезать 850 тысяч синглов посредственного качества.
Запись песни происходила на студии Голливуда 24 августа 1956 г. Элвису аккомпанировал гитарист Вита Мумоло и подпевали Чак Прескотт, Джон Додсон и Рэд Робинсон. Большая сцена была настолько некомфортной, что обычно придирчивый Пресли одобрил уже второй дубль.

И вот 28 сентября в продажу поступил уже «нормальный» сингл, который сразу же возглавил хит-парад. Тираж достиг миллиона – беспрецедентный случай для кинопесен в то время. 3 ноября 1956 года песня «Love Me Tender» Элвиса Пресли возглавила чарт США. Сингл оставался на вершине хит-парада пять недель и достиг позиции #11 в музыкальном хит-параде Великобритании.
Успех песни был настолько велик, что первоначальное название фильма «Братья Рено» переменили на «Люби меня нежно».
Впрочем, изменили не только название, но и концовку фильма. Дело в том, что перед тем как пустить картину в массы, коммерческие дельцы тестировали ее на тщательно отобранной аудитории. И когда стало ясно, что гибель героя Элвиса в конце фильма изрядно расстроит американский народ, герою сохранили жизнь.
В широкий прокат фильм поступил в 1957 году и окупил себя за первые четыре дня! Мечта Пресли сбылась – он стал «кинозвездой». И хотя фильмы с Элвисом нещадно ругали кинокритики, народ валил на них толпами…

«Love Me Tender» до сих пор остается одним из самых красивых, проникновенных и известных образцов американской лирики. Балладу перепевали бесчисленное количество раз (вспомним хотя бы Фрэнка Синатру, Конни Фрэнсис, Клиффа Ричарда, Эми Грант, балаболку Джона Скетмэна или Муслима Магомаева). Но именно бархатное пение Элвиса под простое сопровождение шестиструнной гитары придает этой незатейливой песне какое-то неземное очарование.

Автор: Сергей Курий
2008 г.; дополнено — январь 2015 г.

Источник



Hound Dog – Элвис Пресли

Эту композицию в разных стилях и даже на нескольких языках записали более двухсот пятидесяти исполнителей, и для некоторых из них она оказалась важной вехой в творческой карьере. “Hound Dog” стала крупным хитом уже в первой версии, которую исполнила «Большая Мама» Торнтон, а самый известный вариант песни спел незабвенный Элвис Пресли. Именно его версия вошла в первую двадцатку списка пятисот величайших треков всех времен по версии читателей Rolling Stone.

Сочинение и запись первой версии

В августе 1952 года музыкант и продюсер Джонни Отис пригласил к себе молодых поэтов-песенников Джерри Лейбера и Майка Столлера. Он хотел познакомить их с исполнительницей блюза Вилли Мэй Торнтон, известной как «Большая Мама». К тому времени она выпустила два провальных сингла. Отис подумал, что начинающие авторы смогут помочь ей добиться успеха, написав песню, которая соответствовала бы ее личности.

Читайте также:  Чем можно поднять иммунитет собаки

Джерри Лейбер неоднократно рассказывал, как они сочинили песню, и делился воспоминаниями о знакомстве и сотрудничестве с «Большой Мамой»:

Мы увидели «Большую Маму», и меня прошиб холодный пот. Она казалась самой большой, самой испорченной и самой похабной цыпочкой, которую вы когда-либо встречали. И она была неприятной, тогда таких называли «женщина-медведица». В ней было, должно быть, 350 фунтов, а по всему лицу у нее были шрамы. Я должен был написать для нее песню, в которой, по сути, говорилось бы: “Не пошел бы ты на…” Но как это сделать, реально не говоря ничего подобного? И как сделать это, рассказав какую-то историю? Не мог же я просто создать песню полностью из ругательств.

Rolling Stone, 1990

Я пытался найти что-то похожее на фразу Ферри Льюиса “Dirty Mother Furya”. Я искал что-то близкое к этому, но никак не мог найти, так как все, что приходило мне на ум, было слишком грубым, и его никак нельзя было ставить в эфир.

А теперь слово Столлеру:

Она была удивительной блюзовой певицей, с великолепным жалостливым стилем исполнения. Но на сочинение “Hound Dog” в равной степени повлиял и ее блюзовый стиль, и ее внешность, и наша идея, что она должна ее прорычать.

Rolling Stone, 1990

В итоге, они сошлись на выражении “hound dog” («охотничья собака», «борзая»). Ним на сленге называли мужчин, ищущих сожительниц, готовых их содержать. Соответственно, Торнтон пела от лица женщины, которая избавляется от жиголо, сидевшего у нее на шее.

Хотя изначально авторам пришлось поломать голову над основной идеей песни, текст, по словам Лейбера, они написали очень быстро:

На “Hound Dog” ушло около двенадцати минут. Это не такая уж замысловатая работа. Но структура рифм была сложной. Да и метрическая система музыки не была простой.

Rolling Stone, 1990

На самом деле, девяносто процентов “Hound Dog” мы написали по пути в машине. Я отбивал на крыше авто ритм, который мы называли «утиным танцем». Мы добрались к дому Джонни Отиса, и Майк отправился прямо к фортепьяно, даже не стал садиться. У него во рту была сигарета, которая жгла ему левый глаз, но он начал играть песню.

Мы отнесли песню «Большой Маме», а она выхватила бумажку из моей руки и спросила: “Это мой крупный хит?”. Я ответил: «Надеюсь, что так». Далее я помню, что она начала вполголоса напевать “Hound Dog” так, как Фрэнк Синатра спел бы “In the Wee Small Hours of the Morning”. А я смотрел на нее, и меня немного пугали шрамы от бритвы на ее лице, да и весу в ней фунтов 280-320, но я сказал: “Надо не так”. А она взглянула на меня, как будто взглядом можно убить, и сказала (вот когда я понял, что я белый): “Не учи меня, как петь блюз, белый мальчишка”.

В конце концов, мы с ней разобрались. Джонни привел Майка назад в комнату и попросил его сесть у фортепьяно, что было нелегко, ведь у Джонни на фортепьяно играла женщина, напоминающая строением Арнольда Шварценеггера. Наконец, они поменялись местами и исполнили песню так, как она должна была звучать. И вот тогда-то мы сказали: “Это хит”. А я сразу подумал: “Это знак, если мы оба это произнесли!”

Rock’s Backpages, 2001

В феврале 1953 года “Hound Dog” была издана синглом на лейбле Peacock. Песня мгновенно взлетела на вершины американских чартов и получила восторженные отзывы музыкальных критиков. Позже композиция была включена в «Зал славы Грэмми», список «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл» и другие престижные рейтинги.

Первые каверы

В первые же месяцы после выхода оригинальной версии композиции появились первые каверы. Вряд ли имеет смысл перечислять тех исполнителей, потому что большинству читателей Song-Story.ru их имена ничего не скажут.

Но нельзя не вспомнить о записи группы Freddie Bell and the Bellboys. Это они подправили текст таким образом, что песня стала действительно об охотничьей собаке. Авторов такие изменения покоробили, а Лейбер вообще сказал, что в тексте не осталось смысла. Данный вариант не стал хитом в национальном масштабе, но на группу обратили внимание, и она даже попала в знаменитый музыкальный фильм “Rock around the Clock”.

Впрочем, главным достижением этого кавера стал тот факт, что именно он подтолкнул Элвиса Пресли записать свою версию.

“Hound Dog” от “Короля рок-н-ролла”

Элвис, естественно, знал о существовании песни «Большой Мамы», но решение спеть композицию появилось после того, как он услышал ее в исполнении Freddie Bell and the Bellboys в Лас-Вегасе. Именно их текст и аранжировка легли в основу его варианта. Музыканты, работавшие с Пресли, вспоминали, что песня сразу зацепила его. Он несколько раз возвращался ее послушать, а затем предложил записать трек.

В мае 1956 году Элвис впервые исполнил песню на фестивале в Мемфисе, а июле она была выпущена на обороте сингла “Don’t Be Cruel”. Вскоре пластинка была переиздана уже с “Hound Dog” на лицевой стороне. Оба варианта сингла имели бешеный успех, а песня триумфально прошлась по вершинам разных чартов.

Далее в течение более чем десяти лет она была неотъемлемой частью его концертных выступлений. Он несколько раз пел ее на популярных телешоу, включая шоу Милтона Берли, Стива Аллена (где он выступал с настоящей охотничьей собакой на сцене) и Эда Салливана. Появление Элвиса на телеэкране вызвало шквал гневных отзывов со стороны блюстителей морали. Его открыто критиковали даже сенаторы и такие звезды эстрадной музыки, как Фрэнк Синатра. Однако все подобные нападки, казалось, лишь укрепляли его невероятную славу.

Интересна история о том, как об успехе песни в исполнении Пресли узнал Столлер. Когда “Hound Dog” набирала обороты в хит-парадах, он находился в путешествии на океанском лайнере Andrea Doria и оказался одним из последних его пассажиров, потому что корабль затонул, когда он был на борту. Тогда погибло более пятидесяти человек, но он выжил. В порту его встречал Лейбер, от которого он узнал о невероятных достижениях их композиции. Правда, авторам вариант Элвиса не понравился. Майку он показался «ужасно нервным, слишком быстрым, слишком белым», а Джерри жаловался, что текст в новой версии утратил смысл. Но миллионные продажи пластинки, с которых им полагались внушительные отчисления, помогли им забыть о таких мелочах.

Перечислить всех, кто записывал “Hound Dog” после выхода сингла Пресли, не представляется возможным. Скажем лишь, что в их числе были Литтл Ричард, Джим Хендрикс, Джон Леннон и Эрик Клэптон.

Журнал Rolling Stone поместил ее на 19-ое место списка пятисот величайших песен всех времен. Она также входит в рейтинги «100 величайших гитарных треков» от Q и «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл» от Зала славы рок-н-ролла.

Интересные факты

  • Когда версия Элвиса стала международным хитом, Фредди Белл пытался через суд получить больше авторских отчислений. Однако он проиграл процесс, так как сам изменил слова песни и записал ее, не получив разрешения у Лейбера и Столлера. Вокруг песни были также и другие судебные тяжбы.
  • В фильме «Форрест Гамп» главный герой вспоминает, как у них дома остановился молодой гитарист, которым оказался Элвис. Форрест танцевал под его исполнение “Hound Dog”, подсказав будущему «Королю рок-н-ролла» его знаменитые движения на сцене.
Читайте также:  Уход за собаками породы вест
Текст песни Hound Dog
(версия Big Mama Thornton)
Перевод песни Hound Dog
(версия Big Mama Thornton)
You ain’t nothing but a hound dog
Been snoopin’ ’round the door
You ain’t nothing but a hound dog
Been snoopin’ ’round my door
You can wag your tail
But I ain’t gonna feed you no more
You told me you was high class
But I could see through that
Yes, you told me you was high class
But I could see through that
And daddy I know
You ain’t no real cool cat
You ain’t nothing but a hound dog
Been snoopin’ ’round the door
You’re just an old hound dog
Been snoopin’ ’round my door
You can wag your tail
But I ain’t gonna feed you no more
You made me feel so blue
You made me weep and moan
You made me feel so blue
Well you made me weep and moan
‘Cause you ain’t looking for a woman
All your lookin’ for is a home
You ain’t nothing but a hound dog
Been snoopin’ ’round the door
You ain’t nothing but a hound dog
Been snoopin’ ’round my door
You can wag your tail
But I ain’t gonna feed you no more
Ты просто охотничья собака,
Вынюхивающая что-то у двери
Ты просто охотничья собака,
Вынюхивающая что-то у моей двери
Ты умеешь вилять хвостом,
Но я тебя кормить больше не буду
Ты рассказывал мне, что ты первоклассный,
Я вижу тебя насквозь
Да, ты рассказывал, что ты первоклассный,
Но я вижу тебя насквозь
Дорогуша, я поняла,
Что ты совсем не крут
Ты просто охотничья собака,
Вынюхивающая что-то у двери
Ты просто старая охотничья собака,
Вынюхивающая что-то у моей двери
Ты умеешь вилять хвостом,
Но я тебя кормить больше не буду
Из-за тебя я тосковала,
Из-за тебя я рыдала и стонала,
Из-за тебя я тосковала,
Да, из-за тебя я рыдала и стонала,
Ведь тебе нужна не женщина,
Тебе нужен лишь дом
Ты просто охотничья собака,
Вынюхивающая что-то у двери
Ты просто охотничья собака,
Вынюхивающая что-то у моей двери
Ты умеешь вилять хвостом,
Но я тебя кормить больше не буду
Текст песни Hound Dog
(версия Elvis Presley)
Перевод песни Hound Dog
(версия Elvis Presley)
You ain’t nothin’ but a hound dog
Cryin’ all the time
You ain’t nothin’ but a hound dog
Cryin’ all the time
Well, you ain’t never caught a rabbit and you ain’t no friend of mine
Ты просто охотничья собака,
Которая все время воет
Ты просто охотничья собака,
Которая все время воет
Да ты не поймала ни одного кролика, и ты мне не подруга
Well they said you was high-classed
Well, that was just a lie
Yeah they said you was high-classed
Well, that was just a lie
Well, you ain’t never caught a rabbit and you ain’t no friend of mine
Говорят, ты была первоклассной,
Но это просто ложь
Да, говорят, ты была первоклассной,
Но это просто ложь
Да ты не поймала ни одного кролика, и ты мне не подруга

Цитаты о песне

Когда я слышу “Hound Dog”, меня слегка тошнит, но в 1975 она, возможно, будет некоторой старинной классикой.

Перри Комо, The Saturday Evening Pose, 1960

И я послушал запись и был разочарован. Она просто звучала слишком нервно, слишком быстро, слишком по белому. Но, знаете, когда были проданы семь или восемь миллионов копий, она начала звучать лучше.

Источник

Элвис пресли с собакой

В жизни короля рок-н-ролла было немало животных. Еще в двухлетнем возрасте у Элвиса был собственный петух, и, когда он умер, будущий король проплакал два дня.
В детстве у Элвиса было две маленьких собачки, которых звали Вудлон и Маффи Ди. Оказавшись в армии, молодой певец завел себе пуделя по кличке Шампейн.

Элвис очень любил дарить собак женщинам – так, своей обожаемой матери Глэдис он подарил пса по кличке Свит Пи, Аните Вуд, одной из своих первых подружек – пуделя Литтл Бит, жене Присцилле – пуделя Хани, а Линде Томпсон, своей последней любви – мальтийскую болонку Фоксха.

К концу 1960-х годов в Грейсленде, поместье Элвиса, был настоящий зоопарк – король рок-н-ролла завел себе несколько обезьян и собак, а также кур, гусей, индеек, свиней, коз и ослов. Кошек он тоже любил – несколько жили у него дома, а для бездомных кошек, приблудившихся к Грейсленду, певец обязательно находил новых хозяев.

В 1957 году австралийские фанаты Элвиса подарили ему кенгуру-валлаби, которого певец отдал в зоопарк Мемфиса, своего родного города. В 1962 году история повторилась, и в зоопарке Мемфиса появился еще один кенгуру «от Элвиса».

В 1967 году Элвис купил ранчо под названием «Серкл-Джи», а затем несколько лошадей для него. Вскоре певец полюбил ездить верхом вместе со своей женой Присциллой. Любимую лошадь Элвиса звали Райзин Сан, а лошадь Присциллы – Домино. Как-то раз во время прогулки Райзин Сан разбушевался и чуть не сбросил певца, который никак не мог успокоить своего любимца. Когда конь наконец остановился, Элвис, вместо того, чтобы вздохнуть с облегчением и порадоваться, что дело обошлось без травм, страшно рассердился – он спрыгнул с коня и сильно ударил его по морде.

Некоторое время в поместье Грейсленд жил павлин, однако Элвису пришлось с ним расстаться после того, как птица начала портить автомобили. Были у певца и скворцы-майна, один из которых знал фразу «Элвис, иди к черту!»

Элвису очень нравились обезьяны – впервые он приобрел небольшую обезьянку Джейхью в 1956 году. Позже он завел себе шимпанзе по кличке, которого очень любил, но окружающие, к сожалению, не разделяли его эмоций, так как Скаттер был довольно непослушным животным и любил похулиганить – он часто разбрасывал вещи, устраивая разгром, а еще любил задирать женщинам юбки. Впрочем, Элвис смотрел на шалости питомца сквозь пальцы. Он брал Скаттера с собой повсюду, невзирая на его поведение, регулярно давал ему выпить и даже справил любимцу гардероб, в котором было множество костюмов и галстуков. Веселье продолжалось, пока Скаттер не скончался. По слухам, шимпанзе отравила одна из горничных певца, которую покусал наглый примат. Впрочем, некоторые ветеринары говорили, что причиной смерти Скаттера стали проблемы с печенью, вызванные пристрастием к алкоголю.

К живым существам, которым Элвис точно не симпатизировал, относились змеи. Домработница певца рассказывала, что однажды, увидев в доме змею, Элвис в панике забрался на дерево, прихватив с собой ружье.

В заключение можно добавить, что Элвис любил не только живых животных, но и мягкие игрушки – с детства у него была огромная коллекция плюшевых зверей, которых он повсюду возил с собой, дарил друзьям и любовницам, а иногда даже брал с собой на концерты.

Источник