Меню

Assassins creed 3 следовать за патрулем с собаками

Ассасин Крид 3 — прохождение полностью на 100 процентов

Фансервис для нетребовательных зрителей: Обзор фильма «Мортал Комбат»

Топ-30 лучших аниме весны 2021 — часть 3. «Зомбилэнд-Сага: Месть», «Восемьдесят шесть», «Нулевой Эдем»

Актер озвучки раскрыл возможную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — релиз этой зимой

24 26.04.2021 19:10 от G700

Инсайдер: Starfield от создателя Skyrim и Fallout 4 не выйдет на PlayStation 5 и будет 100% эксклюзивом Xbox — релиз осенью

«Результат фантастический»: Разработчики DiRT 5 шокированы наплывом игроков после добавления гонки в Game Pass

Resident Evil 6

Первая часть серии игр Assassin’s creed вышла в 2007 году и сразу завоевала любовь геймеров. С тех пор на свет появилось много продолжений, но третья часть остаётся самой любимой у большого процента игроков.

Игра Assassin’s Creed III

Assassin’s Creed 3 — это продолжение приключенческой саги от компании Ubisoft. Игра вышла 31 октября 2012 года для консолей, а 21 ноября для ПК. Она продолжает повествование о современном ассасине по имени Дезмонд. События третьей части игры разворачиваются на фоне гражданской войны в США. Дезмонду предстоит побывать в шкуре полукровки Коннора, ему придётся пройти через войну, чтобы отыскать какой-то ключ.

Полное прохождение Assassins Creed 3 занимает всего 15 часов, сюжетная кампания состоит из 12 частей. В игре есть русские субтитры, а также русская озвучка.

Для игры вышло несколько DLC:

  • Тирания короля Вашингтона;
  • Скрытые секреты;
  • Бесчестье;
  • Закалённые в бою;
  • Предательство;
  • Избавление.

Ассасин Крид 3 – прохождение основного сюжета

За время прохождения Assassin s Creed 3 игрок побывает в разных временных отрезках и локациях. Сама игра состоит из воспоминаний о прошлом, которые главный герой вновь переживает при помощи специального устройства. Он синхронизирует свою память с памятью предков и пытается найти ключ к спасению человечества в настоящем.

Лондон 1754 год

В этой части всего 2 миссии. В первой нужно пробраться в театр и найти цель при помощи способности «орлиное зрение». Целью является человек, сидящий на 3 этаже балкона. Необходимо пробраться через кулисы во вторую часть театра, ликвидировать цель и забрать одну из его пуговиц, которая на самом деле является старинным артефактом.

Во второй миссии нужно найти секретное хранилище, ключом к которому является захваченный ранее артефакт.

Далее герой окажется на корабле. Здесь можно поиграть в мини-игры с несколькими матросами. Вскоре на корабле завязывается драка — моряки устроили бунт. Необходимо сходить к капитану, затем разобраться в трюме с главным зачинщиком.

Далее корабль попадёт в шторм. Когда он утихнет, придется спасти попавшего в беду моряка. Затем, после разговора с капитаном, герою надо подняться на верхнюю палубу.

Бостон 1754

На этом уровне герой встретится с Бенджамином Франклином. Он попросит собрать 4 утерянные страницы из его альманаха. Затем нужно найти в баре Зелёный дракон Уильяма Джонсона, который даст задание на поиск его пропавших записей.

На карте будет отмечена лавка, где можно купить оружие.

Важно! В серии игр постоянно приходится сталкиваться с историческими личностями. Например, в первой части игры есть персонаж Влад Цепеш, которого считали вампиром.

Далее игрок окажется возле кукурузного поля, здесь будет много разбойников. В их лагере необходимо найти и забрать шкатулку, после чего двигаться к выходу, но сделать это не просто, поскольку из укрытий будут выпрыгивать бандиты. Затем нужно вернуться в таверну и отдать шкатулку.

Следующим заданием будет поиск нового человека для отряда. Одним из кандидатов является доктор Чёрч, но его похитили. После того, как герой подслушает разговор на улице, ему станет ясно, что Чёрч ушел на северо-восток. Из других диалогов Коннор узнает место, где находится доктор. Нужно отправиться спасать его. Также в этой миссии герою предстоит штурмовать форт, переодевшись в английского солдата.

Обратите внимание! В подземельях Бостона есть головоломка с волшебным фонарём. Для её решения нужно выставить символы в определенном порядке. Относительно бога — север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест. О субординации — север — корона; восток — человек; юг — циркуль и линейка; запад — папоротник. О ложах — циркуль и линейка; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.

Бостон 1755

Здесь прохождение переносится в зимнее время года. В начале миссии игрока ждёт погоня за девушкой из индейского племени. Как только получится её догнать, нужно поговорить с ней, затем спуститься в кабак. Здесь потребуется подслушать несколько разговоров. В конце будет рукопашная драка с солдатами.

В следующей миссии нужно пробраться в поселение солдат и выкрасть карту, но стражников убивать нельзя. После этого необходимо незаметно покинуть лагерь.

Затем необходимо убить Брэддока. После долгой зимы он отправился в экспедицию, и сейчас наиболее удобный момент для этого. В лесу будет лагерь солдат, их нужно убить и переодеться в их форму. Затем добраться до Брэддока и убить его после непродолжительной погони.

Ганадазедон 1760 год

Теперь придется играть за сына индейской девушки из прошлой части. Первая миссия состоит из игры в прятки, необходимо отыскать 4 друзей.

События второй миссии разворачиваются спустя 9 лет после предыдущей. Мальчик повзрослел, и теперь ему нужно отправиться за перьями. После этого будет миссия, где его будут учить охоте. Нужно подстрелить из лука зайца, затем оленя. Их надо освежевать, после чего герою нужно самостоятельно убить ещё 5 животных. В конце миссии будет схватка с медведем.

В последней миссии шаманка из племени индейцев даст главному герою артефакт, который позволит перенестись в тело птицы. Нужно следовать за огненной птицей. Она приведёт игрока к духу, который расскажет, что главного героя ждёт битва с тамплиерами. Он посоветует найти учителя-ассасина.

Фронтир 1769

В первой миссии герой узнает о противостоянии тамплиеров и ассасинов. Во второй придётся выполнить несколько поручений для Ахиллеса. Возле магазина герой случайно обнаружит тамплиера, нужно следовать за ним в переулок и, когда он попытается выстрелить в цель, убить его.

Дополнительная информация! Сцена заскриптована, и спасти цель тамплиера всё равно не получится.

После этого Коннора начнут разыскивать. Нельзя попадаться на глаза солдатам. Нужно бегать по улицам города и срывать листовки с изображением главного героя. Далее следует подкупить глашатая, чтобы он убедил жителей в том, что Коннор не опасен.

Затем нужно помочь капитану починить корабль. Когда он будет готов, героя научат управлять судном и парусами. Потребуется зайти в порт, нанять команду. Вскоре Коннора ждёт морской бой с английскими кораблями.

В последней миссии части действия переносятся в наше время. Один артефакт находится в каком-то небоскрёбе, нужно будет отыскать его и достать.

Поместье Девенпорт 1773

В этой части игры Assassins Creed 3 прохождение вновь возвращается к индейцу. Окажется, что какой-то Уильям Джонсон собирается выгнать индейцев с их земель. Сперва нужно навести о нём справки. Окажется, что он владеет грузом контрабанды. Герою надо уничтожить этот груз.

Далее придется уничтожить весь чай, которым владеет враг Коннора. Груз находится на корабле и надёжно защищён.

Следующая миссия разворачивается спустя 6 месяцев. Джонсон вновь решил отобрать у индейцев земли. В эту минуту он ведёт с индейцами переговоры, и нужно срочно вмешаться. Главному герою предстоит убить Джонсона.

Поместье Девенпорт 1775

Борцы за свободу создали свою армию и начали открыто противостоять силам Британии. Нужно будет объехать поселения и предупредить людей о наступлении британских войск. Затем герою придется вернуться в главное поселение ополченцев и вступить в бой с британской армией. Их окажется много, поэтому вскоре придётся отступить.

Важно! В этой миссии герою придётся командовать несколькими отрядами.

Затем Коннору нужно будет отыскать и убить тамплиера Пинкертона. Однако сделать это непросто. В городе герой попадёт под обстрел кораблей, поэтому сперва потребуется уничтожить их.

Снова нужно вернуться в лагерь повстанцев, здесь вновь придётся принять участие в масштабной битве с силами Британии.

Нью-Йорк 1776

В начале локации Коннора ждёт погоня за фальшивомонетчиками, но в итоге он попадёт за решетку. Здесь нужно найти человека, который планирует побег. В результате заварушки главного героя поведут на виселицу. Нужно вовремя подать сигнал союзникам, чтобы те помогли.

Тамплиер Хикки попытается совершить покушение на Вашингтона, нужно будет догнать его и убить. В этой миссии Коннору предстоит присутствовать на подписании декларации независимости США.

В последней миссии события снова перенесутся в настоящее время. Теперь Дезмонд отправляется в Бразилию за другим источником энергии.

Поместье Дэвенпорт 1777

Нужно сразу же отправляться в лагерь к Вашингтону. Он попросит найти пропавшие повозки.

Во второй миссии Коннору нужно будет встретиться в Нью-Йорке со своим отцом. По дороге главный герой узнает из диалогов новую информацию о нем. Войдя с отцом в здание пивоварни, Коннор окажется в ловушке — наемники устроили здесь засаду. Здесь можно выведать информацию о Черче. Оказывается, он уплыл в Карибское море.

В последней миссии этой главы прохождение игры Ассасин Крид 3 снова переносится в поместье. Коннору предстоит встать за штурвал корабля, отправиться за Черчем на Карибы и принять участие в морском сражении.

Поместье Дэвенпорт 1778

В начале главы герой окажется в Нью-Йорке. Нужно найти командиров британской армии. Одному удастся сбежать, нужно поймать его и доставить в комнату допросов.

Читайте также:  Сколько раз растут у собак зубы

В следующей миссии действия переносятся в лагерь Вашингтона. Выяснится, что индейцев натравили, и они готовы атаковать деревню. Важно вовремя предотвратить трагедию, нейтрализовав несколько их главарей. Затем нужно вернуться в полевой лагерь. Там ожидают наступления британских войск. Герой может расстреливать их из пушки.

Последняя миссия вновь рассказывает о событиях в настоящем времени. Отец Дезмонда попал в неприятности, и его нужно спасти.

Дополнительная информация! В этой локации будет источник энергии.

Поместье Дэвенпорт 1781

Остался последний тамплиер — Чарльз Ли. Он укрывается в хорошо защищенном форте. Чтобы его оттуда достать, герою потребуется хороший флот. Получить его можно у адмирала патриотов, который согласится предоставить часть кораблей в обмен на помощь в морском сражении.

После того как появится флот, следует отправиться на штурм форта. Главный герой может проникнуть туда через подземный тоннель. Нужно включить маяк, после чего флот начнёт обстрел. В итоге главный герой найдёт не Чарльза, а своего отца, который будет настроен агрессивно. Его придётся убить.

Нью-Йорк 1782

На похоронах отца игрок встретит Чарльза, но ему удаётся скрыться. Убив присутствующих, игрок узнает, где он мог спрятаться. Нужно пробраться к нему на корабль, но важно действовать скрытно, иначе миссия закончится. Нужно незаметно подслушать разговор капитана, из которого станет ясно, где может быть Чарльз.

Затем необходимо вернуться в таверну «Зелёный дракон», где игрок узнает, что Чарльз в порту и вот-вот покинет страну. Его необходимо отыскать и убить.

Последняя миссия вновь переносит игрока в настоящее. Сразу же нужно откопать ключ. Затем пойти в пещеру и по очереди установить все собранные ранее источники питания, после чего встать в центре пещеры. В одной из стен будет выемка для выкопанного артефакта. Если его вставить, стена исчезнет.

Дополнительная информация! В финале игроку покажут заключительный ролик.

В Ассасин 3 прохождение подарит игроку массу незабываемых эмоций. Игра познакомит с некоторыми историческими событиями и личностями. Эта часть серии игр про Ассасина считается одной из самых успешных.

Источник

Assassins creed 3 следовать за патрулем с собаками

За кого будете игать в Assassin’s Creed Valhalla?

По прибытии в город нас тепло встретит некий Чарльз Ли. Следуйте за ним, заодно можете узнать от него немного о городе и осмотреться. После разговора идите на ЖМ в поисках лавки смешанных товаров. На пути познакомитесь с Бенджамином Франклином, который предложит собрать страницы из его Альманаха. В 1733 году будут открыты 4 странички. Если не хочется тратить время на поиски воспользуйтесь нашей картой. После разговора с ним заходим в лавочку и покупаем себе пистолет и саблю. В этой же самой лавочке будет находиться Бенджамин Франклин. Если соберете все страницы его книги в награду получите 500f. Сам процесс торговли достаточно простой. Выбираете тип покупки — далее переходите к обзору предмета и знакомимся с его характеристиками — в конце, выбираете и подтверждаете покупку.


После успешных покупок выходите из магазина, садитесь на лошадь и проследуйте за Чарльзом Ли в местную таверну под названием «Зеленый дракон». В лавке станут доступны к покупке патроны, дымовые бомбы и несколько сабель. Поднимайтесь на вверх и говорите с Уильямом Джонсоном. После, выходим из таверны и приступаем к следующему основному заданию.

Второстепенная задача: Застрелите 10 наёмников. Задание несложное, благо целей будет предостаточно. Удерживайте «Q», чтобы прицелиться и выстрелить. Один есть. Осталось застрелить ещё девять, чтобы выполнить синхронизацию. Помните, что на перезарядку любого огнестрельного оружия требуется некоторое время, поэтому делайте это тогда, когда вас не атакуют с разных сторон или успевайте его менять, чтобы экономить свои патроны и время на перезарядке. Взбирайтесь на укрепленный холм, возьмите ружье «E» и стреляйте в ближайшего к вам наёмника в такт со звуками раздающимися с тренировочного стрельбища.

Сразу замените ружье. Далее, советую спуститься вниз к напарникам и стреляйте в одного из наёмников, что держит караул чуть дальше стрельбища, возле ящиков. После этого поднимется тревога по лагерю и закончите бой обычной дракой. Не забывайте, что ружьё также позволяет проводить нам серию смертельных комбо-ударов. Смотрим ролик, прицеливаемся единожды нажав «F» + направляем прицел мышкой и стреляем в бочки «Q». Проходим во внутрь укрепления, убиваем наёмников (одного из них можно застрелить из нашего пистолета) и забираем сундук.

Перед уходом обыскиваем карманы поверженных врагов удерживая кнопку «Е» находясь поблизости с телом. На этом этапе прохождения появится вторая Второстепенная задача: Не позволяйте Хики и Ли потерять больше половины здоровья . Поднимите ружьё у павшего наёмника и сопровождайте Хики и Ли на всём пути. Противники проведут несколько серий атак. При каждом нападении, старайтесь хотя бы одного успеть застрелить. А оставшихся добивайте уже своими силами и бои не затягивайте, чтобы Ли с Хики не теряли здоровье. Не забывайте менять стрелковое оружие, чтобы быстро убить наёмников на всех крышах.


После сюжетного ролика, говорим с Чарльзом, чтобы приступить к выполнению следующего сюжетного задания.

Обнаружив, что Бен Черч бесследно исчез отправляемся на его поиски. Первым делом соберем информацию и подслушаем несколько разговоров соседей. Идите к Оранжевому Маркеру (ОМ) на мини-карте. Область в которой мы сможем подслушать заключена в круг. Перед тем как заходить в эту зону приметь те то место, куда встанете, чтобы незаметно слиться с толпой и никак себя не выдать. Внимательно следите за индикатором социального статуса (ИСС). Если он станет жёлтым, то это означает, что цель что-то подозревает. Если он заполнится до конца и станет красным, то начнется расследование и к вашу сторону всенепременно пойдут. Встаньте между двумя мирными жителями и дослушайте разговор.

После этого посетите первую точку обзора, чтобы открыть кусочек карты. Посещайте все точки обзора, чтобы увидеть детализированную карту — это заметно упрощает перемещение по городу. Точки обзора, как правило, это самые высокие здания в городе, отмечены на карте значком в форме птицы, поэтому их вы уж точно не пропустите.

После синхронизации на карте появилась зеленая область, которую нам надо будет посетить и собрать больше информации о похищении. С этого момента появляются две Второстепенные задачи: Подслушайте разговор патрульных. Подслушайте все разговоры, не дав себя заметить — сделать надо будет три раза. Область, где можно подслушать, выделена зелёным на карте. Чтобы остаться незамеченными используйте разные укрытия — сливайтесь с толпой, прячьтесь в колодцах и стогах с сеном, подсматривайте из-за угла, можно отдохнуть на лавочке и тп. Чтобы выполнить второе задание, вы должны будете подслушать один разговор (из трёх) патрулирующих свою территорию стражников.



Найдя необходимые зацепки, приступим к заданию по сложнее: оставаясь незамеченным нам предстоит пробраться в запретную зону, где введено военное положение. На мини-карте такие зоны отмечены красным цветом — зайдя на эту территорию на вас сразу будут обращать внимания и атаковать. Старайтесь не выдавать себя и не попадаться на глаза стражникам. Советую не идти по земле, а взобраться на крышу ближайшего здания и по верху добраться до двери склада.

Подергав ручку двери отправляемся на поиски ключа, благо ходить далеко не придется. У двоих стражников находится ключ, но на мой взгляд проще всего обчистить того, что на крыше. Взбираемся на здание и понаблюдайте маршрут его патрулирования — как только отвернется прыгайте на уступ в кирпичной стене, далее взбирайтесь на вертикальную лестницу и свеситесь со стены, в том месте, где находится прогал в заборе. Как только пройдет мимо вас взбирайтесь и подходите к нему вплотную. Удерживайте кнопку «E» пока индикатор с рукой не заполниться и крадите ключ. До двери склада добирайтесь тем же маршрутом.


Далее смотрим ролик, расстреливаем исполнителя приговора в самую первую очередь, остальных добиваем руками и получаем ещё одного союзника.

Переговорив с нашими братьями по оружию в таверне, получаем следующее задание. На этот раз нам предстоит завербовать Джона Питкэрна. Говорите и немного пройдитесь с Ли. После небольшого ролика нам предстоит незаметно проследить за патрулем Бреддока и выполнить поставленную перед нами Второстепенную задачу: Не превышайте лимит времени обнаружения в 15сек. На крышах полно стражи, поэтому советую проходить задание бегая рядом с Ли. Не забывайте сливаться с толпой, прятаться в стогах с сеном и выглядывать из-за угла — во время слежения всё это очень эффективно.


После небольшого ролика следуйте за Ли, чтобы напасть из засады на патруль Бреддока. Тут нам предстоит выполнить сразу две второстепенные задачи: Совершите 3 последовательные мультиубийства. Не дайте доносчикам позвать подкрепление . Самым первым делом атакуйте доносчика — определить можно по характерному головному убору и над ним будет Красный Маркер (КМ) с белой окантовкой. Если он выбирается из поля боя постарайтесь догнать и успеть убить. И не забывайте сделать серию из трёх убийств.

Перебейте всех стражников сопровождающие караван и переодевайтесь. На пути к хорошо охраняемому форту при появлении подозрения у патрульных сразу же давайте команду нашим сопартийцам — единожды нажимаем «T» — чтобы те атаковали их прежде, чем раскроется обман. Одежду то сменили, а рожей не вышли. В самом лагере вам предстоит выполнить две второстепенные задачи: Найдите и убейте генерала. Совершите три скрытных убийства из-за угла. Первым делом отправляйте за генералом — он отмечен КМ на мини-карте. Обходите лагерь по правой стороне. Чтобы не попадаться никому на глаза используйте укрытия в виде кустов и стогов с сеном. Встаньте за угол ящиков, которые располагаются напротив человека усердно работающем молотком, выбираем момент и убиваем нашего генерала, плюс ко всему получаем первое скрытное убийство из-за угла.

Читайте также:  Почему ребенок кашляет как собака

Далее, пересекайте лагерь и бегите на другой его конец. Держитесь правой стороны и обойдите палатку, в которую заходит старший офицер. Выглянув за угол скрытно убивайте и получаете второе убийство для выполнения полной синхронизации. Не забудьте освободить пленников.

Идите к следующему ЖМ на карте. Тут также все просто — незаметно пробираемся через кусты поближе к офицеру, прячемся за ящиками и совершаем скрытное убийство.

Освобождаем пленников и направляемся в сторону корабля. Осторожно! Перрон будет патрулировать офицер. Советую, не привлекая внимания, также встать за угол и убить скрытым клинком. После, взбирайтесь на корабль убиваете ещё двоих: патрульного и одного глумящегося стражника возле пленных и переходим к следующей стадии нашей миссии.

Смотрим ролик, появляется новое дополнительное задание: не получить урон от стрелковой цепи и быстренько осваиваем как можно поставить «живой щит»: перед самым выстрелом над группой стрелков появляется мигающий жёлтый треугольник. Захват противника активируется ПРОБЕЛОМ во время боя и при условии, что будете находится от стрелков не на слишком большом расстоянии. У вас будет всего несколько секунд на то, чтобы не добивать врага, а использовать его в качестве живого щита. Если будете стоять слишком далеко, приём просто не активируется. Ставим «тренировочный» щит и не обращая внимания на заварушку бежим дальше. Чуть поодаль будут стоять две группы стрелков. Как только увидите треугольник над их головами ставьте «живой щит» перед собой. Чтобы не повторять приём во второй раз, бегите сразу налево и по каменным уступам взбирайтесь на стену. Не мешкая убивайте Сайласа, смотрим ролик и завершаем последовательность.

Источник



Прохождение «The Tyranny of King Washington». Эпизод I: Бесчестье

Дополнение требует оригинальную игру и запускается отдельным слотом «Тирания Короля Джорджа Вашингтона».

Запускаем дополнение, смотрим ролик и просыпаемся. Сразу же видим мать Коннора и понимаем, что попали в другую реальность. Во время ролика мы слышим крики со стороны скалы. Бежим туда вместе с матерью и видим, что одну из наших окружили французские солдаты. Атакуем внезапно и убиваем их. После убийства всех солдатов узнаем, что Вашингтон стал королем и сейчас атакует Конкорд в поисках Гадзидзио. Бежим за нашей матерью и смотрим очередной ролик.

Нам нужно спасти людей в церкви, а также для 100% синхронизации – убить 5 врагов и сделать это незаметно. Забираемся на дерево и прыгаем в сено. Бежим к патрульному, который стоит рядом с сенной повозкой, прыгаем в сено и убиваем. После этого пробегаем в траву, а там убиваем второго патрульного, который стоит рядом с кустами. После этого пробегаем в очередные кусты и ждем, пока в них зайдет третий патрульный. Дождались? Убивайте. Рядом с тем местом, где вы убили третьего патрульного, стоял и четвертый патрульный. Его можно убить из лука. Выходим из кустов и прислоняемся к стенке. Свистим пятому патрульному, и когда он подойдет – убиваем. Все, второстепенная задача выполнена. Теперь забираемся на церковь, оттуда прыгаем в сено и убиваем солдата. Разбираемся с остальными и открываем церковь.

Мы попали под артобстрел. Надо бежать к точке, где засели наши враги. Прибегаем туда и убиваем их. Теперь мы контролируем пушки и нужно остановить солдат Вашингтона. Сначала стреляем в пехоту, а потом в стрелков. Для 100% синхронизации нужно, чтобы ни одни солдат не прошел в деревню. Особое внимание уделите конным войскам, они быстро передвигаются и по ним трудно попасть. После уничтожения 7 пеших отрядов, мы покидаем артиллерийскую точку и бежим дальше за Гадзидзио, попутно уничтожая вражеский отряд.

Мы прибегаем в город Лексингтон, который подлежит уничтожению. Наша задача убивать врагов с фитилями, которые пытаются поджечь пороховые бочки. Задание легкое. Получаете наводку от матери, бежите к врагу и убиваете его. И так несколько раз. После этого глава закончится.

Садимся на лошадь и следуем за Гадзидзио. На дороге будет засада и поэтому надо свернуть в лес. Но в лесу тоже засада и нас окружают. Отбиваемся от войск Вашингтона и узнаем про ветви великой силы, которые велела собрать мать рода. После этого мчимся в деревню для того, чтобы предупредить её о нападении войск Вашингтона. По прибытии становимся свидетелем ссоры Гадзидзио и матери рода. После этой ссоры Гадзидзио отдаст вам скрытые клинки и как раз к этому времени войска Вашингтона нападет на деревню. Отбиваемся от врагов сколько можем. После этого приезжает Вашингтон и убивает вас и вашу мать. Вроде бы конец, но нет.

Мы просыпаемся спустя пять месяцев после нашего «убийства» в окружении матери рода и двух своих братьев. Матерь рода просит достать побеги ивы и сварить из них зелье. Соглашаемся, ведь больше ничего и не остается, кроме как согласиться. Идем на метку или перемещаемся с помощью карты, если вам лень идти. На месте будет ждать один из братьев. Говорим с ним, а после этого забираемся на верхушку дерева и отрезаем один из ростков. После этого спрыгиваем в сено и завариваем чай из побегов ивы. После чаепития, мы попадем в другой мир. Следуем за волками и иногда вычисляем вапити по его сердцебиению. После третьего вычисления в нас вселится дух волка и дарует нам способность «волчий плащ».

Нажимаем «Q» и становимся невидимыми, после этого убиваем вапити и просыпаемся в окружении солдат. Опять нажимаем Q, и солдаты перебьют сами себя. Останется лишь один, с которым мы легко справимся. Также, наше снаряжение забрали и его нужно вернуть. Идите на территорию, помеченную желтой меткой, и ищите ваше снаряжение, попутно избавляясь от солдат. В сундуке рядом с шахтой будет ваше снаряжение. Забирайте его и уходите оттуда ко второму брату, который будет ждать вас неподалеку и выдаст следующее задание.

Теперь нам нужно найти Дейовизунте. Следуем за братом и приходим к месту, где он последний раз видел Дейовизунте. Включаем орлиное зрение и начинаем искать подсказки. После нахождения всех подсказок, мы узнаем, что Дейовизунт был здесь и пытался освободить рабов, но его поймали и отвели к остальным рабам. Бежим вверх по склону и видим двух солдат бегущих туда же. Натягиваем тетиву лука и ждем, пока они будут идти равномерно, после этого отпускаем тетиву и убиваем их, тем самым выполняя условие для 100% синхронизации. После этого вызываем волков буквой «T» и ждем, пока они расправятся с солдатами.

Говорим с солдатом и просим отвести его к другим, он соглашается, а потом пытается убежать. Вызывайте волков, они его догонят и убьют, а вы выполните очередное условие для 100% синхронизации. После этого идем на желтую метку для спасения нашего брата. Придя на место, мы видим, что солдаты расстреливают большинство рабов. Включаем волчий плащ и вызываем волков, так мы разберемся с большинством солдат, а добить остальных не составит труда. После этого освобождаем Дейовизунта и завершаем задание.

Нам нужно вернуться к матери рода и рассказать об успехе. Но на подходах к пещере мы видим кровь, а в пещере, как вы уже догадались – трупы. Лишь матерь рода осталась в живых, но ей осталось жить считанные минуты. Напоследок, мы узнаем, что это сделал Арнольд. Теперь мы будем мстить. Идем в ближайший лагерь синих мундиров, для того, чтобы узнать, где сейчас находится Арнольд. Приходим в лагерь и подслушиваем разговор. Для 100% синхронизации вам не нужно прятаться в кустах во время разговора. Не проблема, для этого есть волчий плащ и обозы с сеном. Во время разговоров узнаем, что обоз с рабами едет в крепость. А нам нужно остановить этот обоз, пока он не прибыл на место назначения. Прибегаем к обозу и с помощью волчьего плаща и волков убиваем врагов и освобождаем пленников. После всего этого задание закончится.

На подходах к Велли — Фордж мы получаем краткий брифинг и узнаем, что собаки могут сорвать нашу маскировку. Их нужно либо убивать, либо приманивать мясом. Прячемся в кустах и оставляем там приманку. После этого уходим из кустов и направляемся к замку. Такой же трюк повторяем и со вторым патрулем. После этого входим на территорию, включаем орлиное зрение и ищем Патнэма. После нахождения проследите за ним. В этом вам поможет волчий плащ, сено, а также кусты. Патнэм будет иногда останавливаться и осматриваться, чтобы убедиться в отсутствии слежки, но ему это не поможет. Также, можете не обращать внимания на рабов, которых расстреливают, вы им все равно не сможете помочь, а даже если и захотите, то система сразу зачтет неудачу и вам придется начинать заново. Спустя некоторое время Патнэм сядет на лошадь, и вам нужно будет следовать за ним в ускоренном темпе. Включайте волчий плащ и иногда отсиживайтесь в камышах, чтобы восстановить здоровье. По пути вы встретите патруль с собакой, которую можно отвлечь приманкой. После этого опять следуйте за Патнэмом, иногда заползая в камыши. Через некоторое время Патнэм приведет нас в форт. Но ворота форта закроются за ним, и нам придется найти обходной путь. Включаем волчий капюшон и открываем клетку с медведем. Там мы устроим саботаж и выполним условие для 100% синхронизации. После этого откроются ворота форта, и вы сможете пройти внутрь. Проходите внутрь под волчьим капюшоном и не забудьте активировать зрение орла, для того, чтобы найти свою цель – Арнольда. После того, как вы найдете цель, нажимайте T и спускайте волков. Арнольд мертв, смотрим ролик и завершаем первую часть дополнения.

Читайте также:  Собака по имени тетка

Источник

Прохождение «The Tyranny of King Washington». Эпизод II: Предательство

Мы попадаем в Бостон, точнее в бостонскую тюрьму. И нам надо отсюда выбраться. Используем силу волка и стражники, увидев, что камера пуста, откроют её и войдут внутрь. Выбегаем из камеры и закрываем стражников. Проходим дальше и встречаем Ганадагона, который рассказывает общее положение в Бостоне. После разговора проходим в комнату и забираем ключи от камеры – открываем камеру Ганадогана. Также возьмите часть своего снаряжения – лук и стрелы. После освобождения соплеменника проходите во внутренний зал. Для получения 100% синхронизации вам нужно убить трех стражников незамеченным. Для этого вам поможем волчий плащ. После убийств, поднимайтесь наверх и прыгайте в пролом в полу — за своим снаряжением. Там будут два стражника. Нейтрализуйте их и забирайте снаряжение. После этого миссия закончится.

После того, как вы выпьете зелье – окажетесь в реальности орла. Забираемся на самое высокое дерево, а после этого защищаем яйца от хищников с помощью QTE. Когда последний хищник падёт, в вас вселится дух орла, и вы получите новую способность «полет орла». Теперь надо её испробовать. Нажимайте Q и летите к ближайшему дереву. И так несколько раз. Для получения 100% синхронизации вам нужно совершить тройной полет орла дважды. Для этого вам нужно не прикасаться к дереву, а продолжать полет, нажав ещё раз Q до приземления. Повторять до победного. На последнем дереве совершите прыжок веры вниз – за орлом. После этого вы окажетесь в шкуре орла и будете лететь, но для 100% синхронизации, вы не должны ничего задевать. Просто следуйте за двойником орла и повторяйте его движения. Так вы ничего не заденете, завершите миссию и получите 100% синхронизацию.

Используем «полет орла» и поднимаемся наверх. После этого спрыгиваем вниз и убиваем двух стражников, которые пытаются выбить дверь. Стражники умрут, а на склад придут новые. Для 100% синхронизации вам нужно незаметно убить всех стражников, а также убить трех стражников используя способность «полет орла». Летим на балку перед выходом и ждем, пока второй стражник отойдет на приличное расстояние, и после этого убиваем первого с помощью «полет орла». Включаем «плащ волка» и убиваем двух стражников. После этого с помощью «полет орла» убиваем оставшихся стражников и выбегаем на улицу. После этого с помощью «полет орла» догоняем Франклина и раним его. Пытаемся вразумить Франклина, но в разговор вмешается Вашингтон и затягивает нас в свою реальность. Попробуем побить его. Для этого чередуем «волчий плащ» и «полет орла». После четвертой успешной попытки Вашигнтон ретируется, а нам нужно будет убегать, и слушать голограммы матери и Вашингтона. После этого, мы проваливаемся в пропасть. Завершаем миссию со 100% синхронизацией.

После разговора с Семуэлем Адамсом понимаем, что нам нужно узнать, где находится Франклин. Для этого, идем в таверну к синим мундирам. Чтобы избежать проблем со стражей на улицах используйте «волчий плащ». После того, как зайдете в таверну, подходите к игроку и играйте в шашки. Во время игры в шашки, вы подслушаете разговор. После этого идите за курьером, крадите письмо и читайте его. Теперь нужно вернуть письмо курьеру, чтобы не было подозрений. Включите орлиное зрение и ищите золотую цель. Для поисков лучше использовать «полет орла» на крышах. Так как с крыш самый лучший обзор. После того, как найдете цель – используйте «волчий плащ» и возвращайте письмо курьеру. Теперь нужно прийти на встречу с Франклином. Прибыв на место. Коннор осматривает территорию и замечает двух снайперов. Теперь нам нужно убрать их. Для этого используем «полет орла». После убийства, возвращаемся на исходную точку. Слушаем разговор Франклина со стражем. Понимаем, что нас раскрыли и застреливаем стражника, после этого стреляем в плечо Франклину и догоняем его. После этого ведем Франклина к Адамсу для разговора, по пути защищая Франклина от стражников. В этом нам поможет волчья стая.

В благодарность за сохранение жизни Франклин станет нам помогать и расскажет, что для попадания в Ньй – Йоркский дворец нам понадобится особый металл, который есть у его знакомого кузнеца. Приходим к кузнецу и узнаем, что он пустил особый металл на подковы для лошади. А лошадь находится в крепости. Ну, нам ведь ничего не страшно, поэтому нужно сходить в крепость и забрать лошадь. Для 100% синхронизации нужно незаметно украсть лошадь, а точнее сесть на неё. Для этого при входе в крепость бросаем приманку, чтобы отвлечь собаку, а потом заходим на территорию крепости с помощью «волчий плащ», если у вас мало здоровья, то можете пересидеть в кустах. После этого включайте «волчий плащ» и прыгайте на лошадь. Но не тут-то было. При попытке сбежать, нас подстреливают и теперь нам нужно догонять лошадь. В этом нам поможет «полет орла». Просто летите за лошадью с крыши на крышу и через некоторое время она остановится. Достигайте статуса «инкогнито», садитесь на лошадь и завершайте задание.

Франклин попросит достать чертежи у его доверенного лица. Это «лицо» можно найти в таверне. Направляемся туда и говорим с солдатом. Он предложить сыграть и мы соглашаемся, все равно у нас выбора нет. Во время игры в шашки – узнаем, что отряд Адамса перебит и выживших не осталось. Можете уже не играть, нажимайте «лкм» и убивайте синего мундира.

После этого избивайте всех, кто есть в таверне, используя подручные предметы. После хорошей драки забирайте чертежи у одного из солдат и выходите из таверны. Теперь нам нужно достичь статуса «инкогнито». Используйте «волчий плащ» и уходите оттуда. После того, как вы станете «инкогнито», игра переместит нас на Бостонский перешеек. Нам нужно провести расследование и желательно остаться незамеченными. Для этого используйте приманки, чтобы отвлечь собак, и «волчий плащ», чтобы быть невидимым для солдат. Во время расследования находим кровавый кусок ткани от одежды Адамса, и томагавк с пальцами Ганадогана. Теперь нам нужно найти свидетеля. После того, как мы узнали все об этой бойне – миссия завершится.

Мы собираемся бежать в Ньй – Йорк по морю, но для начала нужно все приготовить. Первым делом крадем форму у стражника. Вырубаем его в рукопашном бою и теперь нам придется тащить его тело в дом Адамса. Берем тело в руки и тащим, если рядом будут проходить патрули, то включаем «волчий плащ» и скрытыми клинками убиваем всех, кто рядом. После этого поднимаем тело и тащим в дом. После того, как Франклин переоденется, мы отправимся в гости к Фолкнеру. Да-да, тот самый пират – учитель Коннора из оригинальной части. Для этого мы используем «волчий плащ» и скрытые клинки, чтобы убирать стражников пристающих к Франклину. Так или иначе, мы попадем к Фолкнеру. Фолкнер расскажет, что корабль охраняют, как зеницу ока, и даст нам задачу. Нам нужно уничтожить стрелков на палубах. С помощью орлиной силы убивайте четверых стрелков и спрыгивайте на землю. Перерубите канаты, чтобы Аквила могла сразу отплыть. После выполнения всех задач, покиньте территорию и приобретите статус «инкогнито».

Фолкнер сдержал свое слово и собрал всех моряков, каких смог. Теперь вместе с ними бежим в порт к Аквиле. По пути отбиваемся от солдат и следим за здоровьем Фолкнера. После этого моряки прыгнут в воду и поплывут к Аквиле, а нам нужно их защищать, точнее, убивать стрелков, которые хотят убить безоружных пловцов. Также, нам будут мешать солдаты отвлекая нас от основной цели. Их тоже убиваем. Всего будет три или четыре волны. После последней войны появится Патнэм, а в заложниках у него будет Ганадоган – Патнэм предложит отозвать своих людей сдаться. Не соглашаемся, наводим фокус на Патнэма, выбираем «полет орла», зажимаем Q и убиваем Патнэма. Все, миссия закончена и вторая часть этого дополнения тоже закончена.

Источник